ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КРАНУ КС-3579

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный “Машека” КС-3579. Руководство по эксплуатации КС-3579.00.000 РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65 

 

 

ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КРАНУ КС-3579

 

 

Могилевский завод транспортного машиностроения гарантирует исправную работу автомобильного крана и безвозмездно производит замену преждевременно вышедших из строя (по вине завода) механизмов, узлов и деталей, (кроме комплектующих изделий, перечисленных ниже) в течение 18 месяцев, но не более 1000 часов наработки в крановом режиме при условии соблюдения правил хранения, эксплуатации и обслуживания крана, указанных в настоящем руководстве по эксплуатации.
Гарантийный срок исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 1 месяца со дня получения крана Потребителем или Покупателем (далее по тексту Приобретателем) на заводе-изготовителе или 3 месяцев со дня отправки железнодорожным транспортом.
Дата ввода в эксплуатацию крана указывается Приобретателем в гарантийном талоне. При отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется со дня приобретения крана у завода-изготовителя на основании отметок в гарантийном талоне или платежных документах.
При обнаружении неисправности или поломки Потребитель обязан в течение 24 часов, не разбирая агрегата или механизма, направить отделу технического контроля завода письменное или телеграфное уведомление. Правильное оформление уведомления ускоряет его рассмотрение, ответ завода и решение возникающих вопросов по качеству.
В уведомлении Потребитель должен указать:

  1. Модель, заводской номер крана, при неисправности покупных узлов - их заводские номера;
  2. Наименование и адрес организации-поставщика крана, номер и дату подписания договора, по которому получен кран;
  3. Дату ввода крана в эксплуатацию, показания спидометра и счетчика наработки;
  4. Характер или признаки неисправности или поломки, наименование детали, узла или механизма;
  5. Полное наименование и адрес организации-владельца крана, телефон (факс), местонахождение крана.

После получения уведомления о неисправности крана завод сообщает Потребителю:

  • о командировании своего представителя для расследования причин неисправности;
  • или дает Потребителю согласие на самостоятельное расследование, установление причин неисправности и проведение необходимых работ по ее ликвидации.

Порядок предъявления претензий заводу определяется «Положением о гарантийном сроке эксплуатации сложной техники и оборудования», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь № 617 от 8 ноября 1995 г. при поставке кранов в Республику Беларусь и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственного назначения и товаров народного потребления по качеству» от 25.04.1966 г. № П7 при поставке кранов в другие страны.
Форма рекламационного акта приведена ниже.
Претензии не рассматриваются и не подлежат удовлетворению в случаях:

  1. составления и предъявления заводу актов с нарушением приведенной ниже формы, «Положения о гарантийном сроке эксплуатации сложной техники и оборудования» или «Инструкции о по¬рядке приемки продукции производственного назначения и товаров народного потребления по качеству»;
  2. разборки дефектных агрегатов и механизмов без разрешения завода;
  3. нарушения правил хранения, эксплуатации и обслуживания крана (в том числе нарушения заводских пломб).

Гарантии на комплектующие изделия: шасси, аккумуляторные батареи, гидромоторы и гидронасосы, ограничитель нагрузки крана и устройство защиты крана от опасного напряжения указаны в разделах «Гарантии» эксплуатационной документации на эти изделия, которые входят в комплект эксплуатационной документации крана.
Претензии на вышеуказанные изделия направлять на заводы-изготовители, а копию - в адрес Могилевского завода транспортного машиностроения.
Адреса заводов-изготовителей приведены ниже.
В течение гарантийного срока заводы-изготовители безвозмездно устраняют дефекты или заменяют пришедшие в негодность по вине заводов-изготовителей детали, сборочные единицы и агрегаты.
«Могилевтрансмаш» не отвечает за повреждение крана и некомплектность, появившиеся при перевозке или хранении у посредников. Претензии по этим дефектам следует предъявлять железной дороге или другим организациям, у которых временно хранился кран.
Гарантийный срок не распространяется на быстроизнашивающиеся детали и резиновые уплотнения механизмов, включая гидроцилиндры, насосы и гидромоторы, замена которых выполняется Потребителем без предъявления рекламаций.

Таблица Ж. 1 - Адреса заводов-изготовителей изделий

 

 

 

ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КРАНУ КС-3579

Двигатель ЯМЗ-238/ ЯМЗ-238 Россия, 150040 г. Ярославль, пр-т Октября, 75 ОАО Автодизель (Ярославский моторный завод)
тел. 27-41-00, 27-46-23 Гидромоторы 310.3.112.00 303.3.112.501
Насосы
310.3.112.04 Россия, 620055 г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 1 км АООТ «Пневмостроймашина»
тел. (3432) 24-07-12 begin_of_the_skype_highlighting              (3432) 24-07-12      end_of_the_skype_highlighting, (3432) 24-13-60; факс (3432) 24-36-45 Ограничитель нагрузки ОНК-140-06М Россия, 607220 г. Арзамас Нижегородской обл., ул. 50 лет ВЛКСМ, д.8 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» тел. (83147) 9-94-65; (83147) 4-12-26; факс: (83147) 4-19-26 Шина 12.00R20 модели ИД-304 У4 154/149 или ИД-304 У4 150/146 Республика Беларусь, 213824 г. Бобруйск, Минское шоссе Белорусский шинный комбинат «Белшина» тел. (02251) 3-43-90, 3-43-41; факс: (017) 21-09-142
(02251)3-31-11 Аккумуляторная батарея 6СТ-190А Адрес по товарному знаку (клейму)

Поставка узлов и деталей, взамен нормально износившихся или вышедших из строя после истечения гарантийного срока эксплуатации, рассматривается заводом-изготовителем, как поставка запасных частей, и производится в порядке и на условиях, определяемых соответствующими договорами между заводом-изготовителем и Потребителем. При необходимости восстановление вышедших из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине потребителя (в том числе и в случае аварии), а также в случае аварии или нормально износившихся деталей и узлов в послегарантийный период эксплуатации также производится в порядке и на условиях, определяемых вышеуказанными договорами.

Акт-рекламация

 

Акт-рекламация

Акт-рекламация

 

Извещение о вызове представителя завода-изготовителя (рекомендуемая форма)

 

Извещение о вызове представителя завода-изготовителя

Извещение о вызове представителя завода-изготовителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65