Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 939

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  937  938  939  940   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 939

 

 

AC(diag)-6

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

3. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

1. МОТОРНЫЙ ОТСЕК

(1) Компрессор кондиционера воздуха

(3)

Датчик давления

(4)

Датчик температуры наружного воздуха

(2) Реле кондиционера воздуха

 

 

 

 

AC-00896

(2)

(4)

(1)

(3)

AC-00813

(1)

(2)

AC-01603

AC-00814

(3)

AC-00816

(4)

AC(diag)-7

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

2. САЛОН АВТОМОБИЛЯ

(1)

Датчик испарителя

(4)

Электродвигатель вентилято-
ра салона

(7)

Привод заслонки режимов об-
дува

(2)

Привод заслонки воздушной 
смеси

(5)

Датчик солнечной нагрузки

(8)

Датчик температуры воздуха в 
салоне

(3)

Блок управления автоматичес-
ким кондиционером

(6)

Привод заслонки воздухозабор-
ника

(9)

Привод заслонки воздушной 
смеси, подаваемой на сиденье 
водителя

(7)

(6)

(4)

(3)

(2)

(1)

(8)

(5)

(9)

AC-01571

 AC-00898

(1)

(2)

(7)

(3)

(4)

(6)

AC-00900

AC-00899

(5)

AC-01164

(9)

AC(diag)-8

Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

4. Входные/выходные сигналы блока управления 

автоматическим кондиционером

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Номер 

клеммы

Комментарии

Условия измерения

Нормативное 

значение

1

Цепь электропитания от аккумуля-
тора

Выключатель зажигания: OFF (ВЫКЛ)

Напряжение ак-

кумулятора

3

Сигнал положения привода заслон-
ки режимов обдува

Заслонка режимов обдува: положение FACE

4 В

Заслонка режимов обдува: Положение DEF

1 В

4

Сигнал положения привода заслон-
ки воздушной смеси 
(подаваемой на сиденье переднего 
пассажира) *2

Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного охлаждения

4 В

Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного обогрева

1 В

5

Датчик температуры воздуха в сало-
не

Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)

25°C: 1 — 5 В
40°C: 1 — 5 В

6

Датчик солнечной нагрузки

Выключатель зажигания: Положение ON, с датчиком 
солнечной нагрузки (Без датчика солнечной нагруз-
ки: 0 В)

Естественное 

освещение: 3 В

Искусственное 

освещение: 3 В

7

Сигнал положения привода задней 
заслонки режимов обдува *3

Задняя заслонка: ОТКРЫТА

4 В

Задняя заслонка: ЗАКРЫТА

1 В

8

Цепь электропитания каждого по-
тенциометра и датчика солнечной 
нагрузки

Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)

5 В

9

Низкоскоростная шина CAN

 — 

*1

10

Высокоскоростная шина CAN

 — 

*1

11

Сигнал обратной связи по напряже-
нию электродвигателя вентилятора

Выключатель зажигания: Положение ON, Переклю-
чатель скоростных режимов вентилятора: ON (ВКЛ)

0,45 — 10 В

12

Сигнал управления электродвигате-
лем вентилятора

Выключатель зажигания: Положение ON, Переклю-
чатель скоростных режимов вентилятора: ON (ВКЛ)

9,05 В

13

Tx мониторинг ОЗУ

При соединении на массу клеммы №33 (RAMver) вы-
дается сигнал величины ОЗУ.

*1

14

Rx мониторинг ОЗУ

*1

15

Выходной сигнал массы датчика за-
проса на включение электромагнит-
ной муфты

Выключатель зажигания: Положение ON, Переклю-
чатель скоростных режимов вентилятора: Положе-
ние ON, Выключатель A/C: ON (ВКЛ)

Режим HI: 5,5 В

Режим LO: 2,0 В

B282

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

AC-01515

AC(diag)-9

Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

*1: Невозможно измерить напряжение цифрового сигнала.
*2: Для однозонного кондиционера используйте сигнал положения привода заслонки воздушной смеси, подаваемой на
сиденье переднего пассажира.
*3: Только модели с задней вентиляционной заслонкой
*4: Отсутствие выходных сигналов (при проверке клемм)

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. МОДЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ

<См. WI-232, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система кондиционирования воздуха.>

16

Сигнал сервопривода заслонки ре-
жимов обдува

При включенном приводе
16(+)-36(–): Поворачивается в сторону режима FACE
16(–)-36(+): Поворачивается в сторону режима DEF
При замкнутых клеммах 16-36: торможение

0 или 12 В

36

17

Сигнал привода заслонки воздуш-
ной смеси 
(подаваемой на сиденье переднего 
пассажира) *2

При включенном приводе
17(+)-37(–): Поворачивается в сторону режима COOL
17(–)-37(+): Поворачивается в сторону режима HOT
При замкнутых клеммах 17-37: торможение

0 или 12 В

37

18

Привод заслонки воздушной смеси 
(подаваемой на сиденье водителя)

При включенном приводе
18(+)-38(–): Поворачивается в сторону режима COOL
18(–)-38(+): Поворачивается в сторону режима HOT
При замкнутых клеммах 18-38: торможение

0 или 12 В

38

19

Сигнал привода задней вентиляцион-
ной заслонки *3

При включенном приводе
19(+)-39(–): Поворачивается в сторону режима OPEN 
(открывание)
19(–)-39(+): Поворачивается в сторону режима SHUT 
(закрывание)
При замкнутых клеммах 19-39: торможение

0 или 12 В

39

20

Сигнал привода заслонки воздухо-
заборника

При включенном приводе заслонки воздухозаборни-
ка

0,7 В или менее

40

21

Цепь электропитания системы зажи-
гания

Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение ак-

кумулятора

22

Сигнал датчика давления

Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)

При нормальном 

режиме рабо-

ты: ON (ВКЛ)

При отклонении 

от нормального 

режима рабо-

ты: OFF (ВЫКЛ)

24

Сигнал положения заслонки воз-
душной смеси (подаваемой на сиде-
нье водителя)

Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного охлаждения

4 В

Заслонка воздушной смеси: положение максималь-
ного обогрева

1 В

25

Сигнал датчика испарителя

Зависит от температуры после испарителя

1 — 4,5 В

26

Сигнал переключения VER (пере-
ключение в режим обдува ног)

 — 

*4

27

Масса датчика

Постоянно

0 В

28

Масса блока управления

Постоянно

0 В

32

Сигнал привода главного реле ото-
пителя

Выключатель зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение ак-

кумулятора

33

Сигнал включения датчика ОЗУ

 — 

*4

34

Линия связи панели управления ото-
пителя

 — 

*1

35

Линия связи панели управления ото-
пителя

 — 

*1

Номер 

клеммы

Комментарии

Условия измерения

Нормативное 

значение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  937  938  939  940   ..