Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 689

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  687  688  689  690   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 689

 

 

5AT(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН P0761 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “C”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана муфты высших передач и низших передач и
передачи заднего хода и данные давления масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмис-
сии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 17 — (B11) № 15:
(B55) № 8 — (B11) № 4:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Величина сопротивления 
составляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 8 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Считайте данные “H&LR/C oil pressure SW” 
(Датчик давления масла H&LR/C).

На дисплее отображает-
ся “OFF”?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 6.

AT-04613

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

T11

T10

B8

12

A17

12

B11

T4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

15

4

T10

T11

TCM

B54

A:

B55

B:

A14

A5

E

B54

A:

B: B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Переключите рычаг в диапазон “D” и вклю-
чите тормоз (1-ая передача), проверьте поло-
жение передач при помощи Subaru Select 
Monitor.
4) Считайте данные “H&LR/C oil pressure SW” 
(Датчик давления масла H&LR/C).

На дисплее отображает-
ся “ON”?

Даже, если лампа AT 
OIL TEMP мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной мо-
жет быть временная 
потеря контакта в 
разъеме или жгуте 
проводов. Устраните 
ненадежность контак-
та в жгуте проводов 
цепи выходного сигна-
ла электромагнитного 
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчика 
давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините 
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляюще-
го клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 15 — (T11) № 12:
(T4) № 12 — (T10) № 12:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапана. 
<См. 5AT-56, Корпус 
управляющего клапа-
на.>

Замените узел 
жгута проводов 
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините 
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Проверьте изоляцию узла жгута проводов 
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — (T10) № 12:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Замените корпус уп-
равляющего клапана. 
<См. 5AT-56, Корпус 
управляющего клапа-
на.>

Замените узел 
жгута проводов 
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-68

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН P0763 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

“С” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты вы-
сших передач и низших передач и передачи заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 17 — (B11) № 15:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между разъемом TCM 
и разъемом трансмис-
сии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 17 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между 
разъемом TCM и 
разъемом трансмис-
сии.

AT-04614

17

B11

T4

12

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

14

5

E

TCM

B54

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

T11

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

15

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-69

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом 
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего 
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 15 — (T11) № 12:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между разъемом 
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между разъемом корпу-
са управляющего клапана и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(T11) № 12 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов 
между разъемом кор-
пуса управляющего 
клапана и массой 
трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
МУФТЫ ВЫСШИХ И НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ПЕРЕ-
ДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 12 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина 
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего 
клапана.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса 
управляющего клапана.

Имеется плохой контакт 
(ослабленная клемма, 
попадание посторонних 
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на 
дисплее Subaru Select 
Monitor какой-либо КДН?

Замените TCM. 
<См. 5AT-59, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

Временно возникает 
плохой контакт или 
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь, 
что разъем жгута про-
водов не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  687  688  689  690   ..