Главная Учебники - Двигатели Сгорание в поршневых двигателях (Брозе Д.) - 1969 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 48 49 50 51 ..
199 форсунок, если несколько форсунок расположены по периферии камеры сгорания.
328. На рис. 157 показаны схематически примеры наиболее типичных конструкций двухтактных двигателей с созданием направленного движения заряда за счет тангенциального расположения продувочных окон, а именно двигателей с противоположно движущимися порш- нями системы Юнкерс, величина диаметра камеры сгора- ния которых близка диаметру цилиндра. За исключением
Рис. 157. Схемы факелов распыленного топлива в дви- гателе с противоположно движущимися поршнями
двигателя с наименьшим диаметром цилиндра, конструк- ция которого была очень простой, в этих двигателях устанавливалось от двух до четырех форсунок на каждый цилиндр, как показано на рис. 126. На рис. 158 показано несколько камер сгорания, величина диаметра которых уменьшена по сравнению с диаметром цилиндра, а фор- сунка расположена эксцентрично. В некоторых случаях и в таких камерах сгорания используется несколько форсунок для улучшения распределения топлива по объему.
На рис. 158, 1 показана, в частности, камера сгора- ния, предложенная Рикардо, в которой используется эффект осаждения части топлива на стенки.
329. Когда вихрь создается с помощью тангенциаль- ного по отношению к цилиндру расположения продувоч- ных окон, то не исключена возможность образования чересчур интенсивного вихря по всей периферии цилиндра,
|