Главная Учебники - Разные Проектирование механизированных и автоматизированных сортировочных горок (Б.А. Родимов, В.Е. Павлов) - 1980 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3
§ 10. Схемы головной части горочной горловины В связи с непрерывно растущим грузооборотом возросли требования к перерабатывающей способности горок, удовлетворить которые можно организацией параллельного роспуска составов. С применением ГАЦ, построенной на рельсовых цепях и АРС с измерением ускорения и весовой категории возникла необходимость передачи (трансляции) информации для работы этих устройств. При параллельном роспуске составов появилась необходимость в нескольких путях надвига с устройством среднего ходового пути. Применявшиеся ранее схемы головной части горочной горловины с двумя путями надвига, двумя спускными путями, перекрестными съездами между ними и глухим пересечением марки 2/6, конструкция которого не позволяет устройство непрерывной изоляции, с помощью которой транслируется необходимая информация, перестали отвечать новым требованиям. Поэтому пришлось заменить глухое пересечение перекрестного съезда двумя встречными стрелочными переводами марки 1/6 и создать схемы головной части горочных горловин без перекрестных съездов, что позволило обеспечить непрерывную изоляцию и осуществить параллельный роспуск составов. При пяти путях надвига как минимум с двух средних путей должен быть обеспечен последовательный роспуск составов с минимальным интервалом на все пути сортировочного парка.. Две пары крайних путей надвига служат для параллельного роспуска на правую и левую половины сортировочного парка. Пути надвига за вершиной горки переходят в спускные пути, в зависимости от числа которых все схемы названы схемами с тремя, двумя или одним спускными путями. За вершиной горки предусматриваются места для размещения устройств АЗСР. К ним относятся изолированный участок длиной 4,7 м, фиксирующий расцепку отцепов; фотоэлектрические устройства, дублирующие работу изолированного участка; электронный скоростемер, определяющий фактическую скорость отцепа, что необходимо для фиксации отрыва отцепа. Примыкание ходового пути к спускным осуществлено с учетом параллельности операций по роспуску составов и возможности выставления составов по ходовому пути на повторную сортировку. Рассмотрим различные варианты схем головной части горочных горловин, учитывающие применение систем АРС ГТСС и АРС ЦНИИ. Схемы головной части обозначены буквенным индексом «С» с цифровым индексом, указывающим число спускных |