CS-32
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Подключите Subaru Select Monitor и проверьте КДН
центрального блока управления.
Соответствует ли КДН
B1105 текущей неис-
правности?
Отремонтируй-
те или замените
детали в соот-
ветствии с КДН.
Переходите к шагу
9.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапазона
“P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется “ON”, а в диапа-
зоне, отличном от “P”,
отображается “OFF”?
Переходите к
шагу 14.
Переходите к шагу
10.
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B117) № 1 — (B281) № 4:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв в жгуте
проводов меж-
ду централь-
ным блоком уп-
равления и дат-
чиком
диапазона “P”.
Переходите к шагу
11.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов меж-
ду датчиком
диапазона “P” и
массой кузова.
Переходите к шагу
12.
12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Переходите к
шагу 13.
Замените датчик
диапазона “P”.
13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон, отличный
от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените цент-
ральный блок
управления.
Замените датчик
диапазона “P”.
14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-
ДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между соленоидом блокиров-
ки ключа зажигания и центральным блоком управления.
Разъемы и клеммы
(B279) № 11 — (B350) № 2:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Переходите к
шагу 15.
Отремонтируйте
разрыв цепи в про-
водке между соле-
ноидом блокировки
ключа зажигания и
центральным бло-
ком управления.
15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-
ДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки ключа.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между со-
леноидом блокировки ключа зажигания и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B350) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Отремонтируй-
те разрыв цепи
в проводке
между соленои-
дом блокиров-
ки ключа зажи-
гания и массой
кузова.
Переходите к шагу
16.
16 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема со-
леноида блокировки ключа.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 12,8 —
14,2 Ом?
Переходите к
шагу 17.
Замените солено-
ид блокировки
ключа.
Шаг
Проверка
Да
Нет