Неисправность |
Причина |
Устранение |
Приведено: |
Двигатель перегревается |
Сильно загрязненные ребра масляного радиатора, головок
цилиндров и цилиндров |
Ребра тщательно вычистить |
(См. Подглава
1.5.28) |
Рабочее колесо вентилятора недостаточно вращается
(задерживается) |
Заменить или отремонтировать |
(См. Подглава
1.5.31) |
Засоренные фильтрующие элементы воздушного фильтра |
Вычистить или заменить |
(См. Подглава
1.5.36) |
Стук (удары) в двигателе |
Плохое функционирование устройств для впрыска |
Заменить неисправное устройство для впрыска |
(См. Подглава
1.5.11) |
Большой зазор в клапанах |
Отрегулировать зазор в клапанах |
(См. Подглава
1.5.3) |
Изношенные блоки цилиндров |
Заменить |
(См. Подглава
1.5.54) |
Двигатель превышает максимально допустимое число оборотов |
Неправильно отрегулированный топливный насос |
Отрегулировать или заменить топливный насос |
(См. Подглава
1.5.14) |
Низкое давление масла |
Недостаточное количество масла в баке |
Добавить масло |
(См. Подглава
1.5.15) |
Неисправный масляный насос |
Заменить или отремонтировать |
(См. Подглава
1.5.22),
(См.
Подглава 1.5.62) |
Большой зазор упорного подшипника коленчатого вала |
Произвести ремонт |
(См. Подглава
1.5.54) |
Повышенный расход топлива |
Пригорание поршневых колец |
Произвести ремонт |
(См. Подглава
1.5.54) |
Заедание (задирание)
поршня |
Заменить блок цилиндров |
Изношенные блоки цилиндров |
Заменить |
В масло в двигателе попадает топливо |
Треснула одна из сливных трубок устройства для впрыска |
Заменить сливную трубку |
(См. Подглава
1.5.12) |
Большая проницаемость элементов топливного насоса |
Заменить топливный насос |
(См. Подглава
1.5.14) |
Плохое функционирование устройств для впрыска |
Проверить и заменить в случае необходимости |
(См. Подглава
1.5.11) |
Негерметичность впускных патрубков устройств для впрыска |
Заменить уплотнение |