Карьерный самосвал БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 55 тонн, двигатель CUMMINS KTTA 19-C (характеристики, краткое описание)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карьерный самосвал БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 55 тонн, двигатель CUMMINS KTTA 19-C (характеристики, краткое описание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555Н

грузоподъемностью 55 тонн

Двигатель

Модель CUMMINS КТТА 19-С

Дизельный, четырехтактный, с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Номинальная мощность

при 2100 об/мин, кВт (л.с.) 522 (700)

Максимальный крутящий момент

при 1400 об/мин, Н*м 2731

Количество цилиндров б

Рабочий объем цилиндров, л 18,9

Диаметр цилиндра, мм 159

Ход поршня, мм 159

Удельный расход топлива при

номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Очистка воздуха - трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.

Выпуск отработавших газов осуществляется через кузов. Система смазки - смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера. Охлаждение масла - водомасляным теплообменником.

Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии и многодисковыми маслом охлаждаемыми тормозами (MM0T). Система пуска - электростартерная.

Напряжение в системе электрооборудования, В 24
Трансмиссия

Гидромеханическая передача с комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, планетарной коробкой передач, системой автоматического управления и диагностирования с электро-гидравлическими пропорциональными клапанами включения фрикционных муфт.

Максимальная скорость самосвала, км/ч 55

Передаточные числа коробки передач:

 

Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными рычагами, центральными шарнирами и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

- переднего 300

- заднего 270
Рулевое управление

Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.

Угол поворота управляемых колес, град. 42

Радиус поворота, м 9

Габаритный диаметр поворота, м 20,5
Тормозная система

Тормозная система - соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система: тормозные механизмы - сухого типа, однодисковые для передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колес. Привод - гидравлический, раздельный для передних и задних колес. Стояночная система: дисковый стояночный тормоз на валу главной передачи. Привод - пружинный, управление гидравлическое. Вспомогательная система: используются MM0T задних колес. Торможение в целях замедления осуществляется отдельной ножной педалью, привод гидравлический.

Запасная система: используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
Гидравлическая система

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы.

Масляные насосы - шестеренные.

Цилиндры подъема кузова - телескопические, двухступенчатые с одной
ступенью двойного действия.

Время подъема кузова, с 11

Время опускания кузова, с 14

Максимальное давление в гидросистеме, МПа 17

Максимальная производительность

насосов при 2100 об/мин., дм3/мин 370

Степень фильтрации, мкм 10

 

Ведущий мост

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточные числа:

главной передачи 3,769

колесной передачи 5,473

общее ведущего моста 20,631

Карданная передача

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного вала.

Кабина

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя - пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности R0PS.

Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

Шины

Пневматические, безкамерные, рисунок протектора - карьерный.

Рама

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения применяются литые элементы.
 

Специальное оборудование

Система пожаротушения с дистанционным включением (стандарт)

ПЖД (стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения) Система видеообзора (стандарт)

Система автоматической централизованной смазки (стандарт) Телеметрическая система контроля давления в шинах (стандарт) Система контроля загрузки и топлива (стандарт) Отопительно-кондиционерный блок (стандарт)

УСПВЛ (стандарт)

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////