Работа сил РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных заторами на федеральных автодорогах (2020 год) - часть 6

 

  Главная      Учебники - МЧС     Работа органов управления и сил РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных заторами на федеральных автодорогах (2020 год)

 

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

Работа сил РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных заторами на федеральных автодорогах (2020 год) - часть 6

 

 

 

 

Вариант Пояснительной записки к решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации_области
Пояснительная записка к решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации (Правительства)_области

_._20_г. №__г._



I. ВЫВОДЫ ИЗ ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ

В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России» в период

с_.___._.20_ по _.___._.20_ на территории

_области прогнозируется прохождение прохождения арктического

циклона с выпадением обильных осадков (до 300 мм.) в виде дождя и мокрого снега. Температура воздуха: днем -3+2°С, ночью: -5-10°С Ветер северный с переходом на северо-восточный 10-15 м/с, с порывами до 25 м/с.

В период прохождения циклона на территории всей области прогнозируется образование гололедных явлений. Снижение видимости до 100 м. Прогнозируется увеличение количества ДТП, а также образование заторов на автодорогах области. Наиболее опасные участки автодорог:
«М» -_«_» (Основное направление):

1 )_район - км 357 (спуск-подъем с затяжным поворотом);

2 )_район - км 380 (затяжной поворот);

3 )_район - км 413 (затяжной поворот).

«М» -_«__» (Альтернатива):

4 )_район - км 421 (спуск);

5 )_район - км 430 - км 431 (спуск-подъем);

6 )_район - км 436 (подъем);

7 )_район - км 448 (спуск-подъем).

«Р» -_трасса_

8 )_район - км 121 (спуск);

9 )_район - км 230 - км 231 (спуск-подъем);
Прикрытие наиболее опасных участков автодорог осуществляют _

пожарных частей ФПС, аварийно-спасательный отряд _, _ отдельных

пожарно-спасательных постов.

Расстояние от места дислокации пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований до опасных участков автодорог на территории муниципальных образований составляет от 1 км до 15 км. Среднее время прибытия пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований от места дислокации к месту ДТП составляет от 5 до 20 минут.

Для эвакуации тяжело пострадавших в ДТП спланировано применение авиационной техники (вертолет Bell 407), место базирования -_.

За безопасностью дорожного движения в суточном режиме осуществляют

контроль_человек и_ед. техники от территориального органа МВД России

по_области.

Вблизи основных транспортных магистралей в пределах нормативного времени прибытия находятся_медицинских учреждений.

В дополнение к бригадам скорой медицинской помощи на базе:

_ в круглосуточном режиме осуществляет дежурство

штатной бригады врачей реаниматологов_территориального центра

медицины катастроф. Дежурство осуществляется на специально оборудованных реанимационных автомобилях. Время прибытия к месту ДТП составляет от 5 до 20 мин.

Участки трасс федерального значения в границах _области

обслуживается 2 организациями, имеющими тяжелую инженерную технику

для расчистки трассы и ликвидации заторов (ОАО «_»,

ООО«_») численностью личного состава на дежурстве

74 человека, 54 ед. техники.

Для обеспечения бесперебойного движения на дорогах области в зимнее время созданы необходимые запасы антигололедных реагентов (пескосоляная смесь, чистые хлориды) в количестве_т.

Резерв финансовых ресурсов _области для ликвидации ЧС

составляет -_млн. рублей, органов местного самоуправления -_млн.

рублей

На территории муниципальных образований по территории которых проходят наиболее опасные участки дорог федерального и регионального значения

имеются передвижные резервные источники питания в количестве - _ ед.,

спланировано их обеспечение горюче-смазочными материалами из расчета их непрерывной работы не менее 3 суток, определен их порядок доставки в зону чрезвычайной ситуации.

Вдоль основных трасс с наиболее интенсивным движением на территории области на расположены стационарные кафе, гостиницы, автозаправочные станции.

Вывод:

Спланированных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями на дорогах области достаточно.

При возникновении ДТП на опасных участках дорог федерального и регионального значения возможно образование заторов в одну из сторон движения (обоих направлениях).

Затор в обоих направлениях не позволит оперативно организовать доставку необходимых сил и средств, материальных резервов.

Резкая смена температурного режима, установившиеся погодные условия, характеризующиеся гололедными явлениями затруднит проведение АСДНР.

При интенсивных осадках и в условиях ограниченной видимости будет затруднено применение авиации.

В ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации потребуется развертывание в месте мобильного пункта временного размещения населения, пунктов обогревов, питания и дозаправки. Необходимо привлечение инженерной техники для создания коридоров для проезда транспортных средств.

Имеющиеся силы и средства, резервы материальных средств, резервы финансовых средств, резервные источники питания, для выполнения мероприятий по ликвидации последствий аварийной ситуации позволяют своевременно начать и в установленные сроки провести, аварийно-спасательные и другие неотложные работы.

В целях оперативной ликвидации последствий аварии, организации и проведения АСДНР, недопущению развития чрезвычайной ситуации, комиссия решила:



II. ЗАМЫСЕЛ ДЕЙСТВИЙ

1. Ввести режим «Повышенная готовность» для органов управления и сил ТП

РСЧС _ области, установить региональный (межмуниципальный)

уровень реагирования.

2. Главному управлению МЧС России по_области:

с_.__._.2020 для контроля обстановки на территории области

развернуть оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций, организовать взаимодействие между спасательными службами области, силами и средствами по задачам, направлениям и времени. Обеспечить сбор, обобщение и представление данных об обстановке, а также подготовку предложений председателю КЧС и ОПБ на проведение АСДНР в случае возникновения ЧС;

с_._2020 организовать работу телефона «горячей линии»;

организовать работу оперативных групп местных гарнизонов пожарной охраны, на территории которых расположены опасные участки дорог федерального и регионального значения;

привести в готовность мобильные пункты обогрева;

обеспечить неукоснительное соблюдение требований пожарной безопасности в ПВР и на местах проведения работ по ликвидации ЧС.

3. Территориальному органу МВД России по_области:

обеспечить информирование водителей «дальних рейсов» об обстановке на дорогах на территории области;

усилить группировку территориального органа Г осавтоинспекции

МВД России осуществляющую в круглосуточном режиме контроль за организацией дорожного движения;

организовать взаимодействие со службой дорожных комиссаров по реагированию на ДТП и информированию автовладельцев о складывающейся обстановке;

при возникновении чрезвычайных ситуаций, крупных ДТП и заторов на дорогах области:

 

обеспечить беспрепятственный пропуск аварийно-спасательных формирований к месту ЧС и организованный вывоз (вывод) населения из опасной зоны;

организовать движение транспортных средств по объездным путям.

4. Управлению дорог и транспорта области:

усилить группировку сил и средств, спланированных для проведения работ по зимнему содержанию дорог, на территории области в круглосуточном режиме и обеспечить своевременную расчистку дорог и обработку их реагентами;

спланировать обеспечение выделяемой техники горюче-смазочными материалами, в том числе для ее работы в условиях низких температур;

спланировать организацию объездных путей (маршрутов движения) в обход основных дорог федерального и регионального значения; организовать взаимодействие: с_филиалом ГК «Автодор»:

по расчистке федеральных трасс от гололеда, выделению тяжелой инженерной техники для эвакуации большегрузных автомобилей;

размещению информации о складывающейся обстановке, состоянии объездных путей, прогнозе погодных условий на информационных табло на участках федеральных трасс;

с _ по выделению техники повышенной проходимости

(вахтовые автобусы на шасси УРАЛ-3255, КАМАЗ 43114 и др.) для эвакуации населения из затора и доставки их в пункты временного размещения.

5. Управлению по делам печати, телерадиовещания и связи_области

совместно с Главным управлением МЧС России по_области:

организовать через СМИ информирование населения о складывающейся обстановке, размещение достоверной информации о проводимых мероприятиях, а также информации рекомендательного характера;

обеспечить постоянное представление в СМИ информации о функционировании телефона «горячей линии»;

для оперативного информирования населения использовать официальные

сайты ГУ МЧС России по_области и администрации_

области, информационные агентства, телевизионные каналы, радиостанции.

6. Управлению здравоохранения области к_.__._.2020:

привести силы и средства в готовность к оказанию медицинской помощи

гражданам при возникновении ДТП, а также находящимся в заторах на дорогах области, при необходимости обеспечить их эвакуацию в ближайшие медицинские учреждения;

развернуть пункты оказания медицинской помощи в стационарных пунктах временного размещения населения.

7. Управлению потребительского рынка и ценовой политики _

области спланировать развертывание подвижных пунктов питания в местах возникновения заторов, организовать питания населения в заторах, личного состава формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

 

 

8. Спасательной службе горюче-смазочных материалов_области:

создать необходимый резерв ГСМ для проведения работ на месте ЧС

и обеспечить своевременное его пополнение. Предусмотреть заправку техники, спланированной для ликвидации ЧС,

при возникновении заторов предусмотреть развертывание подвижных пунктов заправки по направлениям движения через каждые три километра в заторе.

9. _центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей

среды - филиала «_ управление по гидрометеорологии

и мониторингу окружающей среды» обеспечить непрерывный мониторинг складывающейся обстановки;

представлять информацию о погоде в ЦУКС МЧС России по _

области» через каждые два часа, а при резком ухудшении обстановки немедленно.

10. Управлению финансов администрации_области обеспечить

в установленном порядке оперативное выделение денежных средств из резервного фонда администрации области по заявкам администраций муниципальных образований при возникновении чрезвычайных ситуаций.

11. Г лавам администраций муниципальных районов и городских округов области:

обеспечить своевременное введение для соответствующих органов управления и сил звеньев ТП РСЧС области режим функционирования «Повышенная готовность» и установление местного уровня реагирования;

организовать информирование населения области во взаимодействии

с органами местного самоуправления соседних субъектов РФ (_,

_, _области) об обстановке на автодорогах на территории

муниципальных образований, плотности потоков дорожного движения на участках автотрасс и превентивное перераспределение (ограничение) потоков автомобильного движения;

поддерживать в готовности силы и средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, обеспечить расчистку и обработку реагентами дорог муниципального значения;

поддерживать на необходимом уровне резервы материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

привести в готовность созданные на территориях муниципальных образований пункты временного размещения пострадавшего населения:

предусмотреть бытовое обслуживание, обеспечения питанием размещаемого населения, охрану общественного порядка и медицинское обеспечение в ПВР.

пролонгировать необходимые договоры с собственниками объектов, на которых создаются пункты временного размещения, предприятиями и организациями спланированных для всестороннего жизнеобеспечения населения.

 

 

 

III. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Взаимодействие организовать в целях согласования усилий привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ органов управления, сил и средств Главного управления, функциональных и

территориальной подсистемы РСЧС_области по задачам, месту, времени и

способам действий.

Управлению дорог и транспорта области взаимодействие организовать:

с ГК «Росавтодор» (_ филиал), ОАО «_ ДСУ»,

«ООО Дорстрой-7», ООО «ДЭУ» по вопросам устранения затора и расчистки трассы;

с Управлением МВД России по_области по организации охраны

общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации.

Главному управлению МЧС России по области взаимодействие организовать:

с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан и ТЦМК по вопросам оказания медицинской помощи пострадавшим в районах чрезвычайных ситуаций и пунктах временного размещения эвакуируемого населения;

со средствами массовой информации - по вопросам информирования населения о проводимых мероприятиях, требований безопасности.

с территориальным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по вопросам прогноза погоды, обмена информацией.

с филиалом ОАО «Ростелеком» по вопросам обеспечения связью руководителей и участников ликвидации чрезвычайной ситуации;

с Центром медицины катастроф области по вопросам медицинского и психологического обеспечения населения в зоне ЧС.

Взаимодействие организуется, прежде всего, в интересах подразделений, выполняющих главную задачу - локализацию источника ЧС.

При этом согласовываются:

порядок действий при вводе на участок (объекты) работ; организация ликвидации или снижения до минимально возможного уровня факторов, препятствующий ведению спасательных работ;

порядок действий сил в сложных условиях обстановки; порядок взаимодействия с силами и средствами ТП РСЧС области.

 

 

 

IV. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕСТОРОННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Разведка

Общую разведку осуществлять формированиями РСЧС и ГУ МЧС России

по_области с__._.2020 г.

Задачи:

сбор данных об обстановке;

определение возможных районов (объектов) возникновения ЧС;

 

доведение результатов разведки до руководителя ОШ ЛЧС и органов управления.

Противопожарное обеспечение

Организовать круглосуточное дежурство сотрудников государственного пожарного надзора в местах временного размещения населения.

Обеспечить неукоснительное соблюдение требований пожарной безопасности в ПВР и на местах проведения работ по ликвидации ЧС.

Инженерное обеспечение

Инженерное обеспечение организовать силами предприятий Елецкого

района, имеющих на балансе инженерную технику ОАО «_ ДСУ-3»,

(_, ООО «_48»), а также силами ГК «Росавтодор»

(_). В целях создания коридора для ввода сил и средств

ТП РСЧС и расчистки трассы и устранения затора.

Медицинское обеспечение

Органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан организовать:

медицинское обеспечение населения, размещаемого в ПВР; медицинское обеспечение личного состава сил РСЧС и населения в зоне ЧС; снабжение медицинских организаций медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом;

оказание экстренной и специализированной медицинской помощи пострадавшим в ЧС.

Материальное обеспечение

Материальное обеспечение за счет резервов материальных средств для ликвидации ЧС, созданных отраслевыми исполнительными органами государственной власти области, администрациями муниципального района. Задачи:

организовать бесперебойное снабжение органов управления и сил РСЧС техникой, имуществом, средствами связи, продовольствием, строительными и другими материалами;

обеспечение ГСМ техники в районе проведения работ.

Транспортное обеспечение

Транспортное обеспечение организовать начальнику управления дорог и транспорта.

Задачи:

доставка сил РСЧС и их рабочих смен к местам работы и размещения; доставка необходимых грузов и оборудования.

Организация охраны общественного порядка

Охрану общественного порядка организовать начальнику УМВД области. Задачи:

организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка и общественной безопасности, пресечение возможной паники среди населения;

обеспечение безопасности дорожного движения на автотрассах, на маршрутах выдвижения сил РСЧС;

информирование населения об изменениях обстановки и распоряжениях руководства с использованием автомобильных СГУ.

Информационное обеспечение

Начальнику управления по делам печати, телерадиовещания и связи области с целью пресечения домыслов и слухов организовать через СМИ информирование населения о сложившейся ситуации, освещение достоверной информации о произошедшем на территории области, а также информации рекомендательного характера.

Организовать информирование населения через СМИ во взаимодействии с информационными подразделениями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других взаимодействующих структур. Обеспечить выход в эфир средств массовой информации только согласованной и проверенной информации и принимать меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную и военную тайну, служебную информацию ограниченного распространения. Обеспечить постоянное представление в СМИ информации

о функционировании телефона «горячей линии».

Для оперативного информирования населения использовать официальные

сайты ГУ МЧС России по _ области и администрации

_ области, информационные агентства: _,

социальные сети и блоги_, телевизионные каналы_,

радиостанции_.

В данной работе использовать светодиодные экраны населенных пунктов, бегущие строки в местах массового скопления людей.

Психологическое обеспечение:

Исходя из оценки складывающейся обстановки психологическую помощь пострадавшему населению при возникновении острых стрессовых реакций обеспечить силами штатных специалистов психологической службы Главного

управления МЧС России по _ области при взаимодействии

со специалистами Управления социальной защиты населения_

области, а также силами специалистов - медицинских психологов ТЦМК.

Организовать психологическое сопровождение проводимых эвакуационных мероприятий и размещения людей в пунктах временного размещения. Предусмотреть круглосуточное дежурство психологов в пунктах временного размещения. Для этого сформировать резервную группу психологов из числа организаций территориальной подсистемы РСЧС области.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Общее руководство действиями при угрозе возникновения, в ходе развития и в период ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, осуществляет КЧС_области.

Управление силами и средствами ТП и ФП РСЧС

_ области организовать оперативным штабом

КЧС и ОПБ _ области через ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России

по_области».

 

Управление силами и средствами, выделенными для проведения АС ДЫР,

осуществлять через ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по_области»

области, телефон (факс) и единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.

Непосредственно в районе ЧС через подвижный пункт управления и оперативные группы по действующим каналам телефонной сети общего пользования, радиосвязи и мобильных средств связи.

При передаче сил и средств в оперативное подчинение управление

осуществлять через ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по_области»,

оперативные группы МГПО, ОГ Главного управления на технике ППУ.

Доклады о ходе проведения АСДНР представлять в оперативный штаб ликвидации ЧС ежечасно, в ЦУКС ЦРЦ МЧС России - в сроки, определенные табелем срочных донесений МЧС России. При резком изменении обстановки -немедленно установленным порядком.

Первый заместитель главы администрации области -председатель КЧС и ОПБ

 

 

 

 

Вариант Пояснительной записки к решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации_района_области

Пояснительная записка к решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации_ района_области

_._20_г. №__г._

I. ВЫВОДЫ ИЗ ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ

В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России» в период

с_.____._.20_ по _.___._.20_ на территории

_области прогнозируется прохождение прохождения арктического

циклона с выпадением обильных осадков (до 300 мм.) в виде дождя и мокрого снега. Температура воздуха: днем -3+2°С, ночью: -5-10°С Ветер северный с переходом на северо-восточный 10-15 м/с, с порывами до 25 м/с.

В период прохождения циклона на территории всей области прогнозируется образование гололедных явлений. Снижение видимости до 100 м. Прогнозируется увеличение количества ДТП, а также образование заторов на автодорогах области. Наиболее опасные участки автодорог на территории района:

«М» -_«_» (Основное направление):

1 )_район - км 357 (спуск-подъем с затяжным поворотом);

2 )_район - км 380 (затяжной поворот);

3 )_район - км 413 (затяжной поворот).

Прикрытие наиболее опасных участков автодорог осуществляют _

пожарных частей ФПС,_отдельных пожарно-спасательных постов.

Расстояние от места дислокации пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований до опасных участков автодорог на территории муниципальных образований составляет от 1 км до 15 км. Среднее время прибытия пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований от места дислокации к месту ДТП составляет от 5 до 20 минут.

За безопасностью дорожного движения в суточном режиме на территории

района осуществляют контроль _ человек и _ ед. техники

от территориального органа Госавтоинспекции МВД России по _

области.

Вблизи участка федеральной трассы в пределах нормативного времени прибытия находятся_медицинских учреждений.

Участок трассы федерального значения в границах _ района

обслуживается 2 организациями, имеющими тяжелую инженерную технику

для расчистки трассы и ликвидации заторов (ОАО «_»,

ООО «_») численностью личного состава на дежурстве

74 человека, 54 ед. техники.

 

 

Для обеспечения бесперебойного движения на дорогах области в зимнее время созданы необходимые запасы антигололедных реагентов (пескосоляная смесь, чистые хлориды) в количестве_т.

Резерв финансовых ресурсов _района для ликвидации ЧС

составляет - _ млн. рублей. На территории района имеются передвижные

резервные источники питания в количестве - _ ед., спланировано

их обеспечение горюче-смазочными материалами из расчета их непрерывной работы не менее 3 суток, определен их порядок доставки в зону чрезвычайной ситуации.

Вдоль федеральной трассы на территории района расположены стационарные кафе, гостиницы, автозаправочные станции.

Вывод:

Спланированных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями на дорогах района достаточно.

При возникновении ДТП на опасных участках дорог федерального и регионального значения возможно образование заторов в одну из сторон движения (обоих направлениях).

Затор в обоих направлениях не позволит оперативно организовать доставку необходимых сил и средств, материальных резервов.

Резкая смена температурного режима, установившиеся погодные условия, характеризующиеся гололедными явлениями затруднит проведение АСДНР. При интенсивных осадках и в условиях ограниченной видимости будет затруднено применение авиации.

В ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации потребуется развертывание в месте мобильного пункта временного размещения населения, пунктов обогревов, питания и дозаправки. Необходимо привлечение инженерной техники для создания коридоров для проезда транспортных средств.

Имеющиеся силы и средства, резервы материальных средств, резервы финансовых средств, резервные источники питания, для выполнения мероприятий по ликвидации последствий аварийной ситуации позволяют своевременно начать и в установленные сроки провести, аварийно-спасательные и другие неотложные работы.

В целях оперативной ликвидации последствий аварии, организации и проведения АСДНР, недопущению развития чрезвычайной ситуации, комиссия решила:

II. ЗАМЫСЕЛ ДЕЙСТВИЙ

1. Ввести режим «Повышенная готовность» для органов управления и сил

районного звена ТП РСЧС _ области, установить местный уровень

реагирования.

2. Привести в готовность к приему пострадавшего населения пункты временного размещения:

 

 

2. Отделу полиции_УМВД России по_области:

2.1. обеспечить информирование водителей «дальних рейсов» об обстановке на дорогах на территории области;

2.2. усилить группировку территориального органа Госавтоинспекции МВД России осуществляющую в круглосуточном режиме контроль за организацией дорожного движения;

2.3. организовать взаимодействие со службой дорожных комиссаров по реагированию на ДТП и информированию автовладельцев о складывающейся обстановке;

2.4. при возникновении чрезвычайных ситуаций, крупных ДТП и заторов на дорогах области:

обеспечить беспрепятственный пропуск аварийно-спасательных формирований к месту ЧС и организованный вывоз (вывод) населения из опасной зоны;

организовать движение транспортных средств по объездным путям.

3. ООО «Районный коммунальщик»:

3.1. Усилить группировку сил и средств, спланированных для проведения работ по зимнему содержанию дорог на территории района в круглосуточном режиме и обеспечить своевременную расчистку дорог и обработку их реагентами;

3.2. Спланировать обеспечение выделяемой техники горюче-смазочными материалами, в том числе для ее работы в условиях низких температур;

3.3. Спланировать организацию объездных путей (маршрутов движения) в обход основных дорог федерального и регионального значения.

4. Территориальный центр медицины катастроф

4.1. Привести силы и средства в ТЦМК и ГУЗ «Районная больница» в готовность к оказанию экстренной медицинской помощи гражданам при возникновении ДТП, а также находящимся в заторах на дорогах области, при необходимости обеспечить их госпитализацию в ГУЗ «Районная больница».

4.2. Развернуть пункты оказания медицинской помощи в стационарных пунктах временного размещения населения.

5. ООО «Вкусная еда»:

5.1. Спланировать развертывание подвижных пунктов питания в местах возникновения заторов, организовать питания населения в заторах, личного состава формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

6. Отделу финансов администрации_района:

6.1. Обеспечить в установленном порядке оперативное выделение денежных средств из резервного фонда района при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Первый заместитель главы администрации района -председатель КЧС и ОПБ

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант распоряжения АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (РАЙОНА) «Об организации питания пострадавшего населения»


Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (органа исполнительной власти субъекта, органа местного самоуправления)
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от«_»_20_г. г.__№
Об организации питания пострадавшего населения

В результате прошедшего «_»_20_г. обильного снегопада

в г. _ образовалось _ автомобильных заторов на дорогах

общего пользования на территории _ муниципальных

образований. В автомобильном заторе находится _ единиц техники и _

человек, в т.ч. детей более _человек. Нарушено электро и водоснабжение

придорожных столовых и ресторанов. В связи с происшедшим возникла острая необходимость в обеспечении горячим питанием и сухими пайками пострадавшего населения. Исходя из сложившейся обстановки и в целях организации нормированного питания пострадавшего населения, а также специалистов аварийно-спасательных формирований и других подразделений, участвующих в ликвидации последствий обильного снегопада и оказании помощи пострадавшим, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности_.

РЕШИЛА:

1. Начальнику (представитель администрации):

С «_» _ 20_ г. развернуть пункт питания пострадавшего

населения на пункте обогрева по адресу:_км_шоссе.

В соответствии с имеющимся ассортиментом продуктов, установить нормы обеспечения пострадавшего населения и лиц, принимающих участие в ликвидации чрезвычайной ситуации и оказании помощи пострадавшим

в соответствии с Приложениями № _. Питание организовать в соответствии

с установленными нормами снабжения.

Из пункта питания (в случае необходимости, если развернуты дополнительные палаточные лагеря на автомобильной трассе) организовать доставку горячего питания и сухих пайков в лагеря временного проживания

по адресу_.

Приготовление пищи, доставку ее автотранспортом в пункты обогрева организовать в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

В соответствии со списками на довольствие ставить водителей автомобилей, которым по результатам обследования Межведомственной комиссией присвоена

4 степень тяжести проходимости по автомобильной трассе.

Обеспечение питанием пострадавших осуществлять до особого распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности_

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ

 

 

 

 

 

Вариант распоряжения АДМИНИСТРАЦИИ_ОБЛАСТИ (РАЙОНА)
«Об организации заправки автомобильной техники» Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (органа исполнительной власти субъекта, органа местного самоуправления)
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от«_»_20_г. г.__№
Об организации заправки автомобильной техники

 

 

В результате прошедшего «_»_20_г. обильного снегопада

в г. _ образовалось _ автомобильных заторов на дорогах общего

пользования на территории _ муниципальных образований.

В автомобильном заторе находится _ единиц техники и _ человек,

в т.ч. детей более _ человек. Нарушено электро- и водоснабжение

придорожных столовых и ресторанов. В связи с происшедшим возникла острая необходимость в обеспечении автомобильным топливом автотранспорта оказавшегося в заторах, участвующего в проведении АВР. Исходя из сложившейся обстановки и в целях организации заправки автомобильной техники находящейся в заторе, а также техники аварийно-спасательных формирований и других подразделений, участвующих в ликвидации последствий обильного снегопада и оказании помощи пострадавшим, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности_;_.

РЕШИЛА:

1. Начальнику (представитель администрации):

С «_»_20 г. развернуть пункт заправки техники на пункте

обогрева по адресу:__км_шоссе.

В соответствии с имеющимся ассортиментом автомобильного топлива, нормы обеспечения автомобильной техники попавшей в затор и техники, принимающей участие в ликвидации чрезвычайной ситуации и оказании помощи

пострадавшим в соответствии с Приложениями № _. Заправку организовать

в соответствии с установленными нормами снабжения.

Из пункта заправки организовать доставку автомобильного топлива по адресу:_.

 

В соответствии со списками на обеспечение, ставить водителей автомобилей, которым по результатам обследования Межведомственной комиссией присвоена

4 степень тяжести проходимости по автомобильной трассе.

Обеспечение автомобильным топливом автомобильной техники

осуществлять до особого распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности_

2. Руководителю нефтебазы (АЗС)_организовать выдачу

автомобильного топлива в ассортименте_

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..