Промышленные двигатели Cummins M11 (система STC, Select Plus). Инструкция - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Промышленные двигатели Cummins M11 (система STC, Select Plus). Инструкция и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

 

Промышленные двигатели Cummins M11 (система STC, Select Plus). Инструкция - часть 4

 

 

 

Раздел 1 - Руководство по эксплуатации

Содержание раздела


Стр.

Руководство по эксплуатации - Общие сведения ....................................................................................... 1-1

Общие сведения.............................................................................................................................................. 1-1

Порядок запуска в нормальных условиях эксплуатации........................................................................... 1-2

Общие сведения.............................................................................................................................................. 1-2

Запуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха

с применением пусковой жидкости............................................................................................................ 1-4

С механическим или электрическим дозатором (эфир)............................................................................... 1-4

Правила эксплуатации двигателя................................................................................................................... 1-6

Общие сведения.............................................................................................................................................. 1-6

Рабочий диапазон двигателя........................................................................................................................... 1-7

Общие сведения.............................................................................................................................................. 1-7

Клапан отключения подачи топлива.............................................................................................................. 1-7

Общие сведения.............................................................................................................................................. 1-7

Средства для облегчения запуска двигателя в холодное время года..................................................... 1-8

Общие сведения.............................................................................................................................................. 1-8

Установочные параметры средств температурного контроля..................................................................... 1-9

Передний фартук радиатора........................................................................................................................ 1-10

Жалюзи........................................................................................................................................................... 1-10

Остановка двигателя....................................................................................................................................... 1-10

Общие сведения............................................................................................................................................ 1-10

Отбор мощности с использованием регулятора оборотов при переменных нагрузках......................1-11

Общие сведения.............................................................................................................................................1-11

Топливная система с электронным управлением.......................................................................................1-11

Описание системы CENTRY™......................................................................................................................1-11

Электронная подсистема........................................................................................................................ 1-12

Гидромеханическая подсистема............................................................................................................. 1-13

Описание системы CELECT™ Plus.............................................................................................................. 1-16

Программируемые функции......................................................................................................................... 1-24

Система CENTRY™................................................................................................................................. 1-24

Система CELECT™ Plus......................................................................................................................... 1-31

Диагностические коды неисправностей....................................................................................................... 1-45

Система CENTRY™................................................................................................................................. 1-45

Система CELECT™ Plus......................................................................................................................... 1-46

Электромагнитные помехи (ЭМП)................................................................................................................. 1-51

Общие сведения............................................................................................................................................ 1-51

Чувствительность системы CELECT™ Plus к ЭМП .................................................................................... 1-51

Уровни чувствительности системы CELECT™ Plus к излучению ЭМП..................................................... 1-51

Приемы управления машиной....................................................................................................................... 1-51

Общие сведения............................................................................................................................................ 1-51

 

 

 

Руководство по эксплуатации -Общие сведения

Общие сведения

Правильный уход за двигателем позволяет продлить срок его службы, улучшить его эксплуатационные качества и сделать его работу более экономичной.

Выполняйте ежедневные проверки, перечень которых приведен в Разделе 2, Общие указания по техобслуживанию.

Новый двигатель фирмы Камминз, описываемый в данном Руководстве, не требует обкатки. Все необходимые для нормальной работы двигателя сведения содержатся в Разделе 1 данного Руководства.

Ежедневно проверяйте показания датчиков давления масла, температуры, работу ламп предупреждения и других приборов, чтобы убедиться в их работоспособности.
< ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ <

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МЕСТАХ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЮТ ИЛИ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ПАРЫ. Такие пары могут всосаться в двигатель через систему впуска, в результате чего он начнет работать вразнос; это может привести к возгоранию, взрыву и серьезному повреждению материальной части. В продаже имеется целый ряд устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию двигателя, например, устройств перекрытия подачи воздуха на впуске для максимального снижения риска превышения оборотов, предназначенных для тех областей применения двигателя, где может возникнуть опасность взрыва, например, из-за утечки топлива или газа. Следует иметь в виду, что фирме Камминз неизвестны условия эксплуатации Вашего двигателя. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ В НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЕ НЕСУТ ВЛАДЕЛЕЦ ОБОРУДОВАНИЯ И ОПЕРАТОР. БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИС-ЦЕНТРЕ ФИРМЫ КАММИНЗ.

 

 

 

 

Порядок запуска в нормальных условиях эксплуатации

Общие сведения


Во избежание выхода стартера из строя не допускайте его работы в течение более 30 секунд. После каждой неудачной попытки запуска выжидайте 2 минуты, прежде чем попытаться запустить двигатель еще раз (только для двигателей, оснащенных электрическим стартером).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей, оснащенных пневмостартером, требуется давление воздуха не менее 480 кПа [70 фунтов/дюйм2].

• Отключите от двигателя приводной механизм или переведите коробку передач, если установлена, в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

• Задействуйте включатель зажигания, чтобы открыть клапан отключения подачи топлива топливного насоса (только для двигателей STC).

• Запустите двигатель, установив рычаг управления подачей топлива в положение ХОЛОСТЫХ оборотов.

Требуемое давление масла в двигателе должно установиться в течение 15 секунд после запуска. Если контрольная лампа низкого давления масла не погасла или если прибор не регистрирует давление масла в течение 15 секунд, то для предотвращения выхода двигателя из строя немедленно заглушите его. Проверьте щупом уровень масла в масляном поддоне.

Переведите двигатель на холостые обороты и дайте ему поработать 3 - 5 минут, прежде чем перейти в режим работы с нагрузкой.

 

 

Частоту вращения двигателя следует повышать постепенно, чтобы обеспечить полноценную смазку подшипников и стабилизировать давление масла в системе.
Не давайте двигателю работать на низких холостых оборотах в течение длительного времени. Продолжительная работа на низких холостых оборотах (более 10 минут) может привести к повреждению двигателя, поскольку в этом случае температура в камере сгорания падает настолько низко, что в ней не происходит полного сгорания топлива. Это ведет к закоксовыва-нию отверстий распылителей форсунок и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов.
При чрезмерном снижении температуры охлаждающей жидкости (до 71°C [160°F]) жидкие фракции топлива начинают смывать масло со стенок цилиндров и разжижать масло в масляном поддоне. Это снижает качество смазочного масла и может привести к сокращению срока службы двигателя. Во избежание вышеуказанных последствий поддерживайте повышенные холостые обороты.

< ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ <

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Во избежание получения травм всегда проветривайте помещение, прежде чем начать работу с аккумуляторной батареей. Для предотвращения искрения отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым и подсоединяйте его последним.



При использовании соединительных кабелей при запуске двигателя убедитесь в том, что кабели соединены параллельно: то есть, положительный (+) зажим кабеля должен подключаться к положительной (+) клемме, а отрицательный (-) зажим - к отрицательной (-) клемме. При использовании для запуска двигателя внешнего источника питания вначале переведите пусковой включатель в положение OFF (ВЫ1КЛ.). Извлеките ключ включателя и только после этого подключайте соединительные кабели.



Во избежание повреждения деталей двигателей CELECT™ не подсоединяйте пусковой кабель-перемычку или кабель зарядки аккумуляторной батареи к узлам топливной или электронной системы.

На рисунке показано типовое параллельное соединение аккумуляторных батарей. Такое соединение позволяет удвоить силу тока при запуске двигателя стартером.

На рисунке показано типовое последовательное соединение аккумуляторных батарей. В этом случае положительная (+) клемма одной батареи должна соединяться с отрицательной (-) клеммой другой батареи. При этом выходное напряжение увеличивается в два раза.

 


Запуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха с применением пусковой жидкости

С механическим или электрическим дозатором (эфир)

• Установите акселератор на холостые обороты.

• Отключите от двигателя приводной механизм или переведите коробку передач, если установлена, в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

• Задействуйте включатель зажигания, чтобы открыть клапан отключения подачи топлива топливного насоса (только для двигателей STC).

• Поверните ключ пускового включателя в положение ON (ВКЛ), чтобы подать напряжение на электронный модуль управления (CELECT™ Plus).

 

< ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ <

Не пользуйтесь летучей пусковой жидкостью для облегчения запуска двигателя при работе в шахтах или туннелях из-за опасности взрыва. За инструкциями обращайтесь к местному горному инспектору.
< ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ <

Пусковая жидкость крайне огнеопасна и взрывоопасна. При работе с ней не курите. Держите источники открытого пламени, сварочное оборудование и включатели как можно дальше от пусковой жидкости.

В связи с повышенной опасностью и вероятностью повреждения двигателя не пользуйтесь пусковой жидкостью без специального дозирующего оборудования.
 



Для запуска двигателя не следует использовать чрезмерное количество пусковой жидкости. Это может привести к повреждению двигателя.

• Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, нажмите включатель распылителя эфира и впрысните дозированное количество пусковой жидкости.

Требуемое давление масла в двигателе должно установиться в течение 15 секунд после запуска. Если контрольная лампа низкого давления масла не погасла или если прибор не регистрирует давление масла в течение 15 секунд, то во избежание выхода двигателя из строя немедленно заглушите его. Проверьте уровень масла в масляном поддоне.

 

 

 

Низкие обороты холостого хода не следует увеличивать до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет двигаться, или до истечения 10 минут после запуска двигателя. Это обеспечит полноценную смазку подшипников.

Следите за давлением масла после того, как двигатель был переведен на нормальный режим работы.


Правила эксплуатации двигателя

Общие сведения

По возможности чаще следите за приборами (если они установлены), показывающими давление масла и температуру охлаждающей жидкости. Рекомендованные рабочие величины давления и температуры см. в Разделе V, Технические условия на моторное масло и Технические условия на охлаждающую жидкость. Если величина давления масла или температура охлаждающей жидкости не соответствует техническим условиям, то заглушите двигатель.


Продолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 71°С [160°F] или выше 100°С [212°F] может вывести двигатель из строя.

Если двигатель начинает перегреваться, то следует уменьшить нагрузку на двигатель, ослабив нажим на педаль акселератора или включив пониженную передачу (или выполнив оба этих действия) до тех пор, пока температура двигателя не установится в пределах нормального рабочего диапазона. Если при этом температура двигателя не снизится до нормы, то заглушите двигатель и обратитесь к Разделу TS, “Поиск и устранение неисправностей”, или обратитесь в авторизованный сервис-центр фирмы Камминз.

В большинстве случаев наличие неисправности можно определить уже на ее ранней стадии. Обращайте внимание на изменения выходных параметров, звука или внешнего вида двигателя, которые могут указывать на необходимость проведения техобслуживания или ремонта. Ниже перечислены некоторые изменения, на которые следует обращать внимание:

• Нарушения порядка работы цилиндров

• Повышенная вибрация

• Появление необычных шумов

• Внезапные изменения рабочей температуры или давления

• Сильное дымление двигателя

• Потеря мощности

• Увеличение расхода масла

• Увеличение расхода топлива

• Утечки топлива, масла или охлаждающей жидкости

 

 

 

Рабочий диапазон двигателя

Общие сведения



Не следует поддерживать работу двигателя с полностью открытым акселератором на оборотах ниже значения, соответствующего максимальному крутящему моменту (см. значение максимального крутящего момента на паспортной табличке двигателя), в течение более 30 сек. Это сокращает срок службы двигателя до очередного капремонта и может вызвать серьезное повреждение двигателя, а также расценивается как нарушение норм эксплуатации.

Конструкция двигателей Камминз обеспечивает их надежную работу при полностью открытом акселераторе на переходных режимах до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту, что соответствует рекомендованной практике при работе с такими двигателями.

Работа двигателя на оборотах ниже тех, которые соответствуют максимальному крутящему моменту, возможна при переключении передач из-за разницы в передаточном отношении между шестернями коробки передач, однако при полностью открытом акселераторе она не должна продолжаться более 30 секунд.


Следует избегать эксплуатации двигателя на оборотах свыше повышенных оборотов холостого хода, поскольку это может нанести серьезный ущерб двигателю. При любых обстоятельствах частота вращения двигателя не должна превышать 2450 об/мин. Для ограничения частоты вращения двигателя при управлении транспортным средством на спуске выбирайте соответствующую передачу и пользуйтесь рабочими тормозами.



Во избежание повреждения распредвала и клапанного механизма при использовании рабочего тормоза не допускайте превышения установленной максимальной частоты вращения двигателя.
 



Клапан отключения подачи топлива

Общие сведения


Управление соленоидным клапаном отключения подачи топлива обеспечивается подачей тока электронным модулем управления CELECT™ Plus. Напряжение выходного сигнала соответствует напряжению аккумуляторной батареи (напряжению в электрической системе). Этот провод должен быть единственным, соединенным с клапаном отключения подачи топлива. Возникновение в цепи чрезмерного напряжения может привести к отключению двигателя и фиксированию кодов неисправности.

 

 

Средства для облегчения запуска двигателя в холодное время года
Общие сведения

Дизельные двигатели можно успешно эксплуатировать в условиях чрезвычайно низких температур окружающей среды, если они правильно подготовлены к работе в таких условиях и обслуживаются надлежащим образом. Для двигателя, установленного на транспортное средство или другое оборудование, должны применяться только те виды моторных масел, топлива и охлаждающей жидкости, которые предназначены для работы в определенных диапазонах низких температур. Приведенная ниже таблица дает необходимые рекомендации для различных условий холодного климата.

 

Зимние условия эксплуатации от -0°С до -32°С [от -32°F до -25°F] Эксплуатация в арктических условиях от -32°С до -54°С [от -25°F до -65°F]
Для системы охлаждения используйте смесь, состоящую из 50% этиленгликолевого антифриза и 50% воды.

Рекомендуемое смазочное масло и технические условия на него см. Разделе V.

Топливо должно иметь максимальную температуру помутнения и потери текучести на 6°С [10°F] ниже температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется двигатель.
Для системы охлаждения используйте смесь, состоящую из 60% этиленгликолевого антифриза и 40% воды.

Рекомендуемое смазочное масло и технические условия на него см. Разделе V.

Топливо должно иметь максимальную температуру помутнения и потери текучести на 6°С [10°F] ниже температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется двигатель.

 

Для зимних условий эксплуатации требуются следующие средства для облегчения запуска двигателя.

 

 

Установочные параметры средств температурного контроля

Указанные в таблице значения температур, используемые при управлении вентилятором на основании показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры во впускном коллекторе, приводятся для тех транспортных средств, в которых для включения/выключения охлаждающего вентилятора используется электронный модуль управления. Проконсультируйтесь с изготовителями комплектного оборудования относительно других средств температурного регулирования в системах охлаждения.

 

 

 

Передний фартук радиатора

Передний фартук радиатора может использоваться в транспортных средствах, оборудованных воздушным вторичным охладителем (ВВО), однако он должен обеспечивать лишь перекрытие лишь передней части системы охлаждения. Для правильного функционирования воздушного вторичного охладителя в передней части необходимо оставить открытый участок площадью 18,6 см2 (4,31 см х 4,31 см).
 

 

Жалюзи

Поток воздуха через теплообменный элемент радиатора в моторный отсек можно регулировать при помощи жалюзи радиатора. Поскольку этот поток воздуха является основной причиной потерь тепла вследствие излучения, то уменьшение потока воздуха через жалюзи позволяет сократить время прогрева двигателя и поддерживать его рабочую температуру.

Жалюзи должны работать в том же температурном диапазоне, что и термостат, с которым они используются.

Применение двигателей с жалюзи, оборудованных ВВО, требует также установки во впускном коллекторе датчика температуры воздуха, чтобы обеспечить открытие жалюзи для предотвращения повышения температуры во впускном коллекторе выше нормы. Наличие датчика позволяет избежать повреждения двигателя из-за высокой температуры во впускном коллекторе, которая является результатом перекрытия потока воздуха через ВВО.
 

 

 

Остановка двигателя Общие сведения

1. Перед остановкой двигателя после работы с полной нагрузкой дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 3 - 5 минут. Это обеспечит постепенное и равномерное охлаждение поршней, цилиндров, подшипников и деталей турбонагнетателя.

2. Поверните пусковой включатель в положение OFF (ВЫКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не останавливается, то поверните винт с накатанной головкой ручного отключения подачи топлива против часовой стрелки и убедитесь в том, что болт ручной коррекции не удерживает клапан в открытом положении.

 

 

 

 

Отбор мощности с использованием регулятора оборотов при переменных нагрузках

Общие сведения

Только для двигателей со ступенчатым регулированием опережения впрыска

На оборудовании, оснащенном механизмом отбора мощности, регулятор оборотов при переменных нагрузках используется для поддержания заданной частоты вращения двигателя.

Чтобы задействовать регулятор оборотов при переменных нагрузках, когда двигатель работает на холостом ходу при стандартном уровне подачи топлива:

1. Переведите рычаг (1) регулятора оборотов в положение холостого хода.

2. Зафиксируйте рычаг (2) акселератора в положении полной подачи топлива.

3. Отрегулируйте положение рычага (1) так, чтобы оно соответствовало требуемой частоте вращения двигателя.
 


Для возвращения к стандартному уровню подачи топлива:

1. Возвратите рычаг акселератора в положение холостого хода (2).

2. Зафиксируйте рычаг управления регулятора в положении максимальной частоты вращения двигателя (1).

 

 

 

Топливная система с электронным управлением

Описание системы CENTRY™


Система CENTRY™ - это интеллектуальная система, предназначенная для оптимизации управления работой двигателей, устанавливаемых на горном, строительном, сельскохозяйственном и другом внедорожном оборудовании. Эту систему можно применять со всеми моделями двигателей, использующими топливную систему PT. Система CENTRY™ осуществляет управление частотой вращения двигателя и давлением топлива в зависимости от сигнала, поступающего от электронного модуля управления подачей топлива и с учетом особенностей рабочего оборудования и/или конкретной модели двигателя.

Система CENTRY™ состоит из гидромеханической и электронной подсистем. Электронная подсистема осуществляет управление подачей топлива при помощи клапана электронного управления подачей топлива (EFC), тогда как гидромеханическая подсистема является вспомогательным средством обеспечения максимального крутящего момента и стабильных оборотов двигателя.

 

 

 

 

Электронная подсистема



В эту подсистему входят:

1. Электронный модуль управления

2. Основной жгут проводов двигателя

3. Датчик давления в магистрали

4. Датчик частоты вращения двигателя

5. Электронный клапан управления подачей топлива
Система CENTRY™ предназначена для работы как с 12-вольтовым, так и с 24-вольтовым покупным электрооборудованием. Следующие компоненты 12- и 24-вольтовых систем являются различными:

1. Электронный модуль управления

2. Клапан электронного управления подачей топлива

3. Клапан отключения подачи топлива

4. Электрический привод ступенчатого регулирования опережения впрыска (если используется)

5. Дополнительное устройство отключения двигателя (если используется)
Следующие компоненты одинаковы для 12- и 24-воль-товых систем.

1. Основной жгут проводов двигателя

2. Датчик давления в магистрали

3. Датчик частоты вращения двигателя

4. Покупной интерфейс для включателя подачи топлива.
В электронный модуль управления системы CENTRY™ заложена программа калибровки, которая содержит данные по управлению двигателем и по комплектному оборудованию. В авторизованных сервис-центрах Камминз производится перекалибровка электронных модулей управления (без снятия их с оборудования) с помощью компьютерного сервисного оборудования INSITE™, инструментов Compulink™ или Echek™ и сетевых баз данных ESDN. Некоторые регулировки можно произвести с помощью компьютерного сервисного оборудования INSITE™, инструментов Compulink™ или Echek™ фирмы Камминз, если используется картридж CENTRY™.

 

 

 

 

 

Функции системы CENTRY™, используемые в конкретном применении двигателя, показываются на экранах отображения параметров компьютерного сервисного оборудования INSITE™, Compulink™ или Echek™. Перечень используемых функций и регулируемых параметров зависит от производителя оборудования и особенностей калибровки.


Основной жгут проводов двигателя системы CENTRY™ включает в себя следующие плавкие предохранители и разъемы:

1. Разъем электронного модуля управления

2. Угловые разъемы электронного клапана управления подачей топлива

3. Кольцевая клемма клапана отключения подачи топлива

4. Плавкие предохранители, 5 А

5. Разъем подключения в магистрали высокого давления кабеля передачи данных к двигателю

6. Разъем датчика давления в магистрали высокого давления

7. Покупной 9-контактный разъем (C-5)

8. Покупной 9-контактный разъем (C-6)

9. Кольцевая клемма заземления системы CENTRY™

10. Кольцевая клемма STC (резервная)

11. Разъемы датчика частоты вращения двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение отводов кабелей с разъемами от жгута проводов у двигателей разных серий различается.

 

 



Гидромеханическая подсистема

В эту подсистему входят:

1. Топливный насос высокого давления:

а. Электронный модуль управления подачей топлива в сборе

б. Вспомогательный механический регулятор оборотов

в. Регулятор коэффициента избытка воздуха (AFC)

2. Клапан отключения подачи топлива

3. Топливопроводы

4. Топливный блок (с датчиком давления в топливной магистрали)

5. Устройство ступенчатого регулирования впрыска

6. Форсунки.

Топливный насос высокого давления является основной частью гидромеханической подсистемы, поскольку именно он создает давление топлива, регулируемое электронным клапаном управления подачей топлива. Механический регулятор топливного насоса является вспомогательным средством обеспечения максимального крутящего момента и стабильных оборотов двигателя.

 

 

Регулятор коэффициента избытка воздуха использует нагнетательную магистраль наддува турбонагнетателя для регулирования давления топлива, подаваемого на электронный клапан управления подачей топлива. Этот регулятор сокращает выхлоп черного дыма и улучшает выходные параметры двигателя в условиях низкого наддува.

 

 


Положение регулятора NO AIR (БЕЗ ВОЗДУХА) соответствует максимальному давлению топлива, развиваемому топливным насосом, когда на сигнальном трубопроводе давление наддува не обнаруживается. Приведенный график показывает стандартную кривую зависимости давления в магистрали от давления наддува. Регулятор коэффициента избытка воздуха обеспечивает максимально возможное повышение давления в магистрали высокого давления по мере роста давления наддува.
Во многих моделях двигателей используется клапан отключения подачи топлива, оснащенный винтом ручной коррекции. Вворачивание этого винта преодолевает действие клапана и/или систем отключения подачи топлива, подсоединенных к клапану отключения подачи топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан электронного управления подачей топлива системы CENTRY™ с помощью этого винта не блокируется.
Датчик давления в топливной магистрали системы CENTRY™ стационарно установлен на топливном блоке.

 

 

В некоторых моделях двигателей со ступенчатым регулированием опережения впрыска (STC) используется гидромеханический включатель ступенчатого регулирования впрыска, приводимый в действие сигнальным топливопроводом; в моделях с электронным ступенчатым регулированием опережения впрыска в качестве переключателя используется соленоид, приводимый в действие системой CENTRY™.
 


Маркировка устройства ступенчатого регулирования впрыска:

1. Трубопровод датчика давления топлива

2. Маслопровод к толкателям

3. Отводной маслопровод

4. Подающий маслопровод

5. Электропровод STC системы CENTRY™.

STC позволяет двигателю работать в режиме опережающего впрыска топлива сразу после запуска и при невысокой нагрузке и возвращаться в режим нормального впрыска при средней и высокой нагрузке. Данная функция обеспечивает следующие преимущества:

1. Улучшенные характеристики холостого хода в холодную погоду

2. Уменьшение выбросов белого дыма в холодную погоду

3. Повышение топливной экономичности при работе с малой нагрузкой.

Гидромеханическое устройство ступенчатого регулирования опережения впрыска топлива имеет два режима момента впрыска, переключение между которыми осуществляется в зависимости от давления в топливной магистрали, определяемого по сигнальному топливопроводу. Область гистерезиса включает в себя максимальные значения давления в топливной магистрали, при которых двигатель переключается из режима ADVANCED™ (опережающего момента впрыска) в режим нормального впрыска, и минимальные значения, при которых происходит переключение из нормального режима в режим ADVANCED™. Наличие области гистерезиса позволяет предотвратить частое переключение режимов момента впрыска в тех случаях, когда давление в топливной магистрали двигателя находится в пределах этого диапазона значений.

Электронная система ступенчатого регулирования опережения впрыска CENTRY™ также предусматривает два различных режима момента впрыска - в зависимости от измеряемого давления в топливной магистрали и от частоты вращения двигателя. Вместе с тем система CENTRY™ позволяет обеспечить две различные настройки давления в топливной магистрали, при которых происходит переключение между режимами - выше и ниже точки калиброванной частоты вращения двигателя. Это дает возможность еще успешнее оптимизировать выходные характеристики двигателя со ступенчатым регулированием опережения впрыска. При переключении в режим ADVANCED™ электронный модуль управления подает на исполнительное устройство STC 12 и 24 В постоянного тока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..