5AT-108
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
25) Установите корпус удлинителя. <См. 5AT-
70, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
26) Установите корпус управляющего клапана.
<См. 5AT-56, УСТАНОВКА, Корпус управляю-
щего клапана.>
27) Установите узел корпуса гидротрансфор-
матора в узел корпуса трансмиссии.
<См. 5AT-83, УСТАНОВКА, Корпус трансфор-
матора.>
28) Установите вентиляционный шланг.
<См. 5AT-67, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
29) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 5AT-64, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
30) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-68, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
31) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
32) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
33) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
34) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Чрезмерный рывок при переключении пере-
дач
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаружен чрезмерный рывок при пере-
ключении передач, выполните расширенную
процедуру обучения блока управления.
<См. 5AT(diag)-23, ПРОЦЕДУРА, Обучение уп-
равления.>
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ ВХОДНОЙ МУФТЫ
1) Снимите переднюю центральную шестерню.
2) Снимите пружинное стопорное кольцо, а за-
тем снимите переднее водило.
3) Снимите узел входной муфты с задней шес-
терни внутреннего зацепления.
AT-02007
AT-02008
AT-02009