Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 724

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  722  723  724  725   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 724

 

 

5MT-80

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если зазор между торцевыми поверхностя-
ми кольца и шлицевой частью шестерни слиш-
ком маленький, проверьте зазор (A), нажимая
на кольцо рядом с конусом.

Зазор (A):

0,5 мм (0,020 дюйма) или более

• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора поцарапана или чрезмерно
изношена.
5) Шариковый фиксатор
Замените шариковый фиксатор при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.

6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ 
УПОРНОГО ПОДШИПНИКА

1) Выберите подходящую регулировочную шай-
бу № 1, так чтобы размер (Н) при визуальной
проверке был равен нулю. Расположите шайбу
(18,3 

×

 30 

×

 4) и стопорную шайбу (18 

×

 30 

×

 2) и

установите стопорную гайку (18 

×

 13,5).

2) Используя специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3, затяните новую стопорную гайку с
предусмотренным моментом затяжки.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

(A) Шариковый фиксатор

MT-01674

(A)

MT-01640

(A)

MT-00267

(H)

MT-00268

ST1

ST2

ST3

5MT-81

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) После снятия ST2, измерьте пусковой крутя-
щий момент, используя динамометрический
ключ.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Пусковой крутящий момент:

0,3 — 0,8 Нм (0,03 — 0,08 кгс-м, 
0,2 — 0,6 фунт-сила-фут)

4) Если пусковой крутящий момент не находит-
ся в заданном пределе, выберите новую регу-
лировочную шайбу №1 и повторно проверьте
пусковой крутящий момент.

5) Если нельзя добиться заданного пускового
крутящего момента при использовании регули-
ровочной шайбы № 1, выберите регулировоч-
ную шайбу № 2 из списка ниже. Повторите ша-
ги 1) – 4), чтобы отрегулировать пусковой кру-
тящий момент.

6) Повторно проверьте, чтобы пусковой крутя-
щий момент соответствовал заданному диапа-
зону, затем законтрите стопорную гайку в че-
тырех местах.

(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2

Регулировочная шайба № 1

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025051

3,925 (0,1545)

803025052

3,950 (0,1555)

803025053

3,975 (0,1565)

803025054

4,000 (0,1575)

803025055

4,025 (0,1585)

803025056

4,050 (0,1594)

803025057

4,075 (0,1604)

MT-00269

ST1

ST3

MT-00270

( A )

( B )

(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2

Пусковой 
крутящий 

момент

Размер 

H

Регулировочная шайба № 2

Низкий

Малая

Выберите более толстую шайбу.

Высокий

Большая

Выберите более тонкую шайбу.

Регулировочная шайба № 2

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025059

3,850 (0,1516)

803025054

4,000 (0,1575)

803025058

4,150 (0,1634)

MT-00270

( A )

( B )

5MT-82

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

19.Узел переднего 

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
 <См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-59, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-64, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для двухдиапазонной модели.>
6) Снимите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

8) Снимите внешнюю обойму подшипника с
корпуса трансмиссии.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

B: УСТАНОВКА

1) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

2) Установите внешнюю обойму подшипника
на корпус трансмиссии.
3) Установите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не согнуть кромку саль-
ника.

4) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-59, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-64, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
54, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

MT-00162

MT-00176

ST

MT-00162

5MT-83

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Отверните двенадцать болтов и снимите ги-
поидную ведомую шестерню.

2) Выколотите прямой штифт из узла диффе-
ренциала в направлении гипоидной ведомой
шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100

СЪЕМНИК

3) Снимите вал шестерни и снимите коничес-
кий сателлит дифференциала, коническую
шестерню и шайбу.

4) Используя специальный инструмент, сними-
те роликовый подшипник.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

1) Снимите уплотнительное кольцо.

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(A)

MT-00275

MT-00276

ST

(A) Вал-шестерня
(B) Конический сателлит дифференциала

(C) Коническая шестерня дифференциала
(D) Шайба

MT-00277

(A)

(D)

(D)

(C)

(C)

(B)

(B)

MT-00278

ST

MT-00279

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  722  723  724  725   ..