Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 479

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  477  478  479  480   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 479

 

 

DI-36

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время установите временно выбранную
или ранее использовавшуюся шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни. Измерьте и
запишите толщину.
Специальный инструмент 
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент 
ST2

398507701

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

Специальный инструмент 
ST3

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

(2) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
Специальный инструмент 
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент 
ST2

398507701

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

(3) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
T = To + N – (H 

×

 0,01) – 0,20 мм (0,0079 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.

(Пример расчета)
To = 2,20 мм (0,0866 дюйма) + 1,20 мм
(0,0472 дюйма) = 3,40 мм (0,1339 дюйма)
N = 0,23 мм (0,0091 дюйма)
H = +1
T = 3,40 мм (0,1339 дюйма) + 0,23 мм (0,0091
дюйма) – 0,01 мм (0,0004 дюйма) – 0,20 мм
(0,0079 дюйма) = 3,42 мм (0,1346 дюйма)
Результат: 
Толщина = 3,42 мм (0,1346 дюйма)
Таким образом, используйте шайбу 
383605200.

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

DI-00083

ПРАВАЯ  
СТОРОНА

ЛЕВАЯ СТОРОНА

N

(A)

ST2

ST3

ST1

DI-00084

ST2

ST1

T

Толщина шайбы регулировки высоты ведущей 
шестерни, мм (дюймов)

To

Толщина временно установленной шайбы, мм 
(дюймов)

N

Зазор, измеренный щупом толщины, мм (дюймов)

H

Число, нанесенное на головке ведущей шестерни

Для заметок:

Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383495200

3,09 (0,1217)

383505200

3,12 (0,1228)

383515200

3,15 (0,1240)

383525200

3,18 (0,1252)

383535200

3,21 (0,1264)

383545200

3,24 (0,1276)

383555200

3,27 (0,1287)

383565200

3,30 (0,1299)

383575200

3,33 (0,1311)

383585200

3,36 (0,1323)

383595200

3,39 (0,1335)

383605200

3,42 (0,1346)

383615200

3,45 (0,1358)

383625200

3,48 (0,1370)

383635200

3,51 (0,1382)

383645200

3,54 (0,1394)

383655200

3,57 (0,1406)

383665200

3,60 (0,1417)

383675200

3,63 (0,1429)

383685200

3,66 (0,1441)

DI-37

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шес-
терню, и с помощью специального инструмента
установите конический подшипник на место.
Специальный инструмент
398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.

5) Запрессуйте передний конический подшип-
ник в корпус с помощью специальных инстру-
ментов ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент 
ST1

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

Специальный инструмент 
ST2

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

Специальный инструмент 
ST3

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

6) Вставьте втулку, затем запрессуйте направ-
ляющий подшипник с помощью специальных
инструментов ST1 и ST2.
Специальный инструмент ST1
399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

Специальный инструмент 
ST2

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга 

подшипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга 

подшипника

(D) Картер дифференциала

DI-00085

ST

DI-00086

(A)

(B)

(C)

(D)

DI-00087

ST3

ST1

ST2

DI-00088

ST2

ST1

DI-38

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите трансмиссионное масло диффе-
ренциала на кромки сальника.
Специальный инструмент
498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

8) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
Специальный инструмент 
ST1

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

Специальный инструмент 
ST2

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

9) Нанесите герметик на резьбу вала ведущей
шестерни и на поверхность новой самоконтря-
щейся гайки.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

10) Наживите новые самоконтрящиеся гайки и
затяните их с помощью специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 133,9 фунт-сила-фут)

11) Сборка корпуса дифференциала
Установите полуосевые шестерни и сателлиты
с упорными шайбами и осью сателлитов в кор-
пус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой нанесите трансмиссион-
ное масло на обе стороны шайбы и на вал полу-
осевой шестерни.
• Вставьте вал сателлитов в корпус диффе-
ренциала, совмещая отверстия стопорного
штифта.

DI-00089

ST

DI-00090

ST1

ST2

DI-00091

ST

DI-00239

DI-39

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(1) Измерьте зазор полуосевой шестерни.

Зазор полуосевой шестерни:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

(2) Отрегулируйте зазор до нормативного,
подобрав упорную шайбу полуосевой шес-
терни.

(3) Проверьте состояние вращения после
нанесения масла на поверхность зубьев
шестерни и поверхности упорной шайбы.
(4) После установки стопорного штифта ве-
дущей шестерни в корпус дифференциала,
накерните обе стороны отверстия, чтобы
предотвратить выпадение штифта.

12) Установите ведомую шестерню на корпус
дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой болтов нанесите на резь-
бу болтов герметик.
ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

• Убедитесь в отсутствии зазора между корпу-
сом дифференциала и ведомой шестерней.
• Затяните противоположные болты в указан-
ном порядке.
Момент затяжки:

103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)

13) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700

ОПРАВКА

14) Вдавите наружную обойму бокового под-
шипника в боковой держатель с помощью спе-
циального инструмента.
Специальный инструмент
398417700

ОПРАВКА

15) Регулировка бокового подшипника при по-
мощи шайб

(1) Зазор ведомой шестерни и предвари-
тельный натяг бокового подшипника могут
быть отрегулированы по толщине регулиро-
вочных шайб бокового подшипника.
(2) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ударов зубьев по картеру.

Упорная шайба полуосевой шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383445201

0,75 — 0,80 (0,0295 — 0,0315)

383445202

0,80 — 0,85 (0,0315 — 0,0335)

383445203

0,85 — 0,90 (0,0335 — 0,0354)

DI-00240

DI-00068

DI-00095

ST

DI-00324

ST

DI-00065

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  477  478  479  480   ..