-
При замене или смазке игольчатых подшипников педали
сцепления или нажимного штока 8 прикрепить
педаль сцепления к кронштейну (шток к педали).
-
Привинтить штуцер 4 с
уплотнительным кольцом 5 к
главному цилиндру сцепления 6.
-
Надеть манжету на нажимной шток сцепления 8 и
продвинуть ее наверх.
-
Главный цилиндр сцепления 6 поместить
под воздухопровод от тормозного крана и всунуть в отверстие
кронштейна педали сцепления. При введении направить
положение нажимного штока сцепления 8 так,
чтобы он вошел в паз поршня главного цилиндра сцепления .
-
Привинтить главный цилиндр сцепления 6 к
конзоле педали сцепления крепежными болтами 11 с
пружинными шайбами 12 и
подкладными шайбами 13 и
надеть манжету на цилиндр.
-
Надеть шланги на компенсационный бачок
10 и
главный цилиндр сцепления 6
и закрепить проволочными скобами 7.
-
Привинтить накидную гайку 14 комплекта
проводки 15 к
штуцеру 4.
-
Привинтить накидную гайку 16 шланга 3 к
комплекту проводки 15.
-
Конец шланга 3 вставить
в емкость для слива жидкости, а в компенсационный бачок 10 добавить
тормозную жидкость.
-
В тот момент, когда произойдет вытекание тормозной жидкости
из шланга 3,
привинтить накидную гайку 2 шланга 3 к
комплекту проводки 1.
Порядок действий можно ускорить, опустив конца шланга в
емкость с жидкостью и нажимая на педаль сцепления.
-
Добавить тормозную жидкость в компенсационный бачок 10 и
удалить воздух из гидравлического контура привода сцепления
согласно установленному порядку действий: (См. Подглава 2.5.3).
Рис. 2.21 Главный цилиндр сцепления -
установка
-
Сконтролировать зазор и ход нажимной шток сцепления согласно
установленному порядку действий (См. Подглава 2.5.4).
-
Проверить герметичность шлангов и соединений.
-
Установить левую крышку под рулём.
-
Зафиксировать проводник переключателя кабельными связками к
главному цилиндру сцепления.
-
Закрыть переднюю крышку кабины.
-
Запустить двигатель и снова проверить функционирование
выключения сцепления и переключения передач H/L.
-
Произвести испытательный пробег.