Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 802

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  800  801  802  803   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 802

 

 

DI-48

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

5) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шестер-
ню, и с помощью специального инструмента ус-
тановите задний конический подшипник на
место.
ST

18674AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

6) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.

7) Установите втулку, затем запрессуйте на-
правляющий подшипник с помощью специаль-
ного инструмента.
Специальный инструмент ST1

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Специальный инструмент ST2

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Специальный инструмент ST3

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ 
ВТУЛКА

ST4

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ

8) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1,  ST2 и ST3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
Специальный инструмент ST1

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Специальный инструмент ST2

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

ST3

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ

(A) Ведущая шестерня

(B) Втулка регулировки предварительного натяга под-

шипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-

шипника

(D) Картер дифференциала

DI-00085

ST

DI-00086

(A)

(B)

(C)

(D)

ST2

ST3

ST1

ST4

ST1

ST4

DI-00322

ST3

ST1

ST2

ST2

DI-00323

DI-49

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

9) Установите самоконтрящуюся гайку. Затя-
ните ее с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)

10) Поверните вал ведущей шестерни десять
или более раз, чтобы обеспечить надежный
контакт с каждым коническим роликовым под-
шипником, и измерьте начальную нагрузку и
начальный крутящий момент.

Начальная нагрузка:

24,1—38,6 Н (2,5 — 3,9 кгс, 5,4 — 8,7 фунт-
сила)

Начальный момент:

0,91 — 1,46 Нм (0,09 — 0,15 кгс-м, 
0,67 — 1,08 фунт-сила-фут)

11) Если предварительный натяг подшипника
выходит за пределы нормативного значения,
подберите шайбу и втулку регулировки пред-
варительного натяга из соответствующей таб-
лицы таким образом, чтобы натяг стал соот-
ветствовать нормативному значению.

12) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

DI-00091

ST

DI-00117

DI-00481

Шайба регулировки предварительного натяга

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383705200

2,59 (0,1020)

383715200

2,57 (0,1012)

383725200

2,55 (0,1004)

383735200

2,53 (0,0996)

383745200

2,51 (0,0988)

383755200

2,49 (0,0980)

383765200

2,47 (0,0972)

383775200

2,45 (0,0965)

383785200

2,43 (0,0957)

383795200

2,41 (0,0949)

383805200

2,39 (0,0941)

383815200

2,37 (0,0933)

383825200

2,35 (0,0925)

383835200

2,33 (0,0917)

383845200

2,31 (0,0909)

Втулка регулировки предварительного натяга

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31454AA130

52,2 (2,055)

31454AA140

52,4 (2,063)

31454AA150

52,6 (2,071)

31454AA160

52,8 (2,079)

31454AA170

(53,0 — 2,087)

31454AA180

53,2 (2,094)

DI-00091

ST

DI-50

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.

14) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
Специальный инструмент
498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

15) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1,  ST2 и ST3.
Специальный инструмент 
ST1

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Специальный инструмент 
ST2

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

ST3

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.

16) Установите самоконтрящуюся гайку. Затя-
ните ее с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

(A) Соединительный фланец

(B) Съемник

DI-00142

(B)

(A)

DI-00089

ST

ST3

ST1

ST2

ST2

DI-00323

DI-00071

ST

DI-51

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

17) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:

24,1—38,6 Н (2,5 — 3,9 кгс, 5,4 — 8,7 фунт-сила)

Начальный момент:

0,91 — 1,46 Нм (0,09 — 0,15 кгс-м, 
0,67 — 1,08 фунт-сила-фут)

18) Установите ведомую шестерню на корпус
дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите на резьбу
болтов герметик.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте болты по диагонали.

Момент затяжки:

103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)

19) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700

ОПРАВКА

20) Сборка бокового держателя

(1) Запрессуйте наружную обойму бокового
подшипника, используя специальный инс-
трумент и пресс.

Специальный инструмент
398417700

ОПРАВКА

(2) Установите сальник. <См. DI-92, ЗАМЕ-
НА, Боковой сальник заднего дифференци-
ала.>

21) Регулировка бокового подшипника при по-
мощи шайб

(1) Зазор ведомой шестерни и предвари-
тельный натяг бокового подшипника могут
быть отрегулированы по толщине регулиро-
вочных шайб бокового подшипника.
(2) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.

DI-00117

DI-00481

DI-00068

DI-00095

ST

DI-00324

ST

DI-00065

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  800  801  802  803   ..