содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - Volkswagen Polo Седан
2010+ года
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 7»
Признаком необходимости замены подшипника выключения
сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте
состояние лепестков диафрагменной пружины нажимного диска. При сильном
износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной
диск в сборе.
Рис. 6.4. Механизм выключения сцепления:
1 - коробка передач; 2 - шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 -
сальник первичного вала коробки передач; 4 - направляющая втулка; 5 -
фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; 6 - вилка выключения
сцепления; 7 - болты крепления направляющей втулки; 8 - подшипник муфты
выключения сцепления; 9 - болт крепления рабочего цилиндра; 10 - рабочий
цилиндр привода выключения сцепления; 11 - кронштейн крепления трубопровода
Подшипник 8 (рис.6.4) выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на
направляющей втулке 4 и соединен с вилкой 6 выключения сцепления. Вилка
своими фиксаторами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника 8 и
опирается на шаровую опору 2, ввернутую в картер сцепления. Вилка
зафиксирована от смещения на шаровой опоре пружиной 5.
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с.
124), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Выверните два болта 7 (см. рис. 6.4) крепления
направляющей втулки к картеру сцепления.
3. Отсоедините пружину 5 от шаровой опорь и снимите вилку 6 выключения
сцепления вместе с направляющей втулкой 4 и подшипником 8.
4. Поверните направляющую втулку Б относительно муфты
подшипника выключения сцепления А в направлении, показанном стрелкой,
примерно на 90°, чтобы совместить два фиксирующих выступа втулки пазами В на
внутренней поверхности муфты, и извлеките направляющую втулку из муфты.
5. Отжав фиксаторы (показаны стрелками) на задней
стороне вилки выключения сцепления, извлеките муфту А подшипника выключения
сцепления из гнезда вилки.
6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную
поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач,
шаровую опору вилки выключения сцепления, поверхности вилки, контактирующие
с шаровой опорой и муфтой подшипника выключения сцепления.
7. Вдавите муфту подшипника выключения сцепления (убедившись в плавности и
бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в гнездо вилки выключения
сцепления таким образом, чтобы муфта зафиксировалась фиксаторами со щелчком,
что служит признаком надежной фиксации.
8. Установите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке,
обратном
снятию. Болты крепления направляющей втулки затяните
моментом 5 Н'м и доверните на 90°.
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|