Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 672

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  670  671  672  673   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 672

 

 

PS-53

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

29) При помощи плоскогубцев обожмите пыле-
защитный чехол так, чтобы зазор стянутой час-
ти стяжного хомута пылезащитного чехла со-
ставлял 2 мм (0,08 дюймов) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут пылезащит-
ного чехла.

30) Зафиксируйте пылезащитный чехол ма-
леньким хомутом.

31) После установки убедитесь в том, что край
пылезащитного чехла установлен в канавку со-
единительной тяги.
32) Если наконечник соединительной тяги
снят, наверните стопорную гайку и наконечник
соединительной тяги на резьбовую часть со-
единительной тяги и временно затяните сто-
порную гайку, как показано на рисунке.

Длина установленной соединительной тяги L:

31,2 мм (1,23 дюйма)

33) Проверьте рулевой механизм следующим
образом
Удерживая наконечник соединительной тяги
“A”, как можно быстрее сделайте 2 - 3 движе-
ния из одного крайнего положения в другое.
Удерживая наконечник соединительной тяги
"В", поверните ее несколько раз, как можно
медленнее.
Наконец, убедитесь в том, что пылезащитный
чехол установлен в правильном положении и
не раздут.

34) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
926200000

СТЕНД

(A) Хомут пылезащитного чехла

(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее

(1) Зажим

PS-00095

(A)

(B)

PS-00096

PS-00097

L

PS-00098

B

A

PS-54

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте узел рулевого механизма на предмет наличия воды. При обнаружении
воды тщательно проверьте пылезащитный чехол на предмет повреждений, а пылезащитное уплот-
нение входного вала, регулировочный винт и хомуты пылезащитного чехла на предмет плохого уп-
лотнения. При наличии дефектов, замените их новыми деталями.

Деталь

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь узел 
рулевого механизма.

2

Пылезащитное 
уплотнение

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась или 
повреждена, замените пылезащитное уплотнение на новое.

3

Шестерня-
рейка

Плохое зацепление рейки с шес-
терней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерив момент поворота рулевого механизма и сопротивление 
скольжению рейки, проверьте, входят ли рейка и шестерня в за-
цепление равномерно и плавно. 
(Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть зубья, 
и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в пункте (1) или пункте 
(2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого 
механизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части

Замените узел рулевого механизма новым.

(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении выходит за 
нормативные пределы, замените узел рулевого механизма на 
новый. 
(Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)

(5) Износ подшипника входного 
вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом направлениях 
выходит за нормативные пределы, замените узел рулевого ме-
ханизма на новый. (Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)

5

Пылезащитный 
чехол

Трещины, повреждения или износ Замените.

6

Соединитель-
ная тяга

(1) Ослабление шарового шарнира
(2) Деформация соединительной 
тяги

Замените.

7

Наконечник 
тяги

Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения

Замените.

8

Пружина регу-
лировочного 
винта

Износ

Замените.

9

Хомут пылеза-
щитного чехла

Износ

Замените.

10 Муфта

Повреждения

Замените.

11 Трубка

(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепления 
трубки
(3) Повреждение трубки

Замените.

PS-55

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажмите узел ру-
левого механизма при помощи специального
инструмента. Не зажимайте рулевой механизм
в тисках, проложив алюминиевые пластины и
т.п. между тисками и механизмом.
Специальный инструмент
926200000

СТЕНД

Сопротивление скольжению вала рейки:

Предел обслуживания

304 Н (31 кгс, 68 фунт-сила-фут) или менее

3.ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ 
НАПРАВЛЕНИИ

При повороте влево:

Предел обслуживания

0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)

При повороте вправо:

Предел обслуживания

Направление 

0,3 мм (0,012 дюйма) или менее

Направление 

0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее

PS-00099

PS-00100

PS-00101

P

L

PS-00102

P

L

PS-56

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:

Предел обслуживания

0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)

В осевом направлении:

Предел обслуживания

0,5 мм (0,020 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сила-
фут)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ 
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Предел обслуживания

Максимально допустимое сопротивление:

9,33 Н (0,95 кгс, 2,1 фунт-сила-фут) или 
менее

Разница между значениями сопротивления 
повороту при повороте вправо и влево:

20% или менее

PS-00103

P

PS-00104

P

PS-00105

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  670  671  672  673   ..