Установить кран на выносные опоры и проверить горизонтальность
вывешивания крана (разность вылетов при повороте платформы на 90° не
должна превышать 50 мм при замере в трех точках при вылете 3,5 м).
Регулирование датчиков и ограничителя производить после проверки
подсоединения штепсельных разъемов к блоку обработки данных и датчикам
ограничителя грузоподъемности.
Регулирование ограничителя на кране производить в соответствии с
эксплуатационной документацией на ограничитель нагрузки крана
ОНК-140-01М или ОНК-160С-01.05, входящей в комплект эксплуатационной
документации крана.
При подъеме номинальных грузов на соответствующих вылетах и длине стрелы
ограничитель должен разрешать работу крана, а при подъеме грузов,
превышающих номинальный для соответствующих вылетов и длин стрел более
чем на 10%, запрещать работу крана.
Проверку ограничителя необходимо осуществлять раз в квартал в
соответствии с эксплуатационной документацией на ограничитель нагрузки
крана ОНК-140-01М или ОНК-160С-01.05, входящей в комплект
эксплуатационной документации крана.
13.1.7.7 Регулирование ограничителей высоты
подъема, глубины опускания и наклона стрелы (автомобильный кран
KC-35714-2)
Регулирование срабатывания конечного выключателя ограничителя высоты
подъема производить изменением длины тросика 5 (рисунок 32),
поддерживающего груз ограничителя. Ограничитель должен отключать
механизм подъема при расстоянии не менее 0,2 м от упора крюковой
подвески до оголовка стрелы.
Регулирование срабатывания ограничителя наклона стрелы производить при
длине стрелы 8 м на вылете 1,85 м поворотом упора-эксцентрика 7 и
перемещением кронштейна с выключателем 3. При нажатии на ролик
выключателя 3 упором 7 обеспечить свободный ход ролика 1-2 мм после
срабатывания ограничителя.
Ограничитель глубины опускания должен срабатывать, когда на барабане 10
лебедки остается не менее двух витков каната. Регулирование производить
перемещением гайки 8 вдоль оси винта 9 при его вращении.
13.1.7.8 Регулирование механизма блокировки задней подвески шасси
(автомобильный кран KC-35714-2)
Регулирование механизма блокировки задней подвески шасси необходимо
для обеспечения четкой работы механизма. Вышеуказанное условие
обеспечивается, когда при включенной блокировке ось отверстия в рычаге 6
(рисунок 13) совпадает с осью запорного клина 15. Регулирование
осуществлять вращением тяг 5. При этом необходимо обеспечить размер К,
равный не более 72 мм, и затяжку гаек 4 с моментом 20 кгс.м.
Регулирование выполнять при температуре рабочей жидкости не ниже 20°С.
• Перед регулированием клапанов проверить выполнение пункта 13.1.7.4 и,
при необходимости, отрегулировать приводы управления исполнительными
механизмами.
Регулирование гидроблока уравновешивания (рисунки 47.1; 47.2)
производить в следующей последовательности:
- затянуть пружину одного из тормозов лебедки до полного сжатия;
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение,
соответствующее частоте вращения вала насоса 1100-1300 об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на
опускание груза и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 25
(рисунки 47.1; 47.2) гидроблока уравновешивания, установить по манометру
11 (рисунок 5) давление в напорной магистрали равное 5+3 МПа (50+30
кгс/см2);
- установить длину пружины тормоза лебедки, равной 85^ мм;
- убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне
оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.
Неравномерное опускание груза устранять вывертыванием винта 25 (рисунки
47.1; 47.2), обеспечивая при этом давление в напорной магистрали не
менее 5 МПа (50 кгс/см2).
13.1.7.9.2 Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета
(автомобильный кран KC-35714-2)
Установить длину стрелы 14 м и поднять груз 1,6 т. При опускании стрелы
с грузом на всем диапазоне вылетов при частоте вращения вала насоса
1100 - 1300 об/мин добиться регулировочным винтом 4
(рисунок 45) клапана обратного управляемого КОУ 2 (рисунок 33) плавного
(без рывков) опускания стрелы. Давление в напорной магистрали при этом
должно быть минимальным и -не превышать 9 МПа (90 кгс/см2).