Промышленные двигатели Cummins M11 (система STC, Select Plus). Инструкция - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     Промышленные двигатели Cummins M11 (система STC, Select Plus). Инструкция и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

Промышленные двигатели Cummins M11 (система STC, Select Plus). Инструкция - часть 6

 

 

 

Система CELECT™ Plus

Система CELECT™ Plus - это электронная система управления впрыском топлива, позволяющая повысить экономичность двигателя и уменьшить выхлоп. Этот эффект достигается при помощи управления кривыми мощности и крутящего момента, использования регулятора коэффициента избытка воздуха, контроля высокой частоты вращения и низких холостых оборотов двигателя, а также скорости передвижения машины.

 

 

Автомобильный регулятор/регулятор оборотов при переменных нагрузках

Функция автомобильного регулятора/регулятора оборотов при переменных нагрузках предоставляет оператору возможность выбора между несколькими регуляторами частоты вращения двигателя. В режиме автомобильного регулятора она работает как обычный регулятор системы давление-время, который обеспечивает постоянную подачу топлива для данного положения акселератора (частота вращения двигателя изменяется в зависимости от нагрузки). В режиме регулятора оборотов при переменных нагрузках она поддерживает постоянную частоту вращения для данного положения акселератора в условиях изменяющейся нагрузки на двигатель.

Эта возможность является одной из программируемых функций электронного модуля управления. При необходимости изменить эту функцию или ее параметры обратитесь в авторизованный сервис-центр фирмы Камминз.



Автомобильный регулятор

• Частота вращения двигателя изменяется при изменении нагрузки

Регулятор оборотов при переменных нагрузках

• При изменении нагрузки частота вращения двигателя не изменяется

Защита при прогреве двигателя

Функция защиты при прогреве двигателя помогает предотвратить внутренние повреждения двигателя, такие как повреждение подшипников шатуна и турбонагнетателя. Частота вращения двигателя при прогреве поддерживается на уровне холостых оборотов до тех пор, пока давление масла не достигнет требуемого уровня.

Эта функция не подлежит регулировке потребителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормоза двигателя не срабатывают до тех пор, пока температура масла не достигнет 33°C [92°F].

Проверка функционирования ламп неисправностей

Функция последовательного отключения ламп индикации неисправности используется для того, чтобы определить, правильно ли установлены и подключены диагностические лампы на панели приборов. После установки включателя в положение ON все диагностические лампы на панели приборов одновременно загораются, а потом поочередно гаснут.

 

 

Это происходит следующим образом:
1. После того, как включатель установлен в положение ON, диагностические лампы загораются на две секунды. Затем гаснет желтая лампа предупреждения.

2. Еще через 1/2 секунды гаснет красная лампа сигнала остановки.

3. Наконец, еще через 1/2 секунды гаснет лампа системы защиты двигателя (уровня жидкости).


Функция механизма отбора мощности

Функция механизма отбора мощности позволяет поддерживать частоту вращения двигателя на постоянном уровне, заданном оператором. Для тех применений, где необходим режим механизма отбора мощности, а установка включателя в кабине нежелательна, можно использовать дистанционный включатель. Частота вращения двигателя задается механизму отбора мощности с помощью включателей, установленных в панели приборов.

Эта возможность является одной из программируемых функций электронного модуля управления. При необходимости изменить эту функцию или ее параметры обратитесь в авторизованный сервис-центр фирмы Камминз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внешний вид органов управления, установленных в кабине, может отличаться в зависимости от производителя комплектного оборудования.


Функция отключения механизма отбора мощности при нажатии на педаль сцепления/тормоза

Функция отключения механизма отбора мощности при нажатии на педаль сцепления/тормоза - это

функция, позволяющая оператору отключить механизм отбора мощности, приведя в действие сцепление или тормоз. Если эта функция отключена, то задействование сцепления или тормоза не приведет к отключению механизма отбора мощности. Таким образом можно отключать только выключателем отбора мощности, установленным в кабине. Дистанционный выключатель отбора мощности такого действия не имеет.

По умолчанию эта функция ВКЛЮЧЕНА.



Функция отключения механизма отбора мощности при использовании акселератора

Функция отключения механизма отбора мощности при использовании акселератора автоматически отключает механизм отбора при задействовании акселератора. Если эта функция отключена, то приведение акселератора в действие не приводит к отключению механизма отбора мощности.

По умолчанию эта функция ОТКЛЮЧЕНА.

 

Функция активации тормозов двигателя с помощью педали

Функция активации тормозов двигателя с помощью педали сообщает электронному модулю управления, что педаль тормоза должна быть нажата перед тем, как будут задействованы тормоза двигателя. Педаль тормоза должна быть нажата после того, как выполнены все остальные условия для торможения двигателем.

По умолчанию эта функция ОТКЛЮЧЕНА.


Функция включения вентилятора при торможении двигателем

Функция включения вентилятора при торможении двигателем автоматически включает вентилятор с некоторой задержкой или после того, как тормоза двигателя задействованы полностью. Включение вентилятора позволяет обеспечить дополнительное тормозное усилие при длительных периодах торможения.

По умолчанию эта функция ОТКЛЮЧЕНА.


Функция сигнала от датчика-сигнализатора давления кондиционера

Следующие три функции относятся к логическому блоку электронного модуля управления, управляющему вентилятором.

Функция сигнала от датчика-сигнализатора давления кондиционера отключает цепь передачи сигнала датчика давления хладагента кондиционера электронному модулю управления. Электронный модуль управления будет всегда показывать, что эта цепь замкнута, и никогда не будет включать вентилятор при поступлении в цепь внешнего сигнала. Эту функцию необходимо ВКЛЮЧИТЬ, если кондиционер на машине не установлен.

По умолчанию эта функция ВКЛЮЧЕНА.


Функция второй муфты вентилятора

Функция второй муфты вентилятора предназначена для тех применений, где имеются два вентилятора радиатора, которыми требуется управлять по отдельности. Если эта функция включена, то привод вентилятора 1 активируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и давления хладагента кондиционера. Привод вентилятора 2 активируется в зависимости от температуры во впускном коллекторе.

По умолчанию эта функция ОТКЛЮЧЕНА.

 

 


Функция сигнала ручного включателя вентилятора

отключает цепь подачи сигнала ручного включателя вентилятора на электронный модуль управления. Электронный модуль управления будет всегда показывать, что эта цепь замкнута, и никогда не будет включать вентилятор при поступлении в цепь внешнего сигнала. Эту функцию необходимо включить, если автомобиль не оборудован ручным включателем вентилятора.

По умолчанию эта функция ОТКЛЮЧЕНА.

 

 


Функция минимального времени включения вентилятора по датчику-сигнализатору давления кондиционера

Функция минимального времени включения вентилятора по датчику-сигнализатору давления кондиционера определяет минимальное время (в секундах), в течение которого вентилятор радиатора, работающий под управлением электронного модуля управления, остается включенным по сигналу датчика-сигнализатора давления хладагента кондиционера. Это позволяет избежать излишне частого включения и выключения вентилятора.

Можно установить любое значение времени работы вентилятора в диапазоне от 0 до 999 секунд.

Значение, устанавливаемое по умолчанию - 180 секунд.





Функция отключения холостого хода

Функция отключения холостого хода автоматически отключает двигатель после определенного периода работы на холостом ходу, если в течение этого периода водитель не предпринимает каких-либо действий - таких как нажатие педали сцепления, тормоза или акселератора. Продолжительность этого периода можно изменять с помощью компьютерного сервисного инструмента.

Система отключения холостого хода не срабатывает при температуре охлаждающей жидкости ниже 43°C [110°F].

После автоматического выключения двигателя необходимо повернуть ключ зажигания в положение OFF на 5 секунд, прежде чем пытаться снова заводить его.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция отключает только двигатель. Отключение двигателя не приведет к обесточиванию других вспомогательных устройств, запиты-вающихся от пускового включателя.





Функция отключения холостого хода в режиме включенного отбора мощности

Функция отключения холостого хода в режиме включенного отбора мощности автоматически отключает двигатель
после определенного периода работы при включенном механизме отбора мощности, если в течение этого периода водитель не предпринимает каких-либо действий - таких как нажатие педали сцепления, тормоза или акселератора.

Эта возможность является одной из программируемых функций электронного модуля управления. При необходимости изменить эту функцию или ее параметры обратитесь в авторизованный сервис-центр фирмы Камминз.

 

 

 

 

 

 

 

Функция блокировки отключения холостого хода

Функция блокировки отключения холостого хода


позволяет водителю отменить функцию отключения холостого хода, нажав педаль сцепления, тормоза или акселератора.

После того, как функция отключения холостого хода была блокирована, она больше не будет отключать двигатель в течение всего времени простоя.

Эта возможность является одной из программируемых
функций электронного модуля управления. При необходимости изменить эту функцию или ее параметры обратитесь в авторизованный сервис-центр фирмы Камминз.


Функция блокировки отключения холостого хода в зависимости от температуры окружающего воздуха

Функция блокировки отключения холостого хода в зависимости от температуры окружающего воздуха определяет, когда функцию отключения холостого хода можно блокировать, основываясь на показаниях датчика наружной температуры и трех значениях, заданных потребителем. Задать можно следующие три значения температуры:

• Низкая

• Умеренная

• Высокая

При температуре наружного воздуха ниже "низкой" функция отключения холостого хода будет автоматически блокироваться. Если функция блокировки отключения холостого хода включена, то управляющая программа сможет блокировать функцию отключения холостого хода при температуре наружного воздуха от "низкой" до "умеренной" или превышающей "высокую". При температуре от "умеренной" до "высокой" управляющая программа не сможет заблокировать функцию отключения холостого хода.

По умолчанию эта функция ОТКЛЮЧЕНА.



Функция отключения дополнительного оборудования

Функция отключения дополнительного оборудования позволяет производителю комплектного оборудования/потребителю подсоединять кабели питания дополнительного оборудования к реле, подключенному к электронному модулю управления. Как только двигатель выключается из-за срабатывания функции отключения холостого хода, управляющая программа электронного модуля управления дает команду на отключение дополнительного оборудования, установленного на машине. Это позволяет избежать разряда аккумуляторных батарей из-за того, что дополнительное оборудование продолжает потреблять энергию, когда двигатель отключается при срабатывании функции отключения холостого хода.

 

Функция J1922/J1939

Функция J1922/J1939 позволяет встроенным устройствам управления машиной, таким как антипробуксо-вочная система (AS) или коробка передач с электронным управлением управлять двигателем или его отдельными узлами через интерфейс кабеля передачи данных стандарта SAE J1922/J1939.

• Электронный модуль управления

• Разъем кабеля передачи данных

• INSITE™

• Compulink™.




Варианты регулировки коэффициента статизма

Функция изменения коэффициента статизма позволяет изменять характеристики автомеханического регулятора и регулятора оборотов при переменных нагрузках. Коэффициент статизма обычно выражается в процентах. Слева приведен график характеристик регулятора - изохронных (с коэффициентом статизма 0%) и с ненулевым коэффициентом статизма. Меньший коэффициент статизма означает более чувствительную реакцию регулятора, что позволяет обеспечить более точное управление двигателем; больший коэффициент статизма обеспечивает более плавное переключение передач и более плавное включение механического сцепления.

Регулировка коэффициента статизма доступна только для калибровки в заводских условиях и является индивидуальной для каждой калибровки и области применения двигателя.

Функция регулировки коэффициента статизма позволяет выбирать одно из нескольких значений коэффициента статизма. Возможно выбрать до трех уставок коэффициента статизма (основная, вариант 1 и вариант 2) при помощи покупного переключателя и/или до пяти уставок коэффициента статизма, задаваемых скоростью передвижения транспортного средства (основная, вариант 1, вариант 2, Jcomm или без вариантов). Итоговый коэффициент определяется на основании того значения (устанавливаемого либо с помощью переключателя, либо скоростью передвижения), которое задано пользователем в качестве приоритетного. Наличие этих уставок коэффициента статизма и функциональных возможностей зависит от индивидуальных настроек покупного оборудования и от конкретного применения.

Каждая дополнительная уставка коэффициента статизма позволяет выбрать процентное выражение коэффициента статизма контрольной точки для автомобильного регулятора и процентное выражение коэффициента статизма для регулятора оборотов при переменных нагрузках. Контрольная точка частоты вращения определяет, в какой точке кривой крутящего момента двигателя автомобильный регулятор начнет ограничивать выходной крутящий момент двигателя.

 

Функция дополнительной регулировки крутящего момента

Функция дополнительной регулировки крутящего момента позволяет двигателю переключаться между кривой 100-процентного крутящего момента и четырьмя дополнительными кривыми, которым соответствуют значения крутящего момента менее 100 процентов. Между кривыми 1, 2 и 3 можно переключаться с помощью покупного переключателя и/или изменением скорости передвижения машины. Наличие и уровень приоритета этих дополнительных уставок крутящего момента зависит от индивидуальных настроек покупного оборудования и от конкретного применения.

Переключение на кривые 4 и 5 осуществляется с помощью других программ модуля электронного управления. Каждой из пяти кривых крутящего момента присваивается определенный уровень приоритета, так что если с помощью покупного переключателя, изменения скорости передвижения машины или специальной программы выбрано сразу несколько кривых, то произойдет переключение на ту из них, которая имеет более высокий приоритет.

 

Функция повышенной мощности
Функция повышенной мощности ограничивает время, в течение которого двигатель может работать на кривой 100-процентного крутящего момента. Значения температуры во впускном коллекторе двигателя и температуры охлаждающей жидкости сравниваются с пороговыми значениями,чтобы определить, задействовано ли повышение мощности. Как только функция повышения мощности включается, количество времени, в течение которого двигатель работает на кривой 100-процентного крутящего момента, автоматически ограничивается. Если значение частоты вращения двигателя ниже калиброванного порога, то время действия данной функции усиления не ограничивается. Лампа индикации повышенной мощности остается включенной, пока эта функция включена и начинает мигать, когда лимит времени подходит к концу. Наличие этой функции зависит от конкретного применения двигателя и определяется производителем комплектного оборудования.



Комбинированная мощность

Функция комбинированной мощности обеспечивает более полное использование мощности при использовании только регулятора переменной нагрузки. Эта функция настраивается индивидуально для каждого конкретного случая применения двигателя. Наличие этой функции зависит от конкретного применения двигателя и его комплектации покупным оборудованием.

 

 

 

 

 

 

 

 

Функция понижения номинальных оборотов двигателя при перекалибровке подачи топлива

Функция понижения номинальных оборотов двигателя при перекалибровке подачи топлива дает оператору возможность регулировать режим понижения частоты вращения двигателя. Оператор может повышать или понижать контрольную точку приоритетности иерархической последовательности во время операций при помощи переключателя изменения крутящего момента. Оператор может также смещать контрольную точку вверх или вниз с помощью покупного переключателя повышения/понижения оборотов двигателя.

Необходимо отметить, однако, что на самом деле контрольная точка приоритетности никогда не изменяется. Вместо этого подача топлива изменяется таким образом, чтобы перемещение педали акселератора в положение полной подачи обеспечивало подачу топлива, соответствующую новой контрольной точке. Оператор, возможно, обратит внимание, что если эта функция включена, то при полном нажатии акселератора подача топлива составляет менее 100%. Поскольку данная функция использует включатель дополнительного регулирования крутящего момента и переключатель повышения/понижения частоты вращения двигателя, то она действует только при том условии, что уровень подачи топлива в процентах больше калиброванного порога. Наличие этой функции зависит от конкретного применения двигателя и покупного оборудования.





Функция регулятора промежуточных оборотов

Функция регулятора промежуточных оборотов позволяет установить три заданных значения частоты вращения двигателя (1, 2, 3) для трех различных режимов работы. Переключение между заданными значениями частоты вращения осуществляется с помощью трехпозиционного переключателя и двухпозиционного включателя. Три режима соответствуют работе на нормальной частоте вращения, на нижнем пределе частоты вращения и на верхнем пределе частоты вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти три режима работы задаются с помощью калибровки и не поддаются регулировке потребителем.

Уровень промежуточного наклона регуляторной характеристики также поддается программированию.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от электронной калибровки третий включатель промежуточной частоты вращения можно использовать в качестве проверочного. Назначение такого включателя состоит в том, чтобы предотвратить случайное переключение на промежуточную частоту вращения 1 или 2. Чтобы переключиться на промежуточную частоту вращения 1 или 2, сначала следует проверить проверочный включатель. Затем переместите переключатель промежуточной частоты вращения в положение 1 или 2.

Для повышения заданной частоты вращения двигателя во время работы эта функция использует также переключатель кратковременного повышения и понижения частоты оборотов.

 

Контрольная панель техобслуживания

ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная панель техобслуживания предназначена для предупреждения оператора о необходимости остановки работы для проведения планового техобслуживания. Протоколы техобслуживания следует оформлять для сохранения их в базе данных.

ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная панель техобслуживания использует данные, полученные от датчика скорости транспортного средства для определения его пробега, а также данные от электронного модуля управления для определения объема израсходованного топлива. Всякий раз при возникновении неисправностей в датчике скорости транспортного средства, в цепи форсунки или при падении напряжения аккумуляторной батареи данные контрольной панели техобслуживания могут оказаться неточными.

Контрольная панель техобслуживания представляет собой устройство, устанавливаемое дополнительно и предназначенное для предупреждения оператора о необходимости сменить масло или выполнить какую-либо иную операцию, связанную с текущим техобслуживанием. Контрольная панель техобслуживания непрерывно отслеживает время работы двигателя и количество израсходованного топлива, чтобы определить момент, когда следует сменить масло.

При этом оператор должен обращать внимание и на прочие признаки, указывающие на то, что двигатель нуждается в техобслуживании.

Контрольная панель техобслуживания имеет три режима работы:

• Автоматический режим

• Режим пробега

• Режим времени
В автоматическом режиме контрольная панель оповещает оператора о необходимости сменить масло на основании рекомендованной фирмой Камминз периодичности техобслуживания. Величину интервала техобслуживания она определяет на основании времени работы двигателя и объема израсходованного топлива.

Если выбран автоматический режим, то по умолчанию используется периодичность смены масла, соответствующая тяжелому режиму работы.

Заводская установка по умолчанию установлен АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим работы двигателя.

 

В этом режиме контрольная панель техобслуживания легко настраивается для тяжелого, среднего и облегченного режимов работы. Также можно настроить ее с учетом использования моторного масла марки Valvoline® Premium Blue 2000™. Для этого следует с помощью компьютерного сервисного инструмента ввести значение интервала, соответствующее нужному режиму работы и типу используемого масла.


Фирма Камминз не рекомендует превышать указанные значения периодичности замены масла для Вашего применения двигателя и не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие превышения этой периодичности.

При выборе значения интервала определите, какой режим работы лучше соответствует Вашему применению двигателя: тяжелый, средний или легкий. См. Раздел 2, Периодичность замены масла. Определив нужный режим работы, воспользуйтесь коэффициентом 1,00 для тяжелого режима работы, 1,50 для нормального, и 2,00 для легкого.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется масло Valvoline® Premium Blue 2000™, то необходимо соответствующим образом изменять эти коэффициенты для увеличения интервала замены масла. Для того, чтобы определить, насколько можно увеличить интервал замены масла, обращайтесь к документации на масло Valvoline® Premium Blue 2000™.



Для определения оптимального для Вашего применения двигателя интервала замены масла см. Таблицу периодичностти замены масла в Разделе V настоящего Руководства. Фирма Камминз не рекомендует превышать указанные значения интервалов замены масла для Вашего применения двигателя и не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие превышения этих интервалов.

Режим работы по пробегу позволяет потребителю задать необходимую величину пробега. В этом режиме контрольная панель техобслуживания отслеживает пробег двигателя и предупреждает оператора об окончании заданного интервала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный режим работы контрольной панели техобслуживания требует использования датчика скорости транспортного средства. Данный режим не следует выбирать, если на транспортном средстве не установлен датчик скорости транспортного средства.

 

Для определения оптимального для Вашего применения двигателя интервала замены масла см. Таблицу периодичностти замены масла в Разделе

V настоящего Руководства. Фирма Камминз не рекомендует превышать указанные значения интервалов замены масла для Вашего применения двигателя и не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие превышения этих интервалов.

Режим времени позволяет потребителю задать желаемый временной интервал замены масла. В этом режиме контрольная панель техобслуживания отслеживает количество отработанных двигателем моточасов и оповещает оператора об окончании заданного интервала.

Предупреждение оператора: Контрольная панель техобслуживания предупреждает оператора о необходимости замены масла: лампа системы защиты двигателя мигает в течение приблизительно 12 секунд после поворота ключа в положение ON. Последовательность состоит из трех коротких вспышек, за которыми следует пауза. В течение 12-секундного интервала эта последовательность повторяется пять раз. Эта последовательность будет повторяться при каждом повороте ключа в положение ON до тех пор, пока не будут восстановлены исходные параметры системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для отображения кода неисправности переключатель режима диагностики должен находиться в положении OFF.

 

 

 

Восстановление исходных параметров (сброс) контрольной панели техобслуживания: Восстановить исходные параметры контрольной панели техобслуживания можно с помощью компьютерных сервисных инструментов Compulink™ или Echek™, или путем выполнения действий, описанных ниже в пунктах 1 - 10. Для восстановления исходных параметров контрольной панели пункты 1 - 8 необходимо выполнить в течение 12-секундного интервала. Включатель режима диагностики должен находиться в положении OFF, и пневмосистема машины должна быть полностью заполнена.

 

 

1. Установите пусковой включатель в положение ON (при неработающем двигателе).

2. Убедитесь в том, что отпущены как рабочие тормоза, так и тормоза прицепа.

3. Удерживайте педаль акселератора в положении полной подачи топлива.

4. Трижды нажмите и отпустите рабочий тормоз.

5. Отпустите педаль акселератора.

6. Выжмите и удерживайте педаль акселератора в положении полной подачи топлива.

7. Трижды нажмите и отпустите рабочий тормоз.

8. Отпустите педаль акселератора.

9. Лампа мигнет три раза.

10. Поверните пусковой включатель в положение OFF.

 

 

 

Как только педаль акселератора будет отпущена (пункт 8), лампа системы защиты двигателя трижды вспыхнет. Это означает, что команда "восстановить исходные параметры" получена, и при следующем повороте пускового включателя в положение OFF записанные контрольной панелью техобслуживания показатели пройденного расстояния (в милях или километрах), времени работы (в моточасах) и израсходованного топлива (в галлонах или литрах) обнулятся (пункт 10).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после того, как педаль акселератора будет отпущена (пункт 8), лампа системы защиты двигателя не начнет мигать, то всю последовательность действий необходимо повторить сначала.

 

 

ри просмотре данных контрольной панели техобслуживания с помощью электронных сервисных инструментов Compulink™, Echek™ или INSITE™ можно просмотреть и распечатать следующую информацию из электронного модуля управления:

• Текущие значения контролируемых параметров в процентах (пробег, время работы двигателя или количество израсходованного топлива)

• Пробег с момента последнего перезапуска

• Время работы двигателя с момента последнего перезапуска

• Записи перезапусков (пробег и время для трех последних перезапусков).
Коэффициент интервала следует использовать только в автоматическом режиме работы контрольной панели техобслуживания при регулировке двигателя для следующих случаев работы двигателя:

• Тяжелый режим работы

• Нормальный режим работы

• Легкий режим работы

• Увеличенный интервал замены масла при использовании моторного масла Valvoline® Premium Blue® 2000

• Другие материалы, использование которых увеличивает интервалы техобслуживания.

Коэффициент интервала можно изменять в диапазоне от 0 до 5,0.

По умолчанию коэффициент интервала равен 1.

Функция предварительного оповещения контрольной панели техобслуживания позволяет пользователю задать в пределах установленного интервала замены масла момент времени, по достижении которого должна загораться контрольная лампа, указывающая на необходимость замены масла. Данный параметр позволяет заблаговременно предупредить пользователя о необходимости остановки для проведения техобслуживания.

Например, если в режиме пробега установлена величина пробега 24194 км [15,000 миль], а момент предварительного оповещения составляет 90% от существующего интервала, то сигнальная лампа загорится по достижении пробега 21774 км [13,500 миль], что составляет 90% от 24174 км [15,000 миль].

Момент предварительного оповещения можно устанавливать в диапазоне от 0 до 100% от заданного интервала замены масла.
По умолчанию данный параметр равен 100%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..