поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Машины для балластировки узкоколейного пути лесовозных ж/д
Погрузка балластного материала в карьерах в
вагоны балластных поездов производится общестроительными машинами:
бульдозерами, погрузчиками, экскаваторами. Перевозка балласта может
производиться как на обычных платформах, так и на специальных
полувагонах, имеющих оборудование для быстрой саморазгрузки и для
дозировки балласта на пути. При перевозке на обычных платформах много
балласта теряется, разгрузка трудоемка и неудобна. Наиболее удобными
механизированными транспортными средствами для перевозки балласта
являются хоппер-дозаторы и полувагоны-дозаторы ПДБ-3. Хоппер-дозаторы
имеют кузов, грузоподъемность которого у БХД-2 и БХД-3 90 кН, у ХД-2А
100 кН, а у Д-20 и ПДБ-3 200 кН. Наиболее совершенным типом является
ХД-2. У кузова этого хоппер-дозатора имеется четыре продольных люка,
работающих независимо друг от друга, которые запираются индивидуальными
запирающими механизмами. Крылья дозатора подвешены под рамой на
вту-лочно-роликовых цепях. Подъем и опускание производятся штурвалом и
винтовым приводом, имеющим указатель высоты установки дозатора от
головки рельса. Хоппер-дозатор обеспечивает удобную разгрузку балласта и
его дозировку как по всей ширине балластной призмы, так и на одной из ее
сторон. Подвезенный на путь с уложенной рельсошпальной решеткой
балластный материал нужно уложить ровным слоем под шпалы, что успешно
выполняется специальным механизмом балласти-ровочных машин. Функция
такой машины заключается в том, чтобы в каком-либо месте приподнять
часть рельсошпальной ре-шетки и, медленно передвигаясь вдоль пути,
создать как бы «бегущую волну» из приподнятой части рельсошпальной
решетки. При этом находящийся между шпалами и над шпалами балластный
материал ссыпается вниз на земляное полотно и разравнивается так, что в
противоположном направлению движения конце волны опускающаяся
рельсошпальная решетка ложится уже на отсыпанный слой балластной призмы. изготовляемая Камбарским машиностроительным заводом (рис. 9.9). Она предназначена для сплошной и выборочной подбивки шпал, подъемки и рихтовки пути с одновременным контролем постановки его на заданную отметку в плане и профиле, а также для энергопитания электрического путевого инструмента при ремонтных работах.
Рис. 9.9. Шпалоподбивочная машина ВПР-300У:
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|