Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 810

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  808  809  810  811   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 810

 

 

DI-80

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(6) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний коничес-
кий подшипник, втулку, соединительный
фланец, шайбу и самоконтрящуюся гайку.

ST1

18678AA000

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

(7) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить чрезмерного предварительного натяга.
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте соединительный фланец специ-
альным инструментом ST2, как показано на ри-
сунке.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
ST1

18678AA000

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)

Начальная нагрузка:

12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)

Начальный момент:

0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс, 0,35 — 
0,90 фунт-сила-фут)

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

(B) Втулка регулировки предварительного натяга

(C) Шайба регулировки предварительного натяга

(D) Втулка

DI-00377

ST1

(D)

(C)

(B)

(A)

DI-00398

ST2

Шайба регулировки предварительного натяга

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

38336AA430

1,500 — 0,0591

38336AA440

1,513 (0,0596)

38336AA450

1,525 (0,0600)

38336AA460

1,538 (0,0606)

38336AA470

1,550 (0,0610)

38336AA480

1,563 (0,0615)

38336AA490

1,575 (0,0620)

38336AA500

1,588 (0,0625)

38336AA510

1,600 (0,0630)

38336AA520

1,613 (0,0635)

38336AA530

1,625 (0,0640)

38336AA540

1,638 (0,0645)

38336AA550

1,650 — 0,0650

38336AA560

1,663 (0,0655)

38336AA570

1,675 (0,0659)

38336AA580

1,688 (0,0665)

38336AA590

1,700 — 0,0669

38336AA600

1,713 (0,0674)

38336AA610

1,725 (0,0679)

38336AA620

1,738 (0,0684)

38336AA630

1,750 — 0,0689

38336AA640

1,763 (0,0694)

38336AA650

1,775 (0,0699)

DI-00152

DI-00481

DI-81

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.

(1) Установите специальный инструмент
ST2.

ST1

18678AA000

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

18831AA010

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

(2) Установите левый боковой держатель
на левую сторону картера дифференциала
в обратном направлении.

(3) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
ST1

18678AA000

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

18831AA010

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-

ФЕРЕНЦИАЛА

(4) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите регулировку, используя от 1 до 3 
шайб.
T = To + N – 0,05 мм (0,002 дюйма)

(Пример расчета)
To = 0,15 мм (0,002 дюйма)
N = 0,1 мм (0,004 дюйма)
T = 0,15 мм (0,002 дюйма) + 0,1 мм (0,004 дюйма)
– 0,05 мм (0,002 дюйма) = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Результат: Толщина = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Таким образом, номер используемой детали
32295AA370.

Втулка регулировки предварительного натяга

Номер детали

Длина, мм (дюймов)

31454AA250

51,05 (2,010)

31454AA260

51,25 (2,018)

31454AA270

51,35 (2,022)

31454AA280

51,45 (2,026)

31454AA290

51,55 (2,030)

31454AA300

51,65 (2,033)

31454AA310

51,75 (2,037)

31454AA320

51,85 (2,041)

31454AA330

52,05 (2,049)

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

DI-00379

N

(A)

ST2

ST1

ПРАВАЯ  
СТОРОНА

ЛЕВАЯ СТОРОНА

DI-00380

T

Толщина шайбы регулировки высо-
ты ведущей шестерни, мм (дюймов)

 

To

Толщина временно установленной 
шайбы, мм (дюймов)

 

N

Зазор, измеренный щупом толщины, 
мм (дюймов)

 

Для заметок:

Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

32295AA350

0,150 (0,0059)

32295AA360

0,175 (0,0069)

32295AA370

0,200 — 0,0079

32295AA380

0,225 (0,0089)

32295AA390

0,250 (0,0098)

32295AA400

0,275 (0,0108)

DI-00381

ST2

ST1

DI-82

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шес-
терню, и с помощью специального инструмента
установите конический подшипник на место.
Специальный инструмент
398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.

5) Установите специальный инструмент и кар-
тер дифференциала в пресс и установите пе-
редний конический подшипник.
ST

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оставьте картер на прессе до тех пор, пока не
будет установлен соединительный фланец.

6) Вставьте втулку, затем установите направ-
ляющий подшипник.

7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
ST

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

8) Запрессуйте соединительный фланец с по-
мощью специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
ST

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга под-

шипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-

шипника

(D) Картер дифференциала

DI-00085

ST

DI-00382

(D)

(A)

(B)

(C)

DI-00383

ST

(A) Направляющий подшипник

(B) Втулка

DI-00389

(A)

(B)

DI-00089

ST

DI-00384

ST

DI-83

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

9) Наживите новую самоконтрящуюся гайку и
установите соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента, затем затяни-
те гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой гайки нанесите на ее резьбу
герметик.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)

10) Измерьте начальный момент и начальную
нагрузку.

Начальная нагрузка:

12,7 — 32,2 Н 
(1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)

Начальный момент:

0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс, 
0,35 — 0,90 фунт-сила-фут)

11) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Затягивайте болты по диагонали.
• Если полуосевая шестерня контактирует с
тисками, установите между тисками и корпу-
сом дифференциала прокладку, например, де-
ревянный брусок, алюминиевую пластину или
ткань.

Момент затяжки:

62 Нм (6,3 кгс-м, 45,8 фунт-сила-фут)

12) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700

ОПРАВКА

13) Проведите сборку бокового держателя.

(1) Установите в правый и левый держате-
ли новые сальники.

Специальный инструмент
498447100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

DI-00372

ST

DI-00152

DI-00481

DI-00371

DI-00095

ST

DI-00166

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  808  809  810  811   ..