Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 189

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     187      188      189      190     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 189

 

 

 

Вопрос № 1

Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.     (+)

 

Вопрос № 2

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

Вопрос № 3

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 4

Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:
1.    Движением руки перед собой по горизонтальной линии     (+)
2.    Движением руки перед собой по вертикальной линии
3.    Движением руки верх и вниз 

 

Вопрос № 5

От чего зависит расстояние «Б»?
1.         От местных условий.
2.         От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.         От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+)

 

Вопрос № 6

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 7

От чего зависит расстояние «Б»?
1.       От местных условий.
2.       От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.       От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 8

Требование к видимости маневрового светофора на станции
1.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.
2.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.
3.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.     (+)

 

Вопрос № 9

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм и более.
2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм и более.     (+)
3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм и более. 

 

Вопрос № 10

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+)

 

Вопрос № 11

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 12

Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1.      Не менее 100м     (+)
2.      Не менее 200м
3.      Не менее 400м 

 

Вопрос № 13

Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в прямых участках.
1.    3100 мм.
2.    4100 мм.     (+)
3.    5000 мм. 

 

Вопрос № 14

Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1.    вспомогательного локомотива
2.    хозяйственного поезда     (+)
3.    пожарного поезда 

 

Вопрос № 15

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.      три длинных - один короткий
2.      один короткий - один длинный
3.      три длинных - два коротких     (+)

 

Вопрос № 16

Звуковой сигнал «Тише» при маневрах.
1.      Два длинных
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+)

 

Вопрос № 17

От чего зависит расстояние «А»?
1.    От местных условий.
2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 18

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП     (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП

 

Вопрос № 19

Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.
1.    Красный огонь или погасший
2.    Жёлтый огонь или погасший     (+)
3.    Желтый мигающий огонь или погасший 

 

Вопрос № 20

Звуковой сигнал –«Требование машинисту произвести пробное торможение».
1.      Один длинный
2.      Один короткий     (+)
3.      Два коротких

 

Вопрос № 21

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 22

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 23

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.    Не более 5 км/ч.     (+)
2.    Не более 3 км/ч
3.    Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 24

Двухсторонняя парковая связь предназначена для ведения служебных переговоров…
1.           между работниками ЖДТ, выполняющими работы на железнодорожных станциях.     (+)
2.           между диспетчером поездным и дежурными по станциям входящими в обслуживаемый диспетчерский участок.
3.           между дежурными по станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне.

 

Вопрос № 25

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.      С установленной скоростью
3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность 

 

Вопрос № 26

Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1.      Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления
3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием 

 

Вопрос № 27

Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 28

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 29

Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 25 км/ч.     (+)
3.      Не более 20 км/ч.

 

Вопрос № 30

Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1.      Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2.      Группами из одного длинного и двух коротких звуков     (+)
3.      Группами из одного короткого и трёх длинных звуков 

 

Вопрос № 31

Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная     (+)
3.         Уменьшенная

 

Вопрос № 32

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 60км/ч.     (+)
3.    Установленная скорость 

 

Вопрос № 33

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.         Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 34

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.         двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2.         красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.     (+)
3.         красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.

 

Вопрос № 35

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.      С установленной скоростью
3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность 

 

Вопрос № 36

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.              один длинный - один короткий - один длинный
2.              один короткий - один длинный     (+)
3.              один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 37

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 38

На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места препятствия на перегоне?
1.      На расстоянии Б
2.      На расстоянии 50м.     (+)
3.      На расстоянии 500-1500м. 

 

Вопрос № 39

Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?
1.  Проходные светофоры
2.  Сигнальные знаки «Граница блок-участка»     (+)
3.  Выходной и входной светофоры 

 

Вопрос № 40

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.    три длинных - один короткий
2.    один короткий - один длинный
3.    три длинных - два коротких     (+) 

 

Вопрос № 41

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 42

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 43

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.     (+)
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала. 

 

Вопрос № 44

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей?
1.      Не менее 400 м.
2.      Не менее 300 м.
3.      Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 45

Определение расстояния А
1.      Это расстояние от опасного места до желтого щита
2.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита     (+)
3.      Это расстояние от красного щита до первой петарды 

 

Вопрос № 46

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 47

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 48

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.      Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.      Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.      Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61 

 

Вопрос № 49

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.    Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 50

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм.     (+)
3. 4100 мм.

 

Вопрос № 51

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.      Один длинный
2.      Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.      Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 52

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 53

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 54

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.  С обеих сторон выходные светофоры
3.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции» или входной светоофор     (+)

 

Вопрос № 55

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в пересеченной местности?
1.    Не менее 400 м.
2.    Не менее 1000 м.
3.    Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 56

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+) 

 

Вопрос № 57

Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.
1.  Габарит ж/д пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и вагонов, габарит грузов.
2.  Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит погрузки.     (+)
3.  Габарит сооружений, габарит подвижного состава, габарит ж/д пути. 

 

Вопрос № 58

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 59

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.   Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.   Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.   Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 60

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 61

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.       По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.       По пригласительному сигналу
3.       По «путевой записке» 

 

Вопрос № 62

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 63

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 64

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП 

 

Вопрос № 65

Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?
1.    Установленная
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 25 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 66

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 67

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 68

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.    Не более 60 км/ч.
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 69

Подача звукового сигнала бдительности.
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 70

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 71

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 72

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.       Ограждение сигналами остановки.
2.       Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.       При обоих способах.

 

Вопрос № 73

Определение расстояния Б.
1.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.      Это расстояние от красного щита до желтого щита
3.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита 

 

Вопрос № 74

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 75

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 76

При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-64
3.    Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 77

Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым путям?
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 25 км/ч     (+)
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 78

Назначение предельных столбиков.
1.      Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2.      Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути     (+)
3.      Указывают границы стрелочного перевода 

 

Вопрос № 79

Назначение предельного столбика.
1.      Указывает место, где ширина между осями смежных путей равна 4100мм.
2.      Указывает границу стрелочного перевода.
3.      Указывает место, где может находиться подвижной состав на данном пути не нарушая безопасности движения по смежному пути     (+) 

 

Вопрос № 80

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 81

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.       На расстоянии «Б» от места препятствия
2.       На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.       На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 82

Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах.
1.   Два длинных
2.   Один короткий
3.   Один длинный     (+)

 

Вопрос № 83

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

 

Вопрос № 84

Порядок подачи звукового сигнала «Пожарная тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.     (+)

 

Вопрос № 85

Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными и опробованными тормозами?
1.    Не более 60 км/ч.     (+)
2.    Не более 50 км/ч.
3.    Не более 40 км/ч. 

 

Вопрос № 86

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи 

 

Вопрос № 87

При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:
1.       Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2.       Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.
3.       Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.     (+) 

 

Вопрос № 88

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 89

Порядок действий при появлении белого огня локомотивного светофора на участках, оборудованных устройствами АЛСН.
1.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами и др. искусственными сооружениями не более 20 км/ч
3.    Остановить поезд, выяснить обстановку 

 

Вопрос № 90

К путям специального назначения относятся:
1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов     (+)
2.  главные пути
3.  приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные 

 

Вопрос № 91

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.      один длинный - один короткий - один длинный
2.      один короткий - один длинный     (+)
3.      один длинный - один короткий

 

Вопрос № 92

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 93

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.    Не более 25 км/ч.
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 20 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 94

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.         Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.         Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.         Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 95

Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду следовать на станцию:
1.  с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт     (+)
2.  с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3.  с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий светофор закрыт 

 

Вопрос № 96

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 97

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 98

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 99

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.    «Путевая записка»
2.    «Извещение»     (+)
3.    «Предупреждение»

 

Вопрос № 100

Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.     (+)
3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     187      188      189      190     ..