Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 573

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  571  572  573  574   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 573

 

 

CS-26

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.

Составляет ли величина 
напряжения 9 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 2.

ПРОВЕРКА ЖГУ-
ТА ПРОВОДОВ 
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
ЗАЖИГАНИЯ.

2

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления 
при помощи Subaru Select Monitor.

Соответствует ли КДН 
B1106 текущей неисправ-
ности?

Отремонтируйте 
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.

Соответствуют ли КДН 
U1213 или U1223 текущей 
неисправности?

Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.

Соответствуют ли КДН 
U1212 или U1222 текущей 
неисправности?

Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика скоро-
сти переднего колеса с Subaru Select Monitor.

Скорость переднего коле-
са составляет 10 км/ч или 
более?

Проверьте блок 
управления VDC/
ABS.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона 
трансмиссии на Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "7", а 
в диапазоне, отличном от 
"P", отображается значе-
ние, отличное от "7"?

Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, 
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "ON", 
а в диапазоне, отличном 
от "P", отображается зна-
чение, отличное от "ON"?

Переходите к ша-
гу 12.

Переходите к ша-
гу 8.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ 
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным 
блоком управления и датчиком диапазона “P”.

Разъемы и клеммы

(B116) № 1 — (B281) № 13:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и 
датчиком диапа-
зона "P".

Переходите к ша-
гу 9.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
датчиком диапа-
зона “P” и массой 
кузова.

Переходите к ша-
гу 10.

10 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Замените датчик 
диапазона “P”.

CS-27

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

11 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените датчик 
диапазона “P”.

12 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-

ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя 
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При нажатой педали тор-
моза отображается "ON", 
а при отпущенной педали 
тормоза отображается 
"OFF"?

Переходите к ша-
гу 14.

Переходите к ша-
гу 13.

13 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕ-

ЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
центрального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения не менее 9 В 
при нажатой педали тор-
моза, и около 0 В при от-
пущенной педали тормо-
за?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте систе-
му стоп-сигналов.

14 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-

КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки 
переключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромагнит-
ного клапана блокировки переключения передач.

Клемма

№ 3 — № 4:

Находится ли величина 
сопротивления в диапазо-
не 19,8 — 24,2 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Замените соле-
ноид блокировки 
переключения 
передач.

15 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-

КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и приве-
дите в действие соленоид.

Клемма

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки пе-
реключения передач ра-
ботает нормально?

Переходите к ша-
гу 16.

Замените блок 
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач.

16 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-

ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение выходного сигнала соленоида 
блокировки переключения передач с Subaru Select 
Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отображает-
ся “ON”?

Переходите к ша-
гу 17.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

17 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-

ЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 9 В или бо-
лее?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте про-
водку на предмет 
разрыва или ко-
роткого замыка-
ния между цент-
ральным блоком 
управления и ак-
кумулятором, а 
также проверьте 
предохранитель 
(№ 14).

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-28

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка по данному пункту применима только к моделям без системы запуска/остановки двигате-
ля при помощи кнопки.

CS-00905

No.14

E

E

B281

C:

B280

B:

C7

C1

B5

1

2

C13

B116

1

2

B350

B350

3

4

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК СИСТЕМЫ  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ  
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”

СОЛЕНОИД  
БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА

1 2 3 4

B350

B116

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

C:

B:

SBF-8

No.7

C2

CS-29

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте значение входного сигнала датчика 
системы предупреждения ключа зажигания с Subaru 
Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

При вставленном ключе 
на дисплее отображает-
ся "ON", а при извлечен-
ном ключе отображается 
"OFF"?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика системы предуп-
реждения ключа зажигания.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между 
разъемом датчика системы предупреждения ключа 
зажигания и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 9 — 16 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание в жгу-
те проводов меж-
ду аккумулято-
ром и датчиком 
системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗА-
ЖИГАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком системы 
предупреждения ключа зажигания и центральным 
блоком управления.

Разъемы и клеммы

(B281) № 7 — (B350) № 4:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
разъемом датчи-
ка системы пре-
дупреждения 
ключа зажига-
ния и централь-
ным блоком уп-
равления

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗА-
ЖИГАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
разъемом датчика системы предупреждения ключа 
зажигания и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 7 — Масса кузова:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Отремонтируйте 
короткое замы-
кание в жгуте 
проводов между 
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и массой 
кузова.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.

Клемма

№ 3 — № 4:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Замените датчик 
системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените датчик 
системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  571  572  573  574   ..