токосъемник боковой; винт токосъемника бокового и привернуть; отвернуть
на 1,5-2 оборота винт токосъемника бокового. Смазать: вал переводной
маслом МЦ-3 (накалыванием в промас-
ленный поролон) (рис. 57, поз. 8).
Установить вал переводной.
Довернуть винт токосъемника бокового до упора.
Смазать: место контакта рычага обнуления и вала переводного
(рис. 59, поз. 14);
буртик оси колеса секундного (рис. 56, поз. 3).
Установить: колесо секундное;
колесо передаточное.
Смазать: место контакта колеса промежуточного с осью (фрикцион)
(рис. 57, поз. 10).
Проверить работу фрикциона.
Установить: колесо промежуточное;
мост колесной передачи;
винты моста колесной передачи (3 шт.) и привернуть. Проверить осевые
зазоры колес. При необходимости произвести исправление передвижкой камня
в мосту или подбором деталей.
Проверить качество вращения колесной передачи с помощью латунной иглы за
колесо промежуточное. Скат должен быть плавным, без рывков и заеданий.
Отвернуть винты (3 шт.) моста колесной передачи.
Снять: винты моста колесной передачи,
мост колесной передачи; колесо промежуточное; колесо передаточное;
колесо секундное.
Смазать камни в платине под:
триб ротора (рис. 56, поз. 1);
колесо промежуточное (рис. 57, поз. 11);
колесо передаточное (рис. 56, поз. 2).
Установить: шаговый двигатель;
винт шагового двигателя и привернуть; мост колесной передачи;
винты (3 шт.) моста колесной передачи и привернуть. Проверить осевой
зазор ротора ШД. При необходимости снять мост колесной передачи и
перепрессовать камень.
блок кварцевого генератора; винты (4 шт.) БКГ и привернуть.
Измерить величину тока, потребляемого часами в режиме работы и в режиме
обнуления.
Проверить пригодность источника питания.
Установить: прокладку источника питания;
источник питания.
Проверить работоспособность блока кварцевого генератора. Перевернуть
механизм циферблатной стороной вверх.
Смазать: боковую поверхность втулки под триб стрелки минутной
(рис. 56, поз. 6);
место контакта втулки с торцом триба минутного (рис. 56, поз. 5);
проточку оси колеса минутного под пружинку (рис. 58, поз. 12).
Установить: колесо минутное во втулку платины так, чтобы пружинка
располагалась со стороны ШД; триб стрелки минутной.
Проверить перевод стрелок.
Отвернуть на 1,5-2 оборота винты циферблата.
Установить: колесо часовое; фольгу; циферблат.
Довернуть винты циферблата до упора.
С помощью потансов напрессовать часовую, минутную и секундную стрелки.
Согласовать показания часовой и минутной стрелок. Проверить работу
механизма перевода стрелок. Вал переводной должен иметь два надежно
фиксированных положения. Переключение вала переводного из одного
положения в другое должно происходить без заеданий, самопроизвольное
переключение не допускается.
При вращении вала переводного в режиме „перевод стрелок" секундная
стрелка должна стоять, в противном случае необходимо заменить рычаг
обнуления.
Перевернуть механизм в подставке мостовой стороной вверх.
Ослабить винт токосъемника бокового на 1,5-2 оборота, вынуть вал
переводной.