содержание ..
186
187
188
189 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 188
Вопрос № 1
Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый
перегон?
1. Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2. Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61
(+)
3. Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61
Вопрос № 2
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 3
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2. Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала
(+)
3. Группами: по два длинных звуковых сигнала
Вопрос № 4
Определение расстояния Б.
1. Это расстояние от красного щита до первой петарды.
(+)
2. Это расстояние от красного щита до желтого щита
3. Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита
Вопрос № 5
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 6
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 7
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 8
Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в
прямых участках.
1. 3100 мм.
2. 4100 мм. (+)
3. 5000 мм.
Вопрос № 9
Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ (+)
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 10
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 11
Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на
участках, не оборудованных автоблокировкой.
1. Красный огонь или погасший
2. Жёлтый огонь или погасший (+)
3. Желтый мигающий огонь или погасший
Вопрос № 12
Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора
1. не менее 400м.
2. не менее 100м.
3. не менее 200м. (+)
Вопрос № 13
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 14
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало,
конец, опасного места».
Вопрос № 15
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 16
Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения
скорости при отсутствии предупреждения?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч. (+)
3. Не более 20 км/ч.
Вопрос № 17
Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1. Не менее 100м (+)
2. Не менее 200м
3. Не менее 400м
Вопрос № 18
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 19
Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд»
при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Один длинный (+)
Вопрос № 20
Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.
1. Габарит ж/д пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и
вагонов, габарит грузов.
2. Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит
погрузки. (+)
3. Габарит сооружений, габарит подвижного состава, габарит ж/д пути.
Вопрос № 21
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 22
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 23
Отличительная черта негабаритного места.
1. Имеет красно-черную окраску
2. Имеет желто-черную окраску (+)
3. Имеет черно-белую окраску
Вопрос № 24
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым
огнем (+)
Вопрос № 25
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 26
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 27
Звуковой сигнал –«Требование машинисту произвести пробное торможение».
1. Один длинный
2. Один короткий (+)
3. Два коротких
Вопрос № 28
Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 29
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч. (+)
2. Не более 20км/ч.
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 30
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 31
При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением
вперед» днем подается следующим образом:
1. поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2. движением над головой развернутым желтым флагом
(+)
3. движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом
Вопрос № 32
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 33
Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1. 21кВ-29кВ (+)
2. 2,7кВ-4кВ
3. 15кВ-21кВ
Вопрос № 34
По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании
выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1. По регистрируемому приказу ДСП (+)
2. По пригласительному сигналу
3. По «путевой записке»
Вопрос № 35
Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1. Не более 25км/ч.
2. Не более 40км/ч.
3. Не более 20км/ч. (+)
Вопрос № 36
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 37
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
проходных светофоров в пересеченной местности?
1. Не менее 400 м.
2. Не менее 1000 м.
3. Не менее 200 м. (+)
Вопрос № 38
Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным
сигналам?
1. Диск жёлтого цвета. (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета.
Вопрос № 39
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2. красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны -
прозрачно-белым огнем и прожектором (+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны -
прозрачно-белым огнем и прожектором
Вопрос № 40
Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи?
1. Проходные светофоры
2. Сигнальные знаки «Граница блок-участка»
(+)
3. Выходной и входной светофоры
Вопрос № 41
Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1. Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2. Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3. Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.
(+)
Вопрос № 42
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 43
Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду
следовать на станцию:
1. с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор закрыт
(+)
2. с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3. с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий
светофор закрыт
Вопрос № 44
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных
средствах связи?
1. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3. Путевая записка (+)
Вопрос № 45
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
(+)
2. группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3. группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.
Вопрос № 46
Подача звукового сигнала бдительности.
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 47
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 48
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании
вспомогательного локомотива с головы состава
1. ограждение производится петардами за 1000м
2. ограждение производится петардами за 800м
(+)
3. ограждение производится петардами за 1500м
Вопрос № 49
Расстояние между осями смежных путей на станции на прямых участках пути.
1. 4500 мм.
2. 4800 мм. (+)
3. 3600 мм.
Вопрос № 50
Порядок обозначения негабаритных мест
1. Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место» (+)
2. Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место».
3. Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место»
Вопрос № 51
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 52
Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый
перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1. Не более 40км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 20км/ч (+)
Вопрос № 53
От чего зависит расстояние «А»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 54
Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит проводник последнего пассажирского
вагона петардами за 800м (+)
2. Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона
петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
Вопрос № 55
Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на
участке с диспетчерской централизацией?
1. Путевая записка ДУ-50
2. Регистрируемый приказ ДНЦ (+)
3. Разрешение ДУ-64 с красной полосой
Вопрос № 56
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП (+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 57
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 58
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 59
Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных - один короткий (+)
2. Длинный - короткий – длинный
3. Три длинных - два коротких
Вопрос № 60
Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала с пути « Опустить
токоприёмник»
1. Два длинных и два коротких
2. Один длинный (+)
3. Один короткий один длинный
Вопрос № 61
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 62
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 63
Требование к видимости маневрового светофора на станции
1. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
400м.
2. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
100м.
3. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
200м. (+)
Вопрос № 64
2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 65
Места установки выходных светофоров.
1. напротив предельного столбика
2. перед последним стрелочным переводом
3. для каждого отправочного пути (+)
Вопрос № 66
Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 67
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 68
Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника
машиниста.
1. три длинных - один короткий
2. один короткий - один длинный
3. три длинных - два коротких (+)
Вопрос № 69
Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при
наличии радиосвязи на локомотиве.
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 70
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 71
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 72
Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника
машиниста.
1. три длинных - один короткий
2. один короткий - один длинный
3. три длинных - два коротких (+)
Вопрос № 73
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 74
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 75
Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать
управлением назад».
1. Один длинный
2. Два длинных (+)
3. Два коротких
Вопрос № 76
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20
км/ч
Вопрос № 77
Определение расстояния А
1. Это расстояние от опасного места до желтого щита
2. Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого
щита (+)
3. Это расстояние от красного щита до первой петарды
Вопрос № 78
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии 500-1500м
2. На расстоянии 800-1500м (+)
3. На расстоянии 1000-1700м
Вопрос № 79
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2. Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего
препятствия до первой петарды. (+)
3. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
Вопрос № 80
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного
светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч.
Вопрос № 81
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 82
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2
мм и более.
2. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на
4 мм и более. (+)
3. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3
мм и более.
Вопрос № 83
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии А (+)
2. На расстоянии Б
3. На расстоянии Т
Вопрос № 84
Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим
показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление
поезду будет…
1. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2
(+)
2. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3. Бланк белого цвета формы ДУ-50.
Вопрос № 85
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
Вопрос № 86
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 87
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 88
Порядок подачи звукового сигнала «Пожарная тревога»
1. группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
2. группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3. группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.
(+)
Вопрос № 89
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 90
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 91
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 92
Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й
степеней.
1. Не более 5 км/ч.
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч. (+)
Вопрос № 93
Назначение предельных столбиков.
1. Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2. Указывают границу, в пределах которой может находиться
подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по
соседнему пути (+)
3. Указывают границы стрелочного перевода
Вопрос № 94
Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 95
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 96
На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места
препятствия на перегоне?
1. На расстоянии Б
2. На расстоянии 50м. (+)
3. На расстоянии 500-1500м.
Вопрос № 97
Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1. Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать
вспомогательный локомотив
2. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад,
где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.
(+)
3. Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка
локомотива.
Вопрос № 98
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 99
На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны
находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1. Не ближе 2,5 м.
2. Не ближе 1,5 м.
3. Не ближе 2,0 м. (+)
Вопрос № 100
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
содержание ..
186
187
188
189 ..
|