Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 811

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  809  810  811  812   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 811

 

 

DI-84

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(2) Установите в правый и левый держате-
ли обоймы подшипников.

Специальный инструмент
398417700

ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в правильной сборке правого и
левого сальников, наружных обойм и кону-
сов подшипников.

(3) Установите узел дифференциала на
картер дифференциала в порядке, обратом
порядку разборки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ударов зубьев по картеру.

(4) Для установки, временно затяните пра-
вый и левый боковые держатели на картере
дифференциала.

14) Выполните регулировку зазора между ги-
поидной ведомой шестерней и ведущей шес-
терней и регулировку предварительного натя-
га боковых подшипников дифференциала.

(1) Для того чтобы боковые подшипники
дифференциала лучше встали на место,
проверните специальным инструментом ве-
дущую шестерню.

Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

(2) При помощи специального инструмента,
закрутите левый боковой держатель до
легкого контакта.

Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕК-
ТА КЛЮЧА 

(3) Ослабьте боковой держатель гипоидной
ведомой шестерни примерно на 1 и 1/2 зуба,
и затяните боковой держатель с другой сто-
роны примерно на 2 зуба [в итоге боковой де-
ржатель гипоидной ведомой шестерни смес-
тится назад (примерно на 1 и 1/2 зуба) + при-
мерно 1/2 зуба].
[Расстояние ослабления бокового держате-
ля (со стороны гипоидной ведомой шестер-
ни) + 1/2 зуба]. Именно эти + 1/2 зуба и дают
предварительный натяг.
(4) Временно затяните стопорную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.

(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите маг-
нитную подставку на картер дифференциа-
ла. Совместите контактную точку циферб-
латного индикатора с поверхностью зуба
гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте ги-
поидную ведомую шестерню, удерживая на
месте ведущую. Считайте показание, отоб-
ражаемое на циферблатном индикаторе.

DI-00366

DI-00385

ST

DI-00399

ST

DI-00364

DI-85

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.

Зазор:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

15) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите боковой держатель за один приём.
После установки уплотнительного кольца и на-
несения консистентной смазки на резьбовую
часть, установите узел держателя на место.

16) Затяните болт стопорной пластины с пре-
дусмотренным моментом.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)

17) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

18) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)

(A) Метка совмещения

(B) Боковой держатель

DI-00172

DI-00386

(B)

(A)

DI-00364

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

DI-00172

(A)

(B)

MT-01401

DI-86

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

DI-87

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

19) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
20) Установите новую прокладку и заднюю
крышку на картер дифференциала, затем за-
тяните болты с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

AT-00210

AT-00213

AT-00211

AT-00212

DI-00387

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  809  810  811  812   ..