Тягач Татра T815. Снятие и установка ручного тормозного крана

  Главная      Автомобили - Tatra     Тягач Татра 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Тягач Татра T815. Снятие и установка ручного тормозного крана


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Кран приводит к постоянной утечке воздуха из пневматической системы.

    2. Сорвана внутренняя резьба или повреждены уплотнительные поверхности и ручной кран управления тормозами негерметичен.


 

б) Технические условия


 

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений.

  3. Для контроля давления использовать манометры с диапазоном 1,5 МПа класса точности до 1,5 %

(2 шт.)


 

в) Порядок снятия

image

  1. Из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны выпустить сжатый воздух до нулевого значения.


     


     

  2. Демонтировать пластмассовую крышку двигателя в соответствии с установленным порядком действий (См. Часть 13). Демонтировать держатель ручного тормозного крана.

  3. Ослабить болты и демонтировать ручной тормозной кран 3.

  4. Тщательно обозначить (следить за тем, чтобы не произошла замена) и отсоединить отдельные трубопроводы от ручного тормозного крана.

  5. Вынуть кран из держателя 1.


     

    image

    Рис. 9.65 Дренажный клапан


     

    Легенда: 1 - держатель, 2,4 - болт, -

    ручной тормозной кран.

    Рис. 9.66 Снятие ручного тормозного крана

  6. После этого действовать согласно общепринятым принципам замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).


 

г)Порядок установки


 


 

image

Легенда: 1 - держатель, 2,4 - болт, -

ручной тормозной кран.

Рис. 9.67 Установка ручного тормозного крана

  1. Снять пробки с отверстий нового ручного тормозного крана.

  2. Установить резьбовые соединения.

  3. К резьбовым соединениям подсоединить отдельные трубопроводы в соответствии с обозначением.

    image

    Примечание:

    На корпусе ручного крана управления тормозами отдельные патрубки обозначены следующим образом:

    • “1” - вход сжатого воздуха,

    • “21” - выход сжатого воздуха к крану управ- ления аварийным и стояночным тормозом,

    • “22”- подключение между ручным тормозным краном и тормозным краном прицепа (у автомобилей без тормозов прицепа патрубок заделан наглухо)

    • “3” - удаление воздуха


     

  4. Ручной тормозной кран установить в держатель 1, затянуть болтами с прокладками и пружинными шайбами.

  5. Слегка протереть резьбу болтов приспосблением LOCTITE 270 и держатель с ручным краном управления прикрепить на первоначальное место.

  6. Запустить двигатель и заправить пневматическую систему сжатым воздухом на рабочее давление.

  7. Проверить герметичность отдельных соединений и правильное функционирование ручного крана управления тормозами согласно пункту д).

  8. Установить обратно пластмассовую крышку двигателя в соответствии с установленным порядком действий (См. Часть 13).

    д) Порядок проверки функционирования контуров аварийного и стояночного тормозов


     

    image

    1. На индикаторный штуцер 2, размещенный на выходе “23” предохранительного клапана 1, подсоединить контрольный манометр “A”.


       

      Легенда: 1 - предохранительный клапан, -

      индикаторный штуцер.

      Рис. 9.68 Индикаторный штуцер предохранительного клапана


       

    2. К индикаторному штуцеру давления воздуха в контуре аварийного и стояночного тормоза на тормозном цилиндре левого колеса 2-го заднего моста, т.е. к выходу от крана управления аварийным и стояночным тормозом, подсоединить контрольный манометр “B”


       

    3. Рычаг ручного тормозного крана переместить в положение „тормоз отпущен“ (I.).


       

      image

      Рис. 9.69 Индикаторный штуцер давления аварийного тормоза


       

      image

      Рис. 9.70 Положение ручного тормозного крана при проверке


       

    4. Проверить давление на манометрах: Манометр “A” должен показывать мгновенное избыточное

      давление 0,85


       

      - 0,04

      MПа; манометр “B” должен показывать более низкое избыточное давление

      (мин. 0,60 MПа), чем мгновенное избыточное давление на манометре “A”.

    5. Рычаг ручного крана управления тормозами переместить в положение „полного аварийного торможения“ (II.).

    6. Проверить давление на манометрах: Манометр “A” должен показывать мгновенное избыточное давление в пневматической системе; манометр “B” должен показывать нулевое избыточное давление.

    7. Рычаг ручного крана управления тормозами переместить в положение „стояночный тормоз“ (III.).

    8. Проверить давление на манометрах: На манометре “А” должно остаться первоначальное избыточное давление, манометр “B” должен показывать нулевое значение.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..