Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 691

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 691

 

 

5AT(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Z: КДН P0771 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза движения накатом на низших пере-
дачах и данные давления масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 15 — (B11) № 13
(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 12 — Масса кузова:

Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные “LC/B oil pressure SW” (Дат-
чик давления масла LC/B).

На дисплее отобра-
жается “OFF”?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 6.

AT-04617

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

T11

T10

12

10

15

1

B11

T4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

13

9

T10

T11

TCM

B54

14

5

E

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Двигайтесь на 2-ой передаче в режиме ручного 
управления со скоростью 15 км/ч (9 миль/ч), про-
верьте положение передач при помощи Subaru 
Select Monitor.
4) Считайте данные “LC/B oil pressure SW” (Дат-
чик давления масла LC/B).

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Даже, если лампа AT OIL 
TEMP мигает, система ра-
ботает нормально. Причи-
ной может быть времен-
ная потеря контакта в 
разъеме или жгуте прово-
дов. Устраните ненадеж-
ность контакта в жгуте 
проводов цепи выходного 
сигнала электромагнитно-
го клапана и цепи входно-
го сигнала датчика давле-
ния масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 13 — (T11) № 1:
(T4) № 9 — (T10) № 10:

Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?

Замените корпус управля-
ющего клапана. <См. 5AT-
56, Корпус управляющего 
клапана.>

Замените узел 
жгута проводов 
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Проверьте изоляцию узла жгута проводов 
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 9 — (T10) № 10:

Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?

Замените корпус управля-
ющего клапана. <См. 5AT-
56, Корпус управляющего 
клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между разъемом 
трансмиссии и 
разъемом корпу-
са управляющего 
клапана.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-76

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AA:КДН P0773 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза дви-
жения накатом на низших передачах.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружен КДН 
(P0802) реле PVIGN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

<См. 5AT(diag)-76, КДН 
P0773 ЭЛЕКТРИЧЕС-
КАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 
ПЕРЕДАЧ “E”, Процеду-
ра диагностики с исполь-
зованием кодов диагнос-
тики неисправностей 
(КДН).>

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 15 — (B11) № 13
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв цепи в 
жгуте проводов между 
разъемом TCM и разъ-
емом трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ЖГУТОМ ЖГУТА ПРОВОДОВ 
КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и жгутом проводов кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 15 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое за-
мыкание в жгуте прово-
дов между разъемом 
TCM и разъемом транс-
миссии.

15

B11

T4

1

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

14

5

E

TCM

B54

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

T11

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

13

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

AT-04618

5AT(diag)-77

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 13 — (T11) № 1:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв цепи в 
жгуте проводов между 
разъемом трансмиссии и 
разъемом корпуса управ-
ляющего клапана.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и 
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните короткое за-
мыкание в жгуте прово-
дов между разъемом 
корпуса управляющего 
клапана и массой транс-
миссии.

6

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
ТОРМОЗА ДВИЖЕНИЯ НАКАТОМ НА НИЗШИХ 
ПЕРЕДАЧАХ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом корпуса управляющего клапана и мас-
сой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T11) № 1 — Масса трансмиссии:

Находится ли величи-
на сопротивления в 
диапазоне 5 — 17 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените корпус управ-
ляющего клапана. <См. 
5AT-56, Корпус управля-
ющего клапана.>

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса 
управляющего клапана.

Имеется плохой кон-
такт (ослабленная 
клемма, попадание 
посторонних предме-
тов, повреждение 
корпуса разъема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на 
дисплее Subaru Select 
Monitor какой-либо 
КДН?

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Выполните диагностику 
P0882. <См. 5AT(diag)-82, 
КДН P0882 НИЗКИЙ 
УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ПИТА-
НИЯ TCM, Процедура 
диагностики с использо-
ванием кодов диагности-
ки неисправностей 
(КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..