Главная Учебники - Двигатели Сгорание в поршневых двигателях (Брозе Д.) - 1969 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 47 48 49 50 ..
195 322. В случае использования топлив более легкого фракционного состава, вязкость которых меньше, охла- ждение форсунки, хотя и излишнее с точки зрения коксо- вания, может улучшить расход топлива за счет увеличе- ния вязкости и уменьшения давления паров, что повышает дальнобойность струй. В больших тихоходных двигателях
Рис. 153. Конструкции распылителей охлаждаемых фор- сунок Бош
это приводит к изменению процесса в лучшую сторону. При использовании очень вязких топлив температура охлаждающей жидкости может быть поднята до 80° С и даже выше, если, конечно, выбранная конструкция позволяет это сделать. В случае достаточного охлаждения распылителя отложения на распылителе имеют блестящую гладкую поверхность, так как состоят из остатков масла с сажей, причем они не препятствуют развитию струй.
323. В абзаце 74 и последующих, а также в абзаце 269 уже приводились некоторые сведения о различных влия- ниях движения заряда на процесс. Подробное изучение влияния движения заряда на распределение (дисперс- ность) топливных струй было выполнено NACA до 1940 г. и проиллюстрировано соответствующими фотографиями.
7*
|