Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 941

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  939  940  941  942   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 941

 

 

AC(diag)-14

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

3. САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ НА ПА-
НЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Запустите двигатель, удерживая выключатель 
AUTO и переключатель FRESH/RECIRC в нажатом 
положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностика может проводиться при положении ON
выключателя зажигания, однако необходимо запус-
тить двигатель, потому что, в противном случае, на-
блюдение за работой электромагнитной муфты ком-
прессора затруднено.
3) Все индикаторы мигнут четыре раза.

Осуществляется ли само-
диагностика?

Переходите к ша-
гу 2.

<См. AC(diag)-16 
КОНДИЦИОНЕР 
ИЛИ СИСТЕМЫ 
САМОДИАГНОС-
ТИКИ НЕ РАБО-
ТАЮТ, Диагнос-
тика неисправ-
ностей системы 
кондиционирова-
ния воздуха.>

2

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ДАТЧИКА И ПОТЕНЦИО-
МЕТРА.
1) Когда индикаторы перестанут мигать, система 
автоматически перейдет в режим проверки датчи-
ков и потенциометров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Показания дисплея могут изменяться после каждого
нажатия выключателя A/C (Пошаговая работа).
2) При обнаружении неисправного датчика или по-
тенциометра на дисплее отображаются коды. В слу-
чае отсутствия неисправностей на экране дисплея 
отображается код 20.
3) Определите неисправные датчики при помощи 
таблицы проверки датчиков. <См. AC(diag)-15, ТАБ-
ЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Диагностическая таблица самодиагностики.>

Отображаются ли на эк-
ране дисплея какие-либо 
коды, кроме кода 20?

Устраните неис-
правность в дат-
чиках. <См. 
AC(diag)-33, Про-
цедура диагнос-
тики датчиков.>

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ПРИВОДА, ВЕНТИЛЯТОРА 
САЛОНА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) После завершения проверки каждого датчика и 
потенциометра, перейдите к проверке приводов, 
вентилятора салона и электромагнитной муфты, на-
жав выключатель обогревателя ветрового стекла.
2) Смена режимов проверки будет происходить ав-
томатически через каждые 4 секунды.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Последовательная смена режимов проверки может
осуществляться путем нажатия выключателя A/C
(Пошаговая работа).
3) Проверьте работу приводов, вентилятора сало-
на и электромагнитной муфты в каждом режиме в 
соответствии с таблицей рабочих режимов. <См. 
AC(diag)-15, ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Диагностическая таблица самоди-
агностики.>

Работают ли приводы, 
вентилятор салона и 
электромагнитная муф-
та в соответствии с таб-
лицей рабочих режимов?

Система управ-
ления кондицио-
нера работает 
нормально. На-
жмите выключа-
тель кондиционе-
ра и выйдите из 
режима самоди-
агностики.

Отремонтируйте 
неисправные де-
тали в соответс-
твии с конкрет-
ной таблицей 
диагностики. 
<См. AC(diag)-16, 
Диагностика не-
исправностей 
системы конди-
ционера.> или 
<См. AC(diag)-25, 
Процедура диа-
гностики приво-
дов.>

AC(diag)-15

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

4. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке датчика солнечного света в помещении или в тени, система диагностики может оши-
бочно диагностировать разрыв цепи. Осуществляйте проверку датчика солнечного света только в
таких условиях, когда на датчик падают лучи солнца.

*1: Данный код неисправности отображается только при разрыве цепи датчика солнечной нагрузки.

5. ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ

*1: В моделях с двухзонным кондиционером режим открытия заслонок на стороне сиденья водителя

и на стороне сиденья переднего пассажира одинаков.

*2: Только модели с задней вентиляционной заслонкой

Изображение на дисплее 

(Неисправность, имеющая место в 

данный момент) 

Датчик

Содержание неисправности

21/Мигание AUTO

Датчик температуры воздуха в салоне

Разрыв цепи

–21/Мигание AUTO

Короткое замыкание

22/Мигание AUTO

Датчик температуры наружного воздуха

Неисправность датчика или ли-

нии связи

23/Мигание AUTO

Датчик испарителя

Разрыв цепи

–23/Мигание AUTO

Короткое замыкание

24/Мигание AUTO

Датчик температуры охлаждающей жидкости 

двигателя

Неисправность датчика или ли-

нии связи

25 Мигание

Датчик солнечной нагрузки

Разрыв цепи *1

–25/Мигание AUTO

Короткое замыкание

26/Мигание AUTO

Потенциометр привода заслонки воздушной сме-

си (подаваемой на сиденье водителя)

Режим COOL

–26/Мигание AUTO (Только для 

двухзонного кондиционера)

Потенциометр привода заслонки воздушной сме-

си (подаваемой на сиденье переднего пассажира)

Режим COOL

27/Мигание AUTO

Потенциометр привода заслонки воздушной сме-

си (подаваемой на сиденье водителя)

Режим HOT

–27/Мигание AUTO (Только для 

двухзонного кондиционера)

Потенциометр привода заслонки воздушной сме-

си (подаваемой на сиденье переднего пассажира)

Режим HOT

28/Мигание AUTO

Потенциометр привода заслонки режимов обдува

Режим FACE

29/Мигание AUTO

Режим DEF

43/Мигание AUTO (Только модели с 
задней вентиляционной заслонкой)

Потенциометр привода задней вентиляционной 

заслонки

Разрыв цепи

44/Мигание AUTO (Только модели с 
задней вентиляционной заслонкой)

Короткое замыкание

20 Мигание

При отсутствии неисправностей

Изобра-

жение на 

дисплее

Заслонка 

FRESH/

RECIRC

Заслонка ре-

жимов обду-

ва

Заслонка воздуш-

ной смеси*1

Вентиля-

тор сало-

на

Компрессор конди-

ционера (электро-

магнитная муфта)

При открытом поло-

жении задней венти-

ляционной заслонки*2

31

Режим FRESH

Режим FACE

Режим максималь-

ного охлаждения

Режим LO

OFF (ВЫКЛ)

100%

32

Режим 

RECIRC

Режим FACE

Режим максималь-

ного охлаждения

Режим LO

ON (ВКЛ)

100%

33

Режим 

RECIRC

Режим FACE

Режим максималь-

ного охлаждения

Режим M1

ON (ВКЛ)

100%

34

Режим FRESH

Режим B/L

50%

Режим M1

ON (ВКЛ)

100%

35

Режим FRESH Режим FOOT

50%

Режим M1

ON (ВКЛ)

50%

36

Режим FRESH Режим FOOT

Режим максималь-

ного обогрева

Режим M3

ON (ВКЛ)

50%

37

Режим FRESH

Режим F/D

Режим максималь-

ного обогрева

Режим M3

ON (ВКЛ)

50%

38

Режим FRESH

Режим DEF

Режим максималь-

ного обогрева

HI

ON (ВКЛ)

0%

AC(diag)-16

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

6. Диагностика неисправностей системы кондиционера

A: КОНДИЦИОНЕР ИЛИ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ НЕ РАБОТАЮТ

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• На дисплее не отображается заданная температура, светодиоды переключателей неисправны, а
сами переключатели не работают.
• Не работает система самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

1

21

2

8

B282

F/B No. 7

F/B No. 22

F/B No. 31

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

AC-01795

E

ACC

i88

1

2

5

35

34

3

7

10

1

i97

i3

B38

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B38

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

i97

1 2 3 4
5 6 7 8

i88

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА 

КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6

*

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКОГО 
КОНДИЦИОНЕРА

*

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 
ЗАЖИГАНИЯ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

АККУМУЛЯТОР

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 
КОНДИЦИОНЕРОМ

AC(diag)-17

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель №7 с блока главных 
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель перего-
рел?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель №22 в блоке реле и 
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель перего-
рел?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАНЕЛИ 
УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение 
ON, измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов панели управления кондици-
онером и массой кузова

Разъемы и клеммы

(i88) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте жгут про-
водов между пане-
лью управления кон-
диционером и пре-
дохранителем на 
предмет разрыва или 
короткого замыка-
ния.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕ-
НИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение 
OFF, измерьте сопротивление жгута проводов 
между панелью управления кондиционером и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i88) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение 
OFF, измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема блока управления автоматическим кондици-
онером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте жгут про-
водов между блоком 
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет 
разрыва или коротко-
го замыкания.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение 
ON, измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема блока управления автоматическим кондици-
онером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 21 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Проверьте жгут про-
водов между блоком 
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет 
разрыва или коротко-
го замыкания.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.

8

ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
панелью управления и блоком управления конди-
ционером.

Разъемы и клеммы

(i88) № 3 — (B282) № 35:
(i88) № 7 — (B282) № 34:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

9

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме бло-
ка управления автоматическим кондиционером.

Плохой контакт в разъ-
еме?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените блок управ-
ления автоматичес-
ким кондиционером.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  939  940  941  942   ..