Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 804

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  802  803  804  805   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 804

 

 

DI-56

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

E: ПРОВЕРКА

Дочиста отмойте снятые детали и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других де-
фектов. При необходимости отремонтируйте
или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Произведите замену, если на поверхности
зубьев выявлены трещины, задиры или иные
дефекты.
• Произведите замену, если контактная по-
верхность опорной шайбы повреждена или
прихватывается. Небольшие повреждения по-
верхности можно устранить оселком или ана-
логичным инструментом.
3) Подшипник
Замените, если выявлено отслаивание, износ,
ржавчина, прихватывание при вращении, шум
или иные очевидные дефекты.
4) Опорная шайба полуосевой шестерни и са-
теллитов:
Замените, если наблюдается прихватывание,
наличие раковин, повышенный или неравно-
мерный износ или иные дефекты.
5) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
6) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
8) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора про-
верьте зазор полуосевой шестерни. (Модель
без самоблокирующегося дифференциала)

Зазор полуосевой шестерни:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

Если величина зазора полуосевой шестерни
выходит за нормативные пределы, выберите
опорную шайбу полуосевой шестерни и отрегу-
лируйте зазор шестерни в соответствии с пре-
дусмотренным значением.

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного индикатора.

Зазор гипоидной ведомой шестерни:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

Если величина зазора гипоидной ведомой шес-
терни выходит за нормативные пределы, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.

DI-00315

DI-00099

DI-57

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3. БИЕНИЕ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ НА ЕЕ ЗАДНЕЙ 
ПОВЕРХНОСТИ

С помощью циферблатного индикатора про-
верьте биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности.

Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:

0,05 мм (0,002 дюйма)

Если биение гипоидной ведомой шестерни пре-
вышает 0,05 мм (0,002 дюйма), замените ее.

4. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ 
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ 
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней. 
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

5. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

С помощью динамометра проверьте общий
предварительный натяг.

Общий предварительный натяг:

Кроме модели GT spec. B 6MT: B 6MT

20,7 — 54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 
4,7 — 12,2 фунтов)

Модель GT spec. B 6MT: B 6MT

27,0—54,0 Н (2,8 — 5,5 кгс, 
6,1 — 12,2 фунт-сила)

Если величина общего предварительного натя-
га выходит за нормативный предел, осущест-
вите регулировку при помощи регулировочных
шайб бокового подшипника.

6. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ

1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный индикатор на по-
верхность соединительного фланца (сопрягае-
мую поверхность карданного вала и соедини-
тельного фланца) и измерьте биение соедини-
тельного фланца.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.

DI-00101

DI-00117

DI-00360

DI-00361

DI-58

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор полуосевой шестерни.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ 
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И 
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

4. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

Подберите регулировочные шайбы боковых
подшипников.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

DI-59

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

5. Задний дифференциал 

(тип VA)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в нейтральное положе-
ние.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4DO)-8, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC 2.0 L турбо
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модель 3.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.

7) Снимите карданный вал.
<См. DS-10, СНЯТИЕ, Карданный вал.>
8) Подготовьте подъемник трансмиссии и ленту.

9) Ослабьте самоконтрящиеся гайки, крепя-
щие задний дифференциал к задней попереч-
ной балке.

10) Отсоедините шарнир DOJ заднего ведуще-
го вала от заднего дифференциала.

11) Отверните гайки, удерживающие пере-
днюю балку заднего дифференциала.

12) Подоприте задний дифференциал транс-
миссионным домкратом.

AT-01331

DI-00268

(A) Монтировка

(B) Болт

DI-00269

DI-00287

(A)

(B)

DI-00362

DI-00273

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  802  803  804  805   ..