Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 583

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  581  582  583  584   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 583

 

 

CS-66

Трос контроля заднего хода

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

8) Зафиксируйте трос контроля заднего хода в
зажиме стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините трос контроля заднего хода к
верхней части стойки

9) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14
, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6
DO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
10) Опустите автомобиль.
11) Установите ящик консоли. <См. EI-56, УС-
ТАНОВКА, Ящик консоли.>
12) Установите узел пыльника.

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что движок перемещается плав-
но. Если нет, отрегулируйте трос контроля зад-
него хода, или проверьте движок на предмет
повреждений. <См. CS-66, РЕГУЛИРОВКА,
Трос контроля заднего хода.>
2) Проверьте, что при вытянутом вверх движке
включается задняя передача. Если задняя пе-
редача не включается, отрегулируйте трос
контроля заднего хода. <См. CS-66, РЕГУЛИ-
РОВКА, Трос контроля заднего хода.>
3) Проверьте, что при невытянутом вверх
движке задняя передача не включается. Если
задняя передача включается, отрегулируйте
или замените трос контроля заднего хода.
<См. CS-66, РЕГУЛИРОВКА, Трос контроля
заднего хода.>

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите нижний кожух.
3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СН
ЯТИЕ, Глуши-
тель.>
4) Снимите поперечную балку. <См. 6MT-31,
СНЯТИЕ, Система крепления трансмиссии.>
5) Снимите пружинный штифт и шайбу, и отде-
лите трос контроля заднего хода от рычага
контроля заднего хода.

6) Сдвиньте трансмиссию на правую сторону
автомобиля, отверните болты стойки и сними-
те трос контроля заднего хода.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трансмиссия не будет сдвинута вбок, бол-
ты стойки могут соприкоснуться с кузовом и
вызвать повреждение.

(A) Трос контроля заднего хода

(B) Зажим

CS-00243

(A)

(B)

(A) Пружинный шплинт

(B) Шайба

(C) Трос контроля заднего хода

(A) Опора

(B) Болт стойки

CS-00220

(B)

(A)

(C)

CS-00245

(A)

(B)

CS-67

Трос контроля заднего хода

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

7) Вытягивая трос (при опущенном движке), от-
регулируйте длину между концом пластины
троса и тросом контроля заднего хода до 84 мм
(3,31 дюйма), и затяните стопорную гайку.

Момент затяжки:

6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

8) Сдвиньте трансмиссию к правой стороне ав-
томобиля, затем присоедините стойку.

Момент затяжки:

T: 32 Нм (3,3 кгс-м, 23,6 фунт-сила-фут)

9) Установите поперечную балку. <См. 6MT-31,
УСТАНОВКА, Система крепления трансмис-
сии.>
10) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14,
 УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H6DO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
11) Присоедините трос контроля заднего хода,
шайбу и пружинный штифт к рычагу контроля
заднего хода.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в правильном направлении установ-
ки пружинного штифта.

12) Установите нижний кожух.

(A) 84 мм (3,31 дюйма)

(A) Опора

CS-00242

(A)

CS-00246

(A)

T

(A) Трос контроля заднего хода

(B) Шайба

(C) Пружинный шплинт

(D) Передняя часть

CS-00224

(B)

(D)

(C)

(A)

CS-68

Рычаг выбора диапазона MT

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

10.Рычаг выбора диапазона 

MT

A: СНЯТИЕ

1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.

3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Снимите рычаг выбора диапазона с автомо-
биля.

6) Снимите фланцевую гайку и зажим, а затем
снимите трос выбора диапазона.

B: УСТАНОВКА

1) Закрепите трос выбора диапазона к рычагу
с помощью зажима и временно затяните флан-
цевую гайку.

2) Установите рычаг выбора диапазона на ав-
томобиль.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

3) Отрегулируйте трос выбора диапазона.
 <См. CS-71, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
4) Затяните фланцевую гайку.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

5) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

(A) Крышка

(A) Фланцевая гайка

(B) Зажим

CS-00796

(A)

CS-00396

CS-00397

(A)

(B)

(A) Фланцевая гайка

(B) Зажим

CS-00397

(A)

(B)

CS-00396

CS-69

Рычаг выбора диапазона MT

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Отверните болт и гайку.
2) Снимите рычаг и пружину.

3) Снимите втулку и дистанционную прокладку
с узла пластины.

4) Снимите втулку с узла пластины.

D: СБОРКА

1) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку NIGTIGHT LYW № 2 или экви-
валентную на каждую деталь. <См. CS-6, РЫ-
ЧАГ СЕЛЕКТОРА DRIVE, УЗЕЛ, Общие сведе-
ния.>
2) Убедитесь, что рычаг селектора движется
плавно.

E: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что рычаг селектора работает
плавно. Если нет, проверьте трансмиссию и
рычаг выбора диапазона.
2) Проверьте, что смена режимов HI и LO осу-
ществляется соответствующим образом. Если
переключение не соответствует норме, отрегу-
лируйте трос выбора диапазона и проверьте
трансмиссию.
3) Проверьте повреждения рычага выбора
диапазона. При повреждении отремонтируйте
или замените.

(A) Рычаг

(B) Пружина

(A) Втулка

(B) Дистанционная прокладка

CS-00398

(A)

(B)

CS-00399

(A)

(A)

(B)

CS-00400

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  581  582  583  584   ..