|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Разборка двигателя двигателя 425 LTRU автомобиля УАЗ-3160
Разбирайте двигатель с помощью приспособлений A-S (приложение
4).
Отсоедините стартер и установите зажим 1 венца маховика на картер
маховика (рис.
99).
Отверните гайку, крепящую шкив коленчатого вала. Снимите шкив при
помощи съемника 1 (рис.
100).
Отверните болты 2 (рис.
101) и снимите маховик 1.
Отсоедините трубки 1 (рис.
102) подвода и отвода масла от турбокомпрессора 2. Отверните
гайки шпилек и снимите турбокомпрессор.
Отверните болты 2 (рис.
103) и снимите шкив 1 насоса системы охлаждения.
Отсоедините шланги от корпуса насоса. Отверните болты 2 и гайки 6
крепления и снимите насос 4 и прокладку 5.
Снимите форсунки 1 (рис.
104) при помощи съемника 1 (см. приложение 4).
Снимите крышку коромысел.
Снимите впускной, выпускной коллекторы и коллектор системы
охлаждения. Пометьте головки цилиндров номерами и снимите их,
отвернув болты.
Выньте штанги толкателей клапанов и извлеките гидротолкатели из
блока цилиндров при помощи приспособления 1 (рис.
105).
Отсоедините шестерню топливного насоса высокого давления при помощи
съемника 1 (рис.
106).
Переверните двигатель и снимите масляный картер (рис.
108).
Отверните шатунные болты, снимите крышки шатунов и выньте поршни с
шатунами из блока.
Отверните болты упорного фланца распределительного вала и выньте вал
(рис.
109).
Отверните болты 1 и 2 (рис.
110) и извлеките вакуумный и масляный насосы соответственно.
При необходимости при помощи приспособления 2 снимите шестерню 1
коленчатого вала (рис.
111).
Извлеките переходники 1 подачи масла (рис.
112).
Извлеките коленчатый вал с опорами из блока цилиндров двигателя.
Чтобы вынуть коленчатый вал из двигателя не снимая шестерни 1 (рис.
113), используйте приспособление 2. Отвернув болты опор,
извлеките вкладыши.
Поверните двигатель в нормальное положение и выньте гильзы цилиндров
из их гнезд при помощи приспособления 1 (рис.
114), тщательно очистив их от старого герметика.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|