Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 725

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  723  724  725  726   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 725

 

 

5MT-84

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Снимите сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите его при помощи плоского конца от-
вертки.
• Не используйте сальник повторно. Замените
сальник новым.

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите коническую шестерню и кони-
ческий сателлит дифференциала вместе с
шайбой и вставьте вал сателлита.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите скошенную сторону шайбы в на-
правлении шестерни.

2) Измерьте зазор между конический шестер-
ней дифференциала и коническим сателлитом
дифференциала. Если зазор не входит в пре-
делы технических характеристик, установите
соответствующую шайбу для регулировки. 
<См. 5MT-86, ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛ-
ЛИТА, ПРОВЕРКА, Узел переднего дифферен-
циала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита
вошли в контакт с зубьями шестерни.
ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Нормативная величина зазора 

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

3) Совместите вал сателлита и корпус диффе-
ренциала по всем отверстиям и вставьте пря-
мой штифт в отверстия со стороны гипоидной
ведомой шестерни, используя специальный
инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблокируйте прямой штифт после установки.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100

СЪЕМНИК

(A) Конический сателлит дифференциала
(B) Коническая шестерня дифференциала

(C) Вал-шестерня

MT-01454

MT-00284

(A)

(B)

(C)

(A) Вал-шестерня
(B) Корпус дифференциала

(C) Прямой штифт

MT-00285

ST1

ST2

MT-00286

(A)

(C)

(B)

5MT-85

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Установите роликовый подшипник на корпус
дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешние обоймы роли-
кового подшипника использовались в сборе.
ST1

499277100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2

ST2

398497701

АДАПТЕР

5) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпусе дифференциала, используя две-
надцать болтов.

Момент затяжки:

T: 62 Нм (6,3 кгс-м, 45,6 фунт-сила-фут)

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

1) Установите новый сальник.
ST  18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ОСТОРОЖНО:
• При прессовой посадке сальника на боко-
вой держатель, осадите его для запрессов-
ки пластиковым молотком и т.д.
• Не используйте пресс.
2) Установите новое уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не поцарапайте и не повредите уплотнитель-
ное кольцо.

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(B) Корпус дифференциала

MT-00287

ST1

ST2

MT-00993

(B)

(A)

T

MT-00289

ST

MT-00279

5MT-86

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Отремонтируйте или замените детали диффе-
ренциала в следующих случаях.
• Если гипоидная ведущая шестерня и поверх-
ность зубьев вала ведущей шестерни повреж-
дена, чрезмерно изношена или заедает.
• Если роликовый подшипник на валу-шестерне
изношен, либо повреждена подложка роликов.
• Если обнаружены повреждения, износ или
заклинивание конического сателлита диффе-
ренциала, конической шестерни, шайбы, вала
сателлитов и прямого штифта.
• Если поверхности скольжения корпуса диф-
ференциала изношены или повреждены.

1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА

Измерьте зазор между конический шестерней
дифференциала и коническим сателлитом
дифференциала. Если зазор не входит в пре-
делы технических характеристик, установите
соответствующую шайбу для регулировки.
<См. 5MT-87, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Нормативная величина зазора 

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) Установите специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3. Вставьте спицу в отверстие слива
масла трансмиссии так, чтобы спица соприкос-
нулась с поверхностью зубьев в правом углу, и
проверьте зазор.
ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ST3

498255400

ПЛАСТИНА

2) Установите фирменные осевые валы
SUBARU с обеих сторон, поверните в обратном
направлении, так, чтобы измерить контакт с
поверхностью зубьев и считайте данные ци-
ферблатного индикатора.
Деталь № 38415AA100 ПОЛУОСЬ
Зазор:

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зазор не соответствует диапазону техни-
ческих характеристик, отрегулируйте его, по-
ворачивая боковой держатель в корпусе на
правой стороне.

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Гипоидная ведомая шестерня

(C) Вал-шестерня
(D) Прямой штифт

(E) Шайба

(F) Коническая шестерня дифференциала

(G) Конический сателлит дифференциала

(H) Роликовый подшипник

(I) Корпус дифференциала

MT-00291

(A)

(B)

(C)

(E)

(E)

(F)

(F)

(G)

(G)

(D)

(H)

(I)

(H)

MT-00285

ST1

ST2

MT-00293

ST1

ST2

ST3

5MT-87

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ 
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверьте контакт между зубьями гипоидной
передачи следующим образом. Нанесите тон-
кий ровный слой красного сурика без содержа-
ния свинца на поверхности контакта 3 или 4 зу-
бьев гипоидной передачи. Отведите гипоид-
ную передачу назад и вперед, поворачивая
первичный вал трансмиссии до тех пор, пока на
гипоидной шестерне не определится форма
контакта, и проверьте, является ли контакт
правильным. Если пятно контакта неправиль-
ное, отрегулируйте его. <См. 5MT-87, РЕГУЛИ-
РОВКА, Узел переднего дифференциала.>
• Контакт между зубьями правильный.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА

1) Разберите узел переднего дифференциала.
<См. 5MT-83, РАЗБОРКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
2) Выберите другую шайбу из таблицы и уста-
новите ее.

3) Проводите регулировку до тех пор, пока не
получите нормативное значение.

Зазор:

Нормативное значение

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте зазор, поворачивая держатель
в корпусе на правой стороне.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового держателя на один зубец,
изменяет зазор приблизительно на 0,05 мм
(0,020 дюйма).

3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ 
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) Проводите регулировку до тех пор, пока не до-
бьетесь правильного контакта между зубьями.
2) Проверьте контакт между зубьями и выпол-
ните регулировку следующим образом.
• Контакт между зубьями
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)

(A) Носок
(B) Сторона наката

(C) Пятка
(D) Сторона привода

Шайба

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803038021

0,925 — 0,950

(0,0364 — 0,0374)

803038022

0,975 — 1,000

(0,0384 — 0,0394)

803038023

1,025 — 1,050

(0,0404 — 0,0413)

MT-01402

(B)

(D)

(C)

(A)

(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины

MT-00176

ST

MT-00296

0,05 мм (0,0020 дюйма)

(A)

(B)

MT-01401

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  723  724  725  726   ..