Работа сил РСЧС по предупреждению и ликвидации
ЧС, вызванных заторами на федеральных автодорогах (2020 год) - часть 6
Вариант Пояснительной записки к решению комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности администрации_области
Пояснительная записка к решению комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации
(Правительства)_области
_._20_г. №__г._
I. ВЫВОДЫ ИЗ ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ
В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России» в период
циклона с выпадением обильных осадков (до 300 мм.) в виде дождя и
мокрого снега. Температура воздуха: днем -3+2°С, ночью: -5-10°С Ветер
северный с переходом на северо-восточный 10-15 м/с, с порывами до 25
м/с.
В период прохождения циклона на территории всей области прогнозируется
образование гололедных явлений. Снижение видимости до 100 м.
Прогнозируется увеличение количества ДТП, а также образование заторов на
автодорогах области. Наиболее опасные участки автодорог:
«М» -_«_» (Основное направление):
1 )_район - км 357 (спуск-подъем с затяжным поворотом);
2 )_район - км 380 (затяжной поворот);
3 )_район - км 413 (затяжной поворот).
«М» -_«__» (Альтернатива):
4 )_район - км 421 (спуск);
5 )_район - км 430 - км 431 (спуск-подъем);
6 )_район - км 436 (подъем);
7 )_район - км 448 (спуск-подъем).
«Р» -_трасса_
8 )_район - км 121 (спуск);
9 )_район - км 230 - км 231 (спуск-подъем);
Прикрытие наиболее опасных участков автодорог осуществляют _
пожарных частей ФПС, аварийно-спасательный отряд _, _ отдельных
пожарно-спасательных постов.
Расстояние от места дислокации пожарно-спасательных и
аварийно-спасательных формирований до опасных участков автодорог на
территории муниципальных образований составляет от 1 км до 15 км.
Среднее время прибытия пожарно-спасательных и аварийно-спасательных
формирований от места дислокации к месту ДТП составляет от 5 до 20
минут.
Для эвакуации тяжело пострадавших в ДТП
спланировано применение авиационной техники (вертолет Bell 407), место
базирования -_.
За безопасностью дорожного движения в суточном режиме осуществляют
контроль_человек и_ед. техники от территориального органа МВД России
по_области.
Вблизи основных транспортных магистралей в пределах нормативного времени
прибытия находятся_медицинских учреждений.
В дополнение к бригадам скорой медицинской помощи на базе:
_ в круглосуточном режиме осуществляет дежурство
штатной бригады врачей реаниматологов_территориального центра
медицины катастроф. Дежурство осуществляется на специально оборудованных
реанимационных автомобилях. Время прибытия к месту ДТП составляет от 5
до 20 мин.
Участки трасс федерального значения в границах _области
для расчистки трассы и ликвидации заторов (ОАО «_»,
ООО«_») численностью личного состава на дежурстве
74 человека, 54 ед. техники.
Для обеспечения бесперебойного движения на дорогах области в зимнее
время созданы необходимые запасы антигололедных реагентов (пескосоляная
смесь, чистые хлориды) в количестве_т.
Резерв финансовых ресурсов _области для ликвидации ЧС
составляет -_млн. рублей, органов местного самоуправления -_млн.
рублей
На территории муниципальных образований по территории которых проходят
наиболее опасные участки дорог федерального и регионального значения
имеются передвижные резервные источники питания в количестве - _ ед.,
спланировано их обеспечение горюче-смазочными материалами из расчета их
непрерывной работы не менее 3 суток, определен их порядок доставки в
зону чрезвычайной ситуации.
Вдоль основных трасс с наиболее интенсивным движением на территории
области на расположены стационарные кафе, гостиницы, автозаправочные
станции.
Вывод:
Спланированных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
связанных с дорожно-транспортными происшествиями на дорогах области
достаточно.
При возникновении ДТП на опасных участках дорог федерального и
регионального значения возможно образование заторов в одну из сторон
движения (обоих направлениях).
Затор в обоих направлениях не позволит оперативно организовать доставку
необходимых сил и средств, материальных резервов.
При интенсивных осадках и в условиях ограниченной
видимости будет затруднено применение авиации.
В ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации потребуется
развертывание в месте мобильного пункта временного размещения населения,
пунктов обогревов, питания и дозаправки. Необходимо привлечение
инженерной техники для создания коридоров для проезда транспортных
средств.
Имеющиеся силы и средства, резервы материальных средств, резервы
финансовых средств, резервные источники питания, для выполнения
мероприятий по ликвидации последствий аварийной ситуации позволяют
своевременно начать и в установленные сроки провести,
аварийно-спасательные и другие неотложные работы.
В целях оперативной ликвидации последствий аварии, организации и
проведения АСДНР, недопущению развития чрезвычайной ситуации, комиссия
решила:
II. ЗАМЫСЕЛ ДЕЙСТВИЙ
1. Ввести режим «Повышенная готовность» для органов управления и сил ТП
РСЧС _ области, установить региональный (межмуниципальный)
уровень реагирования.
2. Главному управлению МЧС России по_области:
с_.__._.2020 для контроля обстановки на территории области
развернуть оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций,
организовать взаимодействие между спасательными службами области, силами
и средствами по задачам, направлениям и времени. Обеспечить сбор,
обобщение и представление данных об обстановке, а также подготовку
предложений председателю КЧС и ОПБ на проведение АСДНР в случае
возникновения ЧС;
с_._2020 организовать работу телефона «горячей линии»;
организовать работу оперативных групп местных гарнизонов пожарной
охраны, на территории которых расположены опасные участки дорог
федерального и регионального значения;
привести в готовность мобильные пункты обогрева;
обеспечить неукоснительное соблюдение требований пожарной безопасности в
ПВР и на местах проведения работ по ликвидации ЧС.
3. Территориальному органу МВД России по_области:
обеспечить информирование водителей «дальних рейсов» об обстановке на
дорогах на территории области;
усилить группировку территориального органа Г осавтоинспекции
МВД России осуществляющую в круглосуточном режиме контроль за
организацией дорожного движения;
организовать взаимодействие со службой дорожных комиссаров по
реагированию на ДТП и информированию автовладельцев о складывающейся
обстановке;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, крупных ДТП и заторов на
дорогах области:
обеспечить беспрепятственный пропуск
аварийно-спасательных формирований к месту ЧС и организованный вывоз
(вывод) населения из опасной зоны;
организовать движение транспортных средств по объездным путям.
4. Управлению дорог и транспорта области:
усилить группировку сил и средств, спланированных для проведения работ
по зимнему содержанию дорог, на территории области в круглосуточном
режиме и обеспечить своевременную расчистку дорог и обработку их
реагентами;
спланировать обеспечение выделяемой техники горюче-смазочными
материалами, в том числе для ее работы в условиях низких температур;
спланировать организацию объездных путей (маршрутов движения) в обход
основных дорог федерального и регионального значения; организовать
взаимодействие: с_филиалом ГК «Автодор»:
по расчистке федеральных трасс от гололеда, выделению тяжелой инженерной
техники для эвакуации большегрузных автомобилей;
размещению информации о складывающейся обстановке, состоянии объездных
путей, прогнозе погодных условий на информационных табло на участках
федеральных трасс;
с _ по выделению техники повышенной проходимости
(вахтовые автобусы на шасси УРАЛ-3255, КАМАЗ 43114 и др.) для эвакуации
населения из затора и доставки их в пункты временного размещения.
5. Управлению по делам печати, телерадиовещания и связи_области
совместно с Главным управлением МЧС России по_области:
организовать через СМИ информирование населения о складывающейся
обстановке, размещение достоверной информации о проводимых мероприятиях,
а также информации рекомендательного характера;
обеспечить постоянное представление в СМИ информации о функционировании
телефона «горячей линии»;
для оперативного информирования населения использовать официальные
сайты ГУ МЧС России по_области и администрации_
области, информационные агентства, телевизионные каналы, радиостанции.
6. Управлению здравоохранения области к_.__._.2020:
привести силы и средства в готовность к оказанию медицинской помощи
гражданам при возникновении ДТП, а также находящимся в заторах на
дорогах области, при необходимости обеспечить их эвакуацию в ближайшие
медицинские учреждения;
развернуть пункты оказания медицинской помощи в стационарных пунктах
временного размещения населения.
7. Управлению потребительского рынка и ценовой политики _
области спланировать развертывание подвижных пунктов питания в местах
возникновения заторов, организовать питания населения в заторах, личного
состава формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. Спасательной службе горюче-смазочных
материалов_области:
создать необходимый резерв ГСМ для проведения работ на месте ЧС
и обеспечить своевременное его пополнение. Предусмотреть заправку
техники, спланированной для ликвидации ЧС,
при возникновении заторов предусмотреть развертывание подвижных пунктов
заправки по направлениям движения через каждые три километра в заторе.
9. _центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды - филиала «_ управление по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды» обеспечить непрерывный мониторинг
складывающейся обстановки;
представлять информацию о погоде в ЦУКС МЧС России по _
области» через каждые два часа, а при резком ухудшении обстановки
немедленно.
10. Управлению финансов администрации_области обеспечить
в установленном порядке оперативное выделение денежных средств из
резервного фонда администрации области по заявкам администраций
муниципальных образований при возникновении чрезвычайных ситуаций.
11. Г лавам администраций муниципальных районов и городских округов
области:
обеспечить своевременное введение для соответствующих органов управления
и сил звеньев ТП РСЧС области режим функционирования «Повышенная
готовность» и установление местного уровня реагирования;
организовать информирование населения области во взаимодействии
с органами местного самоуправления соседних субъектов РФ (_,
_, _области) об обстановке на автодорогах на территории
муниципальных образований, плотности потоков дорожного движения на
участках автотрасс и превентивное перераспределение (ограничение)
потоков автомобильного движения;
поддерживать в готовности силы и средства для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями,
обеспечить расчистку и обработку реагентами дорог муниципального
значения;
поддерживать на необходимом уровне резервы материальных и финансовых
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
привести в готовность созданные на территориях муниципальных образований
пункты временного размещения пострадавшего населения:
предусмотреть бытовое обслуживание, обеспечения питанием размещаемого
населения, охрану общественного порядка и медицинское обеспечение в ПВР.
пролонгировать необходимые договоры с собственниками объектов, на
которых создаются пункты временного размещения, предприятиями и
организациями спланированных для всестороннего жизнеобеспечения
населения.
III. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Взаимодействие организовать в целях согласования усилий привлекаемых к
проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ органов
управления, сил и средств Главного управления, функциональных и
территориальной подсистемы РСЧС_области по задачам, месту, времени и
способам действий.
Управлению дорог и транспорта области взаимодействие организовать:
с ГК «Росавтодор» (_ филиал), ОАО «_ ДСУ»,
«ООО Дорстрой-7», ООО «ДЭУ» по вопросам устранения затора и расчистки
трассы;
с Управлением МВД России по_области по организации охраны
общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации.
Главному управлению МЧС России по области взаимодействие организовать:
с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере
охраны здоровья граждан и ТЦМК по вопросам оказания медицинской помощи
пострадавшим в районах чрезвычайных ситуаций и пунктах временного
размещения эвакуируемого населения;
со средствами массовой информации - по вопросам информирования населения
о проводимых мероприятиях, требований безопасности.
с территориальным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды по вопросам прогноза погоды, обмена информацией.
с филиалом ОАО «Ростелеком» по вопросам обеспечения связью руководителей
и участников ликвидации чрезвычайной ситуации;
с Центром медицины катастроф области по вопросам медицинского и
психологического обеспечения населения в зоне ЧС.
Взаимодействие организуется, прежде всего, в интересах подразделений,
выполняющих главную задачу - локализацию источника ЧС.
При этом согласовываются:
порядок действий при вводе на участок (объекты) работ; организация
ликвидации или снижения до минимально возможного уровня факторов,
препятствующий ведению спасательных работ;
порядок действий сил в сложных условиях обстановки; порядок
взаимодействия с силами и средствами ТП РСЧС области.
IV. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕСТОРОННЕГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Разведка
Общую разведку осуществлять формированиями РСЧС и ГУ МЧС России
по_области с__._.2020 г.
Задачи:
сбор данных об обстановке;
определение возможных районов (объектов) возникновения ЧС;
доведение результатов разведки до руководителя ОШ
ЛЧС и органов управления.
Противопожарное обеспечение
Организовать круглосуточное дежурство сотрудников государственного
пожарного надзора в местах временного размещения населения.
Обеспечить неукоснительное соблюдение требований пожарной безопасности в
ПВР и на местах проведения работ по ликвидации ЧС.
Инженерное обеспечение
Инженерное обеспечение организовать силами предприятий Елецкого
района, имеющих на балансе инженерную технику ОАО «_ ДСУ-3»,
(_, ООО «_48»), а также силами ГК «Росавтодор»
(_). В целях создания коридора для ввода сил и средств
ТП РСЧС и расчистки трассы и устранения затора.
Медицинское обеспечение
Органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере
охраны здоровья граждан организовать:
медицинское обеспечение населения, размещаемого в ПВР; медицинское
обеспечение личного состава сил РСЧС и населения в зоне ЧС; снабжение
медицинских организаций медикаментами, медицинским и
санитарно-хозяйственным имуществом;
оказание экстренной и специализированной медицинской помощи пострадавшим
в ЧС.
Материальное обеспечение
Материальное обеспечение за счет резервов материальных средств для
ликвидации ЧС, созданных отраслевыми исполнительными органами
государственной власти области, администрациями муниципального района.
Задачи:
организовать бесперебойное снабжение органов управления и сил РСЧС
техникой, имуществом, средствами связи, продовольствием, строительными и
другими материалами;
обеспечение ГСМ техники в районе проведения работ.
Транспортное обеспечение
Транспортное обеспечение организовать начальнику управления дорог и
транспорта.
Задачи:
доставка сил РСЧС и их рабочих смен к местам работы и размещения;
доставка необходимых грузов и оборудования.
Организация охраны общественного порядка
Охрану общественного порядка организовать начальнику УМВД области.
Задачи:
организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание
общественного порядка и общественной безопасности, пресечение возможной
паники среди населения;
обеспечение безопасности дорожного движения на автотрассах, на маршрутах
выдвижения сил РСЧС;
информирование населения об изменениях обстановки и
распоряжениях руководства с использованием автомобильных СГУ.
Информационное обеспечение
Начальнику управления по делам печати, телерадиовещания и связи области
с целью пресечения домыслов и слухов организовать через СМИ
информирование населения о сложившейся ситуации, освещение достоверной
информации о произошедшем на территории области, а также информации
рекомендательного характера.
Организовать информирование населения через СМИ во взаимодействии с
информационными подразделениями заинтересованных федеральных органов
исполнительной власти и других взаимодействующих структур. Обеспечить
выход в эфир средств массовой информации только согласованной и
проверенной информации и принимать меры по обеспечению защиты сведений,
составляющих государственную и военную тайну, служебную информацию
ограниченного распространения. Обеспечить постоянное представление в СМИ
информации
о функционировании телефона «горячей линии».
Для оперативного информирования населения использовать официальные
сайты ГУ МЧС России по _ области и администрации
_ области, информационные агентства: _,
социальные сети и блоги_, телевизионные каналы_,
радиостанции_.
В данной работе использовать светодиодные экраны населенных пунктов,
бегущие строки в местах массового скопления людей.
Психологическое обеспечение:
Исходя из оценки складывающейся обстановки психологическую помощь
пострадавшему населению при возникновении острых стрессовых реакций
обеспечить силами штатных специалистов психологической службы Главного
управления МЧС России по _ области при взаимодействии
со специалистами Управления социальной защиты населения_
области, а также силами специалистов - медицинских психологов ТЦМК.
Организовать психологическое сопровождение проводимых эвакуационных
мероприятий и размещения людей в пунктах временного размещения.
Предусмотреть круглосуточное дежурство психологов в пунктах временного
размещения. Для этого сформировать резервную группу психологов из числа
организаций территориальной подсистемы РСЧС области.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Общее руководство действиями при угрозе возникновения, в ходе развития и
в период ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, осуществляет
КЧС_области.
Управление силами и средствами ТП и ФП РСЧС
_ области организовать оперативным штабом
КЧС и ОПБ _ области через ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России
по_области».
Управление силами и средствами, выделенными для
проведения АС ДЫР,
осуществлять через ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по_области»
области, телефон (факс) и единые дежурно-диспетчерские службы
муниципальных образований.
Непосредственно в районе ЧС через подвижный пункт управления и
оперативные группы по действующим каналам телефонной сети общего
пользования, радиосвязи и мобильных средств связи.
При передаче сил и средств в оперативное подчинение управление
осуществлять через ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по_области»,
оперативные группы МГПО, ОГ Главного управления на технике ППУ.
Доклады о ходе проведения АСДНР представлять в оперативный штаб
ликвидации ЧС ежечасно, в ЦУКС ЦРЦ МЧС России - в сроки, определенные
табелем срочных донесений МЧС России. При резком изменении обстановки
-немедленно установленным порядком.
Первый заместитель главы администрации области -председатель КЧС и ОПБ
Вариант Пояснительной записки к решению комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности администрации_района_области
Пояснительная записка к решению комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации_
района_области
_._20_г. №__г._
I. ВЫВОДЫ ИЗ ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ
В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России» в период
циклона с выпадением обильных осадков (до 300 мм.) в виде дождя и
мокрого снега. Температура воздуха: днем -3+2°С, ночью: -5-10°С Ветер
северный с переходом на северо-восточный 10-15 м/с, с порывами до 25
м/с.
В период прохождения циклона на территории всей области прогнозируется
образование гололедных явлений. Снижение видимости до 100 м.
Прогнозируется увеличение количества ДТП, а также образование заторов на
автодорогах области. Наиболее опасные участки автодорог на территории
района:
«М» -_«_» (Основное направление):
1 )_район - км 357 (спуск-подъем с затяжным поворотом);
2 )_район - км 380 (затяжной поворот);
3 )_район - км 413 (затяжной поворот).
Прикрытие наиболее опасных участков автодорог осуществляют _
пожарных частей ФПС,_отдельных пожарно-спасательных постов.
Расстояние от места дислокации пожарно-спасательных и
аварийно-спасательных формирований до опасных участков автодорог на
территории муниципальных образований составляет от 1 км до 15 км.
Среднее время прибытия пожарно-спасательных и аварийно-спасательных
формирований от места дислокации к месту ДТП составляет от 5 до 20
минут.
За безопасностью дорожного движения в суточном режиме на территории
района осуществляют контроль _ человек и _ ед. техники
от территориального органа Госавтоинспекции МВД России по _
области.
Вблизи участка федеральной трассы в пределах нормативного времени
прибытия находятся_медицинских учреждений.
Участок трассы федерального значения в границах _ района
для расчистки трассы и ликвидации заторов (ОАО «_»,
ООО «_») численностью личного состава на дежурстве
74 человека, 54 ед. техники.
Для обеспечения бесперебойного движения на дорогах
области в зимнее время созданы необходимые запасы антигололедных
реагентов (пескосоляная смесь, чистые хлориды) в количестве_т.
Резерв финансовых ресурсов _района для ликвидации ЧС
составляет - _ млн. рублей. На территории района имеются передвижные
резервные источники питания в количестве - _ ед., спланировано
их обеспечение горюче-смазочными материалами из расчета их непрерывной
работы не менее 3 суток, определен их порядок доставки в зону
чрезвычайной ситуации.
Вдоль федеральной трассы на территории района расположены стационарные
кафе, гостиницы, автозаправочные станции.
Вывод:
Спланированных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
связанных с дорожно-транспортными происшествиями на дорогах района
достаточно.
При возникновении ДТП на опасных участках дорог федерального и
регионального значения возможно образование заторов в одну из сторон
движения (обоих направлениях).
Затор в обоих направлениях не позволит оперативно организовать доставку
необходимых сил и средств, материальных резервов.
Резкая смена температурного режима, установившиеся погодные условия,
характеризующиеся гололедными явлениями затруднит проведение АСДНР. При
интенсивных осадках и в условиях ограниченной видимости будет затруднено
применение авиации.
В ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации потребуется
развертывание в месте мобильного пункта временного размещения населения,
пунктов обогревов, питания и дозаправки. Необходимо привлечение
инженерной техники для создания коридоров для проезда транспортных
средств.
Имеющиеся силы и средства, резервы материальных средств, резервы
финансовых средств, резервные источники питания, для выполнения
мероприятий по ликвидации последствий аварийной ситуации позволяют
своевременно начать и в установленные сроки провести,
аварийно-спасательные и другие неотложные работы.
В целях оперативной ликвидации последствий аварии, организации и
проведения АСДНР, недопущению развития чрезвычайной ситуации, комиссия
решила:
II. ЗАМЫСЕЛ ДЕЙСТВИЙ
1. Ввести режим «Повышенная готовность» для органов управления и сил
районного звена ТП РСЧС _ области, установить местный уровень
реагирования.
2. Привести в готовность к приему пострадавшего населения пункты
временного размещения:
2. Отделу полиции_УМВД России по_области:
2.1. обеспечить информирование водителей «дальних рейсов» об обстановке
на дорогах на территории области;
2.2. усилить группировку территориального органа Госавтоинспекции МВД
России осуществляющую в круглосуточном режиме контроль за организацией
дорожного движения;
2.3. организовать взаимодействие со службой дорожных комиссаров по
реагированию на ДТП и информированию автовладельцев о складывающейся
обстановке;
2.4. при возникновении чрезвычайных ситуаций, крупных ДТП и заторов на
дорогах области:
обеспечить беспрепятственный пропуск аварийно-спасательных формирований
к месту ЧС и организованный вывоз (вывод) населения из опасной зоны;
организовать движение транспортных средств по объездным путям.
3. ООО «Районный коммунальщик»:
3.1. Усилить группировку сил и средств, спланированных для проведения
работ по зимнему содержанию дорог на территории района в круглосуточном
режиме и обеспечить своевременную расчистку дорог и обработку их
реагентами;
3.2. Спланировать обеспечение выделяемой техники горюче-смазочными
материалами, в том числе для ее работы в условиях низких температур;
3.3. Спланировать организацию объездных путей (маршрутов движения) в
обход основных дорог федерального и регионального значения.
4. Территориальный центр медицины катастроф
4.1. Привести силы и средства в ТЦМК и ГУЗ «Районная больница» в
готовность к оказанию экстренной медицинской помощи гражданам при
возникновении ДТП, а также находящимся в заторах на дорогах области, при
необходимости обеспечить их госпитализацию в ГУЗ «Районная больница».
4.2. Развернуть пункты оказания медицинской помощи в стационарных
пунктах временного размещения населения.
5. ООО «Вкусная еда»:
5.1. Спланировать развертывание подвижных пунктов питания в местах
возникновения заторов, организовать питания населения в заторах, личного
состава формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
6. Отделу финансов администрации_района:
6.1. Обеспечить в установленном порядке оперативное выделение денежных
средств из резервного фонда района при возникновении чрезвычайных
ситуаций.
Первый заместитель главы администрации района -председатель КЧС и ОПБ
Вариант распоряжения АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
(РАЙОНА)«Об организации питания пострадавшего населения»
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности (органа исполнительной власти
субъекта, органа местного самоуправления)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от«_»_20_г. г.__№
Об организации питания пострадавшего населения
В результате прошедшего «_»_20_г. обильного снегопада
в г. _ образовалось _ автомобильных заторов на дорогах
общего пользования на территории _ муниципальных
образований. В автомобильном заторе находится _ единиц техники и _
человек, в т.ч. детей более _человек. Нарушено электро и водоснабжение
придорожных столовых и ресторанов. В связи с происшедшим возникла острая
необходимость в обеспечении горячим питанием и сухими пайками
пострадавшего населения. Исходя из сложившейся обстановки и в целях
организации нормированного питания пострадавшего населения, а также
специалистов аварийно-спасательных формирований и других подразделений,
участвующих в ликвидации последствий обильного снегопада и оказании
помощи пострадавшим, комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности_.
РЕШИЛА:
1. Начальнику (представитель администрации):
С «_» _ 20_ г. развернуть пункт питания пострадавшего
населения на пункте обогрева по адресу:_км_шоссе.
В соответствии с имеющимся ассортиментом продуктов, установить нормы
обеспечения пострадавшего населения и лиц, принимающих участие в
ликвидации чрезвычайной ситуации и оказании помощи пострадавшим
в соответствии с Приложениями № _. Питание организовать в соответствии
с установленными нормами снабжения.
Из пункта питания (в случае необходимости, если
развернуты дополнительные палаточные лагеря на автомобильной трассе)
организовать доставку горячего питания и сухих пайков в лагеря
временного проживания
по адресу_.
Приготовление пищи, доставку ее автотранспортом в пункты обогрева
организовать в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
В соответствии со списками на довольствие ставить водителей автомобилей,
которым по результатам обследования Межведомственной комиссией присвоена
4 степень тяжести проходимости по автомобильной трассе.
Обеспечение питанием пострадавших осуществлять до особого распоряжения
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности_
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ
Вариант распоряжения АДМИНИСТРАЦИИ_ОБЛАСТИ
(РАЙОНА) «Об организации заправки автомобильной техники» Комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности (органа исполнительной власти субъекта, органа местного
самоуправления)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от«_»_20_г. г.__№
Об организации заправки автомобильной техники
В результате прошедшего «_»_20_г. обильного
снегопада
в г. _ образовалось _ автомобильных заторов на дорогах общего
пользования на территории _ муниципальных образований.
В автомобильном заторе находится _ единиц техники и _ человек,
в т.ч. детей более _ человек. Нарушено электро- и водоснабжение
придорожных столовых и ресторанов. В связи с происшедшим возникла острая
необходимость в обеспечении автомобильным топливом автотранспорта
оказавшегося в заторах, участвующего в проведении АВР. Исходя из
сложившейся обстановки и в целях организации заправки автомобильной
техники находящейся в заторе, а также техники аварийно-спасательных
формирований и других подразделений, участвующих в ликвидации
последствий обильного снегопада и оказании помощи пострадавшим, комиссия
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности_;_.
РЕШИЛА:
1. Начальнику (представитель администрации):
С «_»_20 г. развернуть пункт заправки техники на пункте
обогрева по адресу:__км_шоссе.
В соответствии с имеющимся ассортиментом автомобильного топлива, нормы
обеспечения автомобильной техники попавшей в затор и техники,
принимающей участие в ликвидации чрезвычайной ситуации и оказании помощи
пострадавшим в соответствии с Приложениями № _. Заправку организовать
в соответствии с установленными нормами снабжения.
Из пункта заправки организовать доставку автомобильного топлива по
адресу:_.
В соответствии со списками на обеспечение, ставить
водителей автомобилей, которым по результатам обследования
Межведомственной комиссией присвоена
4 степень тяжести проходимости по автомобильной трассе.
Обеспечение автомобильным топливом автомобильной техники
осуществлять до особого распоряжения комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности_