Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 673

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  671  672  673  674   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 673

 

 

PS-57

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. УТЕЧКА ЖИДКОСТИ

1) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого мес-
та утечки, и при работающем двигателе пример-
но 30 — 40 раз поверните рулевое колесо влево
и вправо от упора до упора, после чего повторно
проведите проверку на предмет утечек сразу и
через несколько часов после этой операции.
2) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
3) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение сальника. Замените сальник.
5) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Рейка

(6)

Корпус клапана

PS-00106

a

b

d

c

c

d

d

PS-58

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-10, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

Номинальное значение

ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 1 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,039 дюймов)

2) Отрегулируйте угол поворота колес.
<См. FS-10, УГОЛ ПОВОРОТА, ПРОВЕРКА, Уг-
лы установки колес.>

Номинальное значение

3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.

4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.

(1) Стопорная гайка

Модель

С турбонаддувом/без турбонаддува

Внутреннее колесо

35°00

′±1°30′

Внешнее колесо

30°54

′±1°30′

PS-00107

(1) В пределах 5°

PS-00513

(1)

PS-59

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

7. Узел трубок [модель 

с левосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите пластину
под домкрат.

3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре узла рулевого механизма и присоеди-
ните виниловый шланг к трубке и месту соеди-
нения. Слейте жидкость, полностью повернув
рулевое колесо по часовой стрелке и против
часовой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

4) Снимите Е-образный зажим с трубок C и D.

5) Отсоедините трубки C и D от механизма ру-
левого управления.

(1) Пластина под домкрат

(1) Трубка A
(2) Трубка B

PS-00044

(1)

(2)

PS-00026

(1) Шланг возврата топлива
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим
(4) Трубка C
(5) Трубка D

(1) Трубка C
(2) Трубка D

(5)

(2)

(1)

(4)

PS-00176

(3)

(2)

(1)

PS-00027

PS-60

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6) Модель без турбонаддува

(1) Снимите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.>
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.

7) Модели с турбонаддувом

(1) Снимите воздушный фильтр.
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.>
(2) Снимите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости.

(3) Снимите два болта (болты A), прикреп-
ляющие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой ветошью.

В: УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта (болты A),
прикрепляющие трубки C и D.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осмотрите шланг между бачком и трубкой D и
убедитесь, что он не изогнут и не перекручен.
• Модель без турбонаддува

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

PS-00177

(2)

(1)

(3)

CO-02170

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

PS-00186

(2)

(3)

(1)

PS-00177

(2)

(1)

(3)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  671  672  673  674   ..