Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Подушки безопасности

 

  Главная      Автомобили - Changan     Автомобиль Changan CS75FL. Инструкция по эксплуатации (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

 

 

Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Подушки безопасности


А: Подушка безопасности водителя;

В: Подушка безопасности переднего пассажира;

С: Боковые подушки безопасности D: Шторки безопасности 

 

 

 

Передние подушки безопасности


Информация о передней подушке безопасности размещена на солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Внимательно ознакомьтесь с ней.



Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, под накладкой с надписью «SRS AIRBAG». Она раскрывается в случае лобового столкновения, при соблюдении всех условий для срабатывания. 

 

 

 

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности переднего пассажира (ПБП) установлена в панели приборов автомобиля с правой стороны над перчаточным ящиком с надписью «AIRBAG». Она раскрывается в случае лобового столкновения, при соблюдении всех условий для срабатывания. 

 

 

 

Запрещается устанавливать на переднее сиденье детское удерживающее устройство, обращенное против хода движения, а также перевозить ребенка младше 12 лет и/или ростом менее 150 см. Раскрытие подушки безопасности может привести к травмам ребенка.

Во время движения автомобиля сохраняйте правильную посадку. Не кладите ноги на приборную панель.

Не используйте декоративную накладку подушки безопасности переднего пассажира в качестве системы хранения.

Не располагайте вещи на приборной панели и ветровом стекле со стороны переднего пассажира.

Не устанавливайте кронштейны или фиксаторы (в т.ч. при помощи липкой ленты), например, для навигационного оборудования или сотового телефона, а также другое оборудование со стороны переднего пассажира в зоне раскрытия подушки безопасности.

 

 

Условия раскрытия передней подушки безопасности

Приведенные ниже условия являются стандартными лабораторными условиями при испытании на столкновение, при которых передняя подушка безопасности может раскрыться. Однако, срабатывание подушки безопасности при фактическом столкновении зависит от того, соответствует ли замедление, создаваемое при столкновении, условию раскрытия.

1. При фронтальном столкновении с неподвижной и недеформируемой бетонной стеной со скоростью более 30 км/ч:
2. При фронтальном столкновении автомобиля с неподвижным и недеформируемым бетонным столбом (колонной) на скорости более 35 км/ч.:

 

3. При фронтальном столкновении автомобиля с неподвижной недеформируемой бетонной стеной, расположенной под углом не более 30 градусов в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля, при скорости движения в точке столкновения более 35 км/ч.:
Передняя подушка безопасности может сработать и в других аварийных ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается при сильном фронтальном или боковом столкновении, а также при

следующих условиях эксплуатации:

1. При столкновении автомобиля со

ступенями, бордюром, кромкой тротуара или другими подобными возвышающимися

препятствиями;
2. При ударе передней части автомобиля о поверхность в момент съезда/ соскока автомобиля вниз по склону, с высокого бордюра или ступеней;

 

 

 

3. При попадании в глубокую яму или выбоину, или при повреждении основной части шасси;
Вероятность срабатывания передней подушки безопасности зависит от того, было ли достигнуто определенное отрицательное ускорение автомобиля в момент столкновения условию раскрытия. Однако, передняя подушка безопасности может не раскрыться при следующих условиях, даже при относительно высокой скорости удара:

 

 

1. При фронтальном столкновении, или столкновении автомобилей под определенным углом (с перекрытием);
Воздействие, оказываемое на автомобиль по ходу движения, будет снижено, так как оба автомобиля имеют большие

энергопоглощающие зоны деформации.
2. При столкновении автомобиля с боковой или задней частью грузовика;
(1) Защитное устройство грузовика деформируемое, с низкой прочностью.

2 Если точка столкновения приходится в область капота автомобиля или выше, то отрицательное ускорение или сила удара автомобиля при этом могут быть существенно ниже заданного, и не будут соответствовать условиям раскрытия подушки безопасности.

 

 

 

 

9. При столкновении автомобиля с гибкими и деформируемыми объектами, такими как забор или ограждение.

Боковая подушка безопасности

В проеме передней двери расположена предупреждающая информация о боковых подушках безопасности. Внимательно ознакомьтесь с информацией на ней.

Боковая подушка безопасности интегрирована в спинку сиденья, и обозначена надписью «AIRBAG». Боковая подушка безопасности раскрывается в случае бокового столкновения, при соблюдении условий срабатывания, образуя буфер между пассажиром и элементами отделки салона, обеспечивая боковую защиту грудного отдела туловища.
Не устанавливайте дополнительные чехлы или мягкие подушки на сиденья, оборудованные подушкой безопасности. Использование таких чехлов может снизить эффективность системы и даже полностью нейтрализовать ее.

Не меняйте самостоятельно обшивку сидений. Это может привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности, или к получению случайных травм во время срабатывания!

Не вешайте одежду на спинку сиденья. 

 

Боковые шторки безопасности ;

Защитные надувные боковые шторки безопасности расположены под обшивкой на стойках салона, и над дверными проемами передних и задних дверей. На стойках «А/В/С» есть обозначение с надписью «AIRBAG». Боковые шторки безопасности раскрываются в случае бокового столкновения, при соблюдении всех условий срабатывания, образуя защитный буфер между пассажирами и внутренними элементами салона автомобиля.
Не прислоняйте голову или туловище к местам расположения шторок безопасности. Область раскрытия шторок - проемы боковых окон автомобиля.

Не размещайте никакие предметы между спинкой сиденья и боковыми дверями. 

 

 

 

Условия раскрытия боковых подушек безопасности

Приведенные ниже условия являются стандартными лабораторными условиями при испытании на столкновение, при которых боковая подушка безопасности может раскрыться. Однако, срабатывание подушки безопасности при фактическом столкновении зависит от того, соответствует ли замедление, создаваемое при столкновении, условию раскрытия.

1. Если в Ваш автомобиль перпендикулярно направлению движения врезается другое транспортное средство с весом более 980 кг, при скорости движения на момент столкновения более 25 км/ч.; 

 

 

 

 

 

 

 

Вероятность срабатывания боковой

подушки безопасности зависит от того, было ли достигнуто определенное отрицательное ускорение автомобиля в момент столкновения условию раскрытия. Однако, боковая подушка безопасности может не раскрыться даже при относительно высокой скорости удара при следующих условиях:

1. При боковом ударе, перпендикулярном направлению движения, другим

транспортным средством в переднюю (перед лобовым стеклом) или заднюю часть автомобиля; 

 

 

 

 

 

Автомобиль Чанган CS75FL (2018 год). Описание работы системы SRS

 

 

Описание работы системы SRS

Система SRS активна только при включенном электропитании автомобиля (положение «ON»). Подушка безопасности раскрывается при необходимости.

Контрольная лампа системы SRS должна быть исправна (см. раздел "Комбинация приборов").

Степень повреждения кузова автомобиля не влияет на раскрытие подушек безопасности. Факт столкновения автомобиля не является предварительным условием для их срабатывания. Подушки безопасности не должны раскрываться при любом столкновении. Они раскрываются при совокупности ряда факторов, которые включают, но не ограничиваются: скоростью движения автомобиля в момент столкновения, углом столкновения и скоростью замедления во время столкновения.

При столкновении автомобиля с подвижными или деформируемыми объектами (такими, как защитный брус и дерево), которые поглощают силу удара, скорость раскрытия подушки безопасности выше, чем при столкновении с твердыми и недеформируемыми объектами.

 

 

 

 

Если столкновение произошло в момент экстренного торможения, то сила удара в момент столкновения может быть меньше необходимой для срабатывания подушки безопасности, поэтому подушка безопасности может не раскрыться.

В случае неоднократного столкновения автомобиля, подушки безопасности раскроются только один раз, при соблюдении условий срабатывания. При неоднократном столкновении с незначительной силой удара, подушки безопасности могут не раскрыться (1), однако, при последующем серьезном столкновении они могут сработать, при достижении необходимой для развертывания силы удара (2).

 

 

Убедитесь, что система SRS исправна. Если лампа индикатора системы неисправна, обратитесь в авторизованный сервисный центр CHANGAN для диагностики и/или ремонта. В противном случае, при столкновении, подушка безопасности может не сработать, что может привести к повреждениям и/или травмам.

В случае, если автомобиль преодолевал водяную преграду и/или салон пропитан водой, во избежание некорректной работы контролера подушек безопасности, немедленно обратитесь в авторизованный сервисный центр CHANGAN для его диагностики и/или ремонта. В противном случае это может привести к аварии и/или травмам из-за случайного срабатывания или нарушения алгоритма раскрытия подушек безопасности.
 

Принцип работы системы SRS

1. При столкновении автомобиля, датчик системы SRS определяет силу удара. Если она превышает установленное значение, на контроллер подушки безопасности передается сигнал, отвечающий за раскрытие подушек;

2. После получения сигнала от контроллера, подушка безопасности надувается и раскрывается, формируя защитное пространство между телом человека и элементами отделки салона;

 

 

3. Полушки безопасности поглотают силу удара, а ремень безопасности защищает голову и верхнюю часть туловища от возможных повреждений и/или травм.

4. После раскрытия подушки безопасности быстро сдуваются, чтобы снизить воздействие на человека. 

 

 

 

Раскрытие подушек безопасности сопровождается громким хлопком и дымом -обычный процесс при активации пиропатрона (газогенератора).

Выделяемый при раскрытии порошок -нетоксичен, но он может вызывать затруднение дыхания и/или раздражение кожи. Незамедлительно откройте окна, чтобы проветрить салон. Тщательно промойте глаза, все порезы и/или ссадины.

После раскрытия подушек безопасности, некоторые компоненты системы SRS могут быть очень горячими. Не прикасайтесь к ним, пока они не остынут. Если Вы случайно прикоснулись, то немедленно промойте большим количеством воды для предотвращения заражения.

Раскрытие подушки безопасности происходит мгновенно, с большой силой, что может привести к травмам, включая царапины, ушибы и переломы костей. Подушка безопасности - это элемент одноразового использования. Если подушка раскрылась, ее необходимо заменить новой.

 

 

Индикатор неисправности системы SRS

Индикатор неисправности системы SRS красного цвета.
При включении зажигания (положение ON), индикатор системы SRS и подушек безопасности включится примерно на 3-6 секунды, а потом погаснет. При корректной работе системы индикатор выключен.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..