CS-26
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Переходите к ша-
гу 2.
ПРОВЕРКА ЖГУ-
ТА ПРОВОДОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неисправ-
ности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
Переходите к ша-
гу 3.
3
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1213 или U1223 текущей
неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
Переходите к ша-
гу 4.
4
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1212 или U1222 текущей
неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
Переходите к ша-
гу 5.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика скоро-
сти переднего колеса с Subaru Select Monitor.
Скорость переднего коле-
са составляет 10 км/ч или
более?
Проверьте блок
управления VDC/
ABS.
Переходите к ша-
гу 6.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона
трансмиссии на Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "7", а
в диапазоне, отличном от
"P", отображается значе-
ние, отличное от "7"?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
Переходите к ша-
гу 7.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "ON",
а в диапазоне, отличном
от "P", отображается зна-
чение, отличное от "ON"?
Переходите к ша-
гу 12.
Переходите к ша-
гу 8.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B116) № 1 — (B281) № 13:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".
Переходите к ша-
гу 9.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
Переходите к ша-
гу 10.
10 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 11.
Замените датчик
диапазона “P”.