Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 351

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 351

 

 

CS-32

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

8

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Подключите Subaru Select Monitor и проверьте КДН 
центрального блока управления.

Соответствует ли КДН 
B1105 текущей неис-
правности?

Отремонтируй-
те или замените 
детали в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 
9.

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапазона 
“P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК 
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При установке транс-
миссии в диапазон "P" 
на дисплее отобража-
ется “ON”, а в диапа-
зоне, отличном от “P”, 
отображается “OFF”?

Переходите к 
шагу 14.

Переходите к шагу 
10.

10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-

НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и датчиком диапазона “P”.

Разъемы и клеммы

(B117) № 1 — (B281) № 4:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Устраните раз-
рыв в жгуте 
проводов меж-
ду централь-
ным блоком уп-
равления и дат-
чиком 
диапазона “P”.

Переходите к шагу 
11.

11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ 

ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона 
“P” и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов меж-
ду датчиком 
диапазона “P” и 
массой кузова.

Переходите к шагу 
12.

12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 13.

Замените датчик 
диапазона “P”.

13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Переведите рычаг селектора в диапазон, отличный 
от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Замените цент-
ральный блок 
управления.

Замените датчик 
диапазона “P”.

14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-

ДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между соленоидом блокиров-
ки ключа зажигания и центральным блоком управления.

Разъемы и клеммы

(B279) № 11 — (B350) № 2:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 15.

Отремонтируйте 
разрыв цепи в про-
водке между соле-
ноидом блокировки 
ключа зажигания и 
центральным бло-
ком управления.

15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-

ДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки ключа.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между со-
леноидом блокировки ключа зажигания и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B350) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Отремонтируй-
те разрыв цепи 
в проводке 
между соленои-
дом блокиров-
ки ключа зажи-
гания и массой 
кузова.

Переходите к шагу 
16.

16 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

Измерьте сопротивление между клеммами разъема со-
леноида блокировки ключа.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Находится ли величи-
на сопротивления в 
диапазоне 12,8 — 
14,2 Ом?

Переходите к 
шагу 17.

Замените солено-
ид блокировки 
ключа.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-33

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

17 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема солено-
ида блокировки ключа зажигания и приведите в дейс-
твие соленоид.

Клемма

№ 2 (+) — № 1 (–):

Соленоид блокиров-
ки ключа работает 
нормально?

Переходите к 
шагу 18.

Замените солено-
ид блокировки 
ключа.

18 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 

БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Считайте выходной сигнал блокировки ключа по 
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При установке транс-
миссии в диапазон "P" 
на дисплее отобража-
ется “OFF”, а в диапа-
зоне, отличном от “P”, 
отображается “ON”?

Переходите к 
шагу 19.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

19 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУЛЯ-

ТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управле-
ния.
2) Измерьте напряжение между центральным блоком 
управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B279) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В 
или более?

Замените цент-
ральный блок 
управления.

Проверьте жгут 
проводов между 
центральным бло-
ком управления и 
аккумулятором 
или предохраните-
лем (№14) на пред-
мет разрыва цепи 
или короткого за-
мыкания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-34

Рычаг селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

3. Рычаг селектора

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DO 
1.5)-10,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.

7) Отсоедините трос рычага селектора от узла
рычага.

8) Поднимите защелку зажима и снимите трос.

9) Опустите автомобиль.
10) Снимите рукоятку.
11) Снимите крышку пыльника ручного тормоза.

12) Снимите переднюю панель консоли.

13) Снимите крышку консоли и ящик консоли.
<См. EI-43, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
14) Снимите узел индикатора.

15) Снимите зажимы жгута проводов с кронш-
тейна.
16) Снимите диафрагму.

17) Отсоедините разъемы и отверните четыре
болта для того, чтобы снять с кузова автомоби-
ля узел рычага селектора.

(A) Регулировочная гайка

(B) Узел рычага

(A) Зажим

AT-04522

CS-00278

(B)

(A)

CS-00279

(A)

(A) Крюк

CS-00882

: (A)

CS-00880

CS-00897

CS-00881

CS-35

Рычаг селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Установите рычаг селектора на кузов авто-
мобиля.
2) Чтобы установить рычаг селектора на кузов
автомобиля, затяните четыре болта, а затем
подсоедините разъем.

(1) Временно затяните болт А.
(2) Затяните болт B.
(3) Затяните болт A.
(4) Затяните болты C и D.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

3) Установите зажимы жгута проводов на крон-
штейн.
4) Установите крышку консоли и ящик консо-
ли. <См. EI-43, УСТАНОВКА, Ящик консоли.>
5) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
6) Установите диафрагму.

ОСТОРОЖНО:
Диафрагма полностью устанавливается внут-
ри узла зажима направляющей пластины.

7) Установите узел индикатора.
8) Установите переднюю панель консоли.
9) Установите крышку пыльника ручного тор-
моза.
10) Установите рукоятку.
11) Поднимите автомобиль на подъемнике.
12) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
13) Закрепите трос на кронштейне. <См. CS-
40, УСТАНОВКА, Трос рычага селектора.>
14) Отрегулируйте положение троса селекто-
ра. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос рычага
селектора.>

15) После завершения регулировки убедитесь,
что рычаг селектора нормально работает во
всех диапазонах.
16) Установите крышку теплозащитного экрана.

17) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4DO 1.5)-10,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
18) Произведите проверку следующих позиций.
При обнаружении неисправностей, отрегули-
руйте трос рычага селектора и выключатель
блокиратора. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос
рычага селектора.> <См. 4AT-50, 
РЕГУЛИРОВ-
КА. Выключатель блокиратора.>

(1) Двигатель запускается, когда рычаг се-
лектора находится в диапазонах “P” и “N”,
а не в каком-либо другом.
(2) Сигнал заднего ходя включается, когда
рычаг селектора находится в диапазоне
“R”, а не в каком-либо другом.
(3) Положения рычага селектора и индика-
тора соответствуют друг другу.

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА AT

1) Снимите узел прокладки и пластины.

D

A

B

CS-00887

C

CS-00897

AT-04522

CS-00281

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..