Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502. Смазка и заправка самосвальной установки
Смазку шарнирных соединений самосвальной установки
производить в объеме и в сроки, указанные в карте смазки.
Узлы трения, не имеющие масленок смазывать при разборке или ремонте
узла.
Масло, заливаемое в гидробак должно быть тщательно отфильтровано.
Заливать маСло только через сетчатый фильтр горловины гидробака.
Первую смену масла производить через 100 подъемов кузова.
В дальнейшем масло менять 2 раза в год.
При первой смене масла отвернуть и промыть днище шдро-цилиндра, а также
промыть фильтр гидробака с набором фильтрующих элементов.
В дальнейшем промывку фильтра производить при каждой смене масла.
Для слива масла из гидросистемы вывернуть сливные, пробки из днища
гидроЦилиндра и гидробака, а для полного освобождения
системы—отсоединить шланг от всасывающего патрубка насоса.
Работу производить только при полностью опущенном кузове.
Для предохранения от коррозии выступающие покрашеенные части звеньев
гидроцилиндра смазывать солидолом.
Порядок заправки гидросистемы:
— обвернуть крышку горловины гидробака, извлечь, промыть и вновь
поставить сетчатый фильтр;
— валить масло до метки «В» на указателе уровня масла;
- 3-4 раза поднять и опустить кузов на малых оборотах коленчатого вала
двигателя для прокачивания системы и удаления из нее
воздуха;
— проверить уровень масла и, при необходимости, долить до метки «В».
Рис. 29. Схема точек смазки самосвальной
установки
При смене масла в коробке передач, и коробке отбора
мощности заливать масло иа 0,3 л больше указанного в «Инструкции, по
эксплуатации автомобиля 31JЛ-130»,