содержание ..
164
165
166
167 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 166
Вопрос № 1
По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова
локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1. Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2. Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1
(+)
3. Бланку формы ДУ-50 путевая записка
Вопрос № 2
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 3
Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1. Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2. Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3. Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.
(+)
Вопрос № 4
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 5
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1. Двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2. С правой стороны прозрачно-белым буферным огнем, с левой стороны
красным огнем и прожектором (+)
3. Красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны
прозрачно-белым огнем и прожектором
Вопрос № 6
Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях
движения на участке более 120 км/ч?
1. от 500 м. до 1500 м.
2. от 800 м. до 1500 м. (+)
3. от 400 м. до 800 м.
Вопрос № 7
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 8
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 9
Отличительная черта негабаритного места.
1. Имеет красно-черную окраску
2. Имеет желто-черную окраску (+)
3. Имеет черно-белую окраску
Вопрос № 10
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 11
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2. красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны -
прозрачно-белым огнем и прожектором (+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны -
прозрачно-белым огнем и прожектором
Вопрос № 12
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП
Вопрос № 13
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 14
Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 15
2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 16
При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона
является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1
Вопрос № 17
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. Один длинный - один короткий - один длинный
2. Один короткий - один длинный (+)
3. Один длинный - один короткий
Вопрос № 18
Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при
четырёхзначной сигнализации АБ (+)
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 19
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании
вспомогательного локомотива с головы состава
1. ограждение производится петардами за 1000м
2. ограждение производится петардами за 800м
(+)
3. ограждение производится петардами за 1500м
Вопрос № 20
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 21
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных
средствах связи?
1. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3. Путевая записка (+)
Вопрос № 22
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП (+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 23
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 24
На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые
и сигнальные знаки?
1. 2450 мм
2. 4100 мм.
3. 3100 мм. (+)
Вопрос № 25
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 26
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2
мм и более.
2. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на
4 мм и более. (+)
3. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3
мм и более.
Вопрос № 27
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 28
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2
мм и более.
2. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на
4 мм и более. (+)
3. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3
мм и более.
Вопрос № 29
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 30
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2. Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего
препятствия до первой петарды. (+)
3. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
Вопрос № 31
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1. двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2. красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны -
прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.
(+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны -
прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.
Вопрос № 32
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 33
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 34
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 35
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 36
Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:
1. один короткий - один длинный (+)
2. один длинный
3. короткими звуковыми сигналами
Вопрос № 37
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20
км/ч
Вопрос № 38
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 39
Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1. Не менее 400м (+)
2. Не менее 1000м
3. Не менее 200м
Вопрос № 40
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 41
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм
и более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и
более
Вопрос № 42
Расстояние между осями смежных путей на станции на прямых участках пути.
1. 4500 мм.
2. 4800 мм. (+)
3. 3600 мм.
Вопрос № 43
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 44
Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1. пожарного поезда
2. вспомогательного локомотива
3. подталкивающего локомотива (+)
Вопрос № 45
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 46
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 47
Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу при
запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
1. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора
или предельного столбика (+)
2. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего
показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его
показаниями
3. Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора
или предельного столбика
Вопрос № 48
Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1. 21кВ-29кВ (+)
2. 2,7кВ-4кВ
3. 15кВ-21кВ
Вопрос № 49
Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 50
В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над
уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1. 5850 – 6500 мм.
2. 5850 – 6800 мм.
3. 5750 – 6800 мм. (+)
Вопрос № 51
Порядок обозначения негабаритных мест
1. Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место» (+)
2. Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место».
3. Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место»
Вопрос № 52
Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1. Один длинный
2. Один короткий
3. Два коротких (+)
Вопрос № 53
Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 54
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 55
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 56
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 57
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной
светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» (+)
Вопрос № 58
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 59
Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1. Не менее 100м (+)
2. Не менее 200м
3. Не менее 400м
Вопрос № 60
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 61
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 62
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50 (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного
светофора
Вопрос № 63
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
Вопрос № 64
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 65
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 66
Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ (+)
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 67
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от красного щита до первой петарды.
(+)
2. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
Вопрос № 68
Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не
освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного
светофора может быть произведено…
1. с закрытием перегона по приказу ДСП
2. без закрытия перегона по разрешению ДСП
(+)
3. маневровым порядком по указанию ДСП
Вопрос № 69
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 70
Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора
1. не менее 400м.
2. не менее 100м.
3. не менее 200м. (+)
Вопрос № 71
Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый
перегон?
1. Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2. Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61
(+)
3. Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61
Вопрос № 72
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 73
Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим
показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление
поезду будет…
1. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2
(+)
2. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3. Бланк белого цвета формы ДУ-50.
Вопрос № 74
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1. Не менее 400 м. (+)
2. Не менее 100 м.
3. Не менее 200 м.
Вопрос № 75
Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый
перегон?
1. Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2. Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61
(+)
3. Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61
Вопрос № 76
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 77
Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1. Не более 25км/ч.
2. Не более 40км/ч.
3. Не более 20км/ч. (+)
Вопрос № 78
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 79
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и
более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и
более
Вопрос № 80
Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при
наличии радиосвязи на локомотиве.
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 81
Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на
участках, не оборудованных автоблокировкой.
1. Красный огонь или погасший
2. Жёлтый огонь или погасший (+)
3. Желтый мигающий огонь или погасший
Вопрос № 82
Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый
перегон с разных станций (навстречу друг другу).
1. Не более 40км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 20км/ч (+)
Вопрос № 83
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 84
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» или входной светоофор
(+)
Вопрос № 85
Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1. вспомогательного локомотива
2. хозяйственного поезда (+)
3. пожарного поезда
Вопрос № 86
Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи?
1. Проходные светофоры
2. Сигнальные знаки «Граница блок-участка»
(+)
3. Выходной и входной светофоры
Вопрос № 87
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 88
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 89
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 90
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 91
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл
(+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 92
Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й
степеней.
1. Не более 5 км/ч.
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч. (+)
Вопрос № 93
Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при
наличии радиосвязи на локомотиве.
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 94
Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/22.
(+)
Вопрос № 95
При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в
«ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1. Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2. Бланк ДУ-64 и ДУ-61 (+)
3. Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного
светофора с запрещающим показанием
Вопрос № 96
Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного
светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре
зелёного огня.
1. Не более 40км/ч. до следующего светофора
(+)
2. С установленной скоростью
3. Остановиться и осмотреть рельс на неисправность
Вопрос № 97
Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд»
при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Один длинный (+)
Вопрос № 98
Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым
путям?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч (+)
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 99
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч. (+)
2. Не более 20км/ч.
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 100
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
содержание ..
164
165
166
167 ..
|