Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 167

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     165      166      167      168     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 167

 

 

 

Вопрос № 1

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+)

 

Вопрос № 2

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.         По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.         По пригласительному сигналу
3.         По «путевой записке»

 

Вопрос № 3

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

Вопрос № 4

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 5

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала 

 

Вопрос № 6

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 7

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 8

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 9

Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в прямых участках.
1.    3100 мм.
2.    4100 мм.     (+)
3.    5000 мм. 

 

Вопрос № 10

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м

 

Вопрос № 11

Определение расстояния Б.
1.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.      Это расстояние от красного щита до желтого щита
3.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита 

 

Вопрос № 12

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 13

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 60км/ч.     (+)
3.    Установленная скорость 

 

Вопрос № 14

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?
1.           Диск жёлтого цвета.     (+)
2.           Фонарь на шесте с красным огнём.
3.           Щит прямоугольной формы красного цвета. 

 

Вопрос № 15

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 16

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 17

Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1.      Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления
3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием 

 

Вопрос № 18

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.     (+)
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала. 

 

Вопрос № 19

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 20

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 21

Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.     (+)

 

Вопрос № 22

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.  от 500 м. до 1500 м.
2.  от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.  от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 23

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций (навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+)

 

Вопрос № 24

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.         «Путевая записка»
2.         «Извещение»     (+)
3.         «Предупреждение» 

 

Вопрос № 25

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 26

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.      Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.      Снизить скорость до 40км/ч.
3.      Остановить поезд 

 

Вопрос № 27

Двухсторонняя парковая связь предназначена для ведения служебных переговоров…
1.           между работниками ЖДТ, выполняющими работы на железнодорожных станциях.     (+)
2.           между диспетчером поездным и дежурными по станциям входящими в обслуживаемый диспетчерский участок.
3.           между дежурными по станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне.

 

Вопрос № 28

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 29

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка

 

Вопрос № 30

При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:
1.       Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2.       Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.
3.       Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.     (+) 

 

Вопрос № 31

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50.     (+) 

 

Вопрос № 32

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 33

Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного светофора можно:
1.      моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд
2.      грузовой поезд
3.      подталкивающий локомотив, ССПС     (+)

 

Вопрос № 34

Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1.  21кВ-29кВ     (+)
2.  2,7кВ-4кВ
3.  15кВ-21кВ 

 

Вопрос № 35

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 36

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 37

Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
1.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора или предельного столбика     (+)
2.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его показаниями
3.    Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора или предельного столбика 

 

Вопрос № 38

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 39

К путям специального назначения относятся:
1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов     (+)
2.  главные пути
3.  приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные 

 

Вопрос № 40

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 41

Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1.    На расстоянии А от опасного места
2.    На расстоянии Б от опасного места
3.    На расстоянии 50 метров от опасного места     (+)
 

 

Вопрос № 42

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 43

Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 800м     (+)
2.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём. 

 

Вопрос № 44

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

Вопрос № 45

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.    от 500 м. до 1500 м.
2.    от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.    от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 46

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.         Не более 60 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 47

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.       На расстоянии А     (+)
2.       На расстоянии Б
3.       На расстоянии Т 

 

Вопрос № 48

В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?
1.         Ограждение сигналами остановки.     (+)
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 49

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55

 

Вопрос № 50

Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 51

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 52

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм и более.
2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм и более.     (+)
3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм и более. 

 

Вопрос № 53

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 54

Звуковой сигнал –«Требование машинисту произвести пробное торможение».
1.      Один длинный
2.      Один короткий     (+)
3.      Два коротких

 

Вопрос № 55

Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать управлением назад». 
1.    Один длинный
2.    Два длинных     (+)
3.    Два коротких

 

Вопрос № 56

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 57

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 58

Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1.      Не менее 400м     (+)
2.      Не менее 1000м
3.      Не менее 200м 

 

Вопрос № 59

Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1.      Не менее 100м     (+)
2.      Не менее 200м
3.      Не менее 400м 

 

Вопрос № 60

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 61

Порядок действий при появлении белого огня локомотивного светофора на участках, оборудованных устройствами АЛСН.
1.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами и др. искусственными сооружениями не более 20 км/ч
3.    Остановить поезд, выяснить обстановку 

 

Вопрос № 62

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1.         3100 мм.
2.         5700 мм.     (+)
3.         4100 мм.

 

Вопрос № 63

Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора
1.      не менее 400м.
2.      не менее 100м.
3.      не менее 200м.     (+) 

 

Вопрос № 64

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 65

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.    Не более 5 км/ч.     (+)
2.    Не более 3 км/ч
3.    Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 66

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 67

Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.    Не более 5 км/ч
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 68

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?
1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3.        Путевая записка     (+) 

 

Вопрос № 69

Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.
1.    Красный огонь или погасший
2.    Жёлтый огонь или погасший     (+)
3.    Желтый мигающий огонь или погасший 

 

Вопрос № 70

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.         Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.         В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.         Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 71

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 72

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 73

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.      три длинных - один короткий
2.      один короткий - один длинный
3.      три длинных - два коротких     (+)

 

Вопрос № 74

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.      Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.      Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.      Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61 

 

Вопрос № 75

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

 

Вопрос № 76

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 77

Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала с пути « Опустить токоприёмник»
1.      Два длинных и два коротких
2.      Один длинный     (+)
3.      Один короткий один длинный 

 

Вопрос № 78

Отличительная черта негабаритного места.
1.  Имеет красно-черную окраску
2.  Имеет желто-черную окраску     (+)
3.  Имеет черно-белую окраску 

 

Вопрос № 79

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.         двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2.         красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.     (+)
3.         красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.

 

Вопрос № 80

Звуковой сигнал «Тише» при маневрах.
1.      Два длинных
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+)

 

Вопрос № 81

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 82

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 83

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 84

Назначение предельных столбиков.
1.       Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2.       Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути     (+)
3.       Указывают границы стрелочного перевода

 

Вопрос № 85

Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?
1.    Установленная
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 25 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 86

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 87

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.      один длинный - один короткий - один длинный
2.      один короткий - один длинный     (+)
3.      один длинный - один короткий

 

Вопрос № 88

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1.              Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2.              Регистрируемый приказ ДСП
3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 89

Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:
1.    Движением руки перед собой по горизонтальной линии     (+)
2.    Движением руки перед собой по вертикальной линии
3.    Движением руки верх и вниз 

 

Вопрос № 90

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 91

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 92

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 93

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50     (+)

 

Вопрос № 94

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 95

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 96

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 97

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 98

На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места препятствия на перегоне?
1.      На расстоянии Б
2.      На расстоянии 50м.     (+)
3.      На расстоянии 500-1500м. 

 

Вопрос № 99

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+) 

 

Вопрос № 100

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.      Не более 25 км/ч.
2.      Не более 40 км/ч.
3.      Не более 20 км/ч.     (+) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     165      166      167      168     ..