CS-24
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Переходите к ша-
гу 2.
Проверьте жгут
проводов выклю-
чателя зажигания.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неисправ-
ности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
Переходите к шагу
3.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона
трансмиссии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон “P” на дис-
плее отображается “7”, а
в диапазоне, отличном от
“P”, отображается значе-
ние, отличное от “7”?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
Переходите к шагу
4.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диа-
пазона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон “P” на дис-
плее отображается “ON”,
а в диапазоне, отличном
от “P”, отображается зна-
чение, отличное от “ON”?
Переходите к ша-
гу 9.
Переходите к шагу
5.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B117) № 1 — (B281) № 4:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона “P”.
Переходите к шагу
6.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапа-
зона “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
Переходите к шагу
7.
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 8.
Замените датчик
диапазона “P”.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон, от-
личный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При нажатой педали тор-
моза отображается “ON”,
а при отпущенной педали
тормоза отображается
“OFF”?
Переходите к ша-
гу 11.
Переходите к шагу
10.