|
|
|
1. Изнутри
салона отсоедините рычаг переключения передач от
кронштейна, вынув ось рычага (см.
подраздел 11.1.10.). |
2. Снизу
автомобиля отсоедините реактивную тягу от коробки
передач (см.
подраздел 11.1.1., операции 10–15). |
3. Отверните
две гайки крепления кронштейна реактивной тяги к кузову. |
|
|
|
4. Обратите
внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
5. Снимите
рычаг в сборе с реактивной тягой. |
6. Отогните
три стопорных усика. |
|
|
|
7. Выньте
рычаг из обоймы шарнира. |
8. Выньте
шаровую опору из обоймы. |
9. Выньте
пружину из обоймы. |
|
|
|
10. Разжав
опорную шайбу, снимите ее с рычага. |
11. Снимите
опорное кольцо с рычага. |
12. Замените
сломанные или сильно изношенные опорную шайбу и шаровую
опору. |
|
|
|
13. Замените
сломанную или потерявшую упругость пружину. |
14. Попробуйте
отжать отверткой резиновую вставку обоймы. Если резина
отходит от металлических частей, замените обойму. |
15. Для
замены обоймы отверните две гайки крепления реактивной
тяги к обойме шаровой опоры рычага. |
|
|
|
16. Обратите
внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
17. Соберите
рычаг переключения передач в порядке, обратном разборке,
смазав при этом шаровую опору и... |
18. ...шаровой
палец рычага консистентной смазкой. |
|
|
|
19. При
установке опорной шайбы обратите внимание, что ее
плоская часть должна быть обращена к шаровой опоре. |
20. Установите
рычаг в порядке, обратном снятию. При этом наклонная
часть рычага должна быть обращена в сторону задней части
автомобиля. |