Испытания V-образных двигателей ЗИЛ второй опытной серии

  Главная      Учебники - Двигатели     Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 (А. М. Кригер) - 1973 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Испытания V-образных двигателей ЗИЛ второй опытной серии

 

 

Испытания двигателей второй опытной серии показали следующее.

1. Основные показатели V-образных двигателей ЗИЛ (мощность, крутящий момент, минимальный удельный расход топлива при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой) соответствуют техническим условиям на эти двигатели или настолько близки к ним, что они могут быть получены после тщательной отработки впускного и выпускного трактов и регулировки карбюратора, подбора оптимальных фаз газораспределения, определения наивыгоднейшего подогрева смеси во впускной трубе и т. п.

Выбранные параметры впускного и выпускного трактов, а также сечения для прохода смеси между кромкой головки клапанов и стенками камеры сгорания дают возможность повысить частоту вращения, соответствующую максимальной мощности двигателя для легкового автомобиля, до 4000 об/мин.

2. Размеры основных деталей и узлов обеспечивают удовлетворительную работоспособность деталей при 600-часовых испытаниях на надежность на режимах по ГОСТу 491—55.

3. Выявилась необходимость проведения специальных исследований для устранения вытягивания и обрыва головок выпускных клапанов, прогара днища поршней и трещин на их ребрах, повышенного износа триметаллических вкладышей. Требовалось также уменьшить количество масла, подаваемого для смазки клапанов, в направляющих втулках и устранить течи по стыку крышки клапанов с фланцем головки блока цилиндров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..