Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 547

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  545  546  547  548   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 547

 

 

EN(H6DO)(diag)-220

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом заднего 
датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(E61) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(E25) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?

Переходите к 
шагу 8.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и датчиком 
кислорода
• Плохой контакт в 
ECM и заднем дат-
чике кислорода
• Плохой контакт в 
разъеме ECM

8

ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Обнажите экран части проводки со стороны разъ-
ема заднего датчика кислорода.
3) Измерьте сопротивление между экраном датчика 
и массой кузова.

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Замените задний 
датчик кислоро-
да. <См. 
FU(H6DO)-33, 
Задний датчик 
кислорода.>

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
заднего датчика 
кислорода.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-221

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BL:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА 

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ 
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06207

E4

B47

B47

3

4

1

2

5

6

SBF-7

29

B21

E2

4

8

41

B137

2

1

E4

E

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

2

E76

E77

6

3
5

4

1
2

1 2

3 4

5

6

7

8

9

10

E77

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B137

*

*

OE

1

3

4 5 6

2

E77

:

WE :

OE

WE

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ 
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: С СИСТЕМОЙ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 10

1 2

  БЕЗ СИСТЕМЫ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 3

EN(H6DO)(diag)-222

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.

3

РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.

Разъем и клемма

(B137) № 29 — (E4) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой ад-
сорбера. <См. 
EC(H6DO)-7, Электро-
магнитный клапан уп-
равления продувкой 
адсорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ 
АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой ад-
сорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Проверьте кон-
такт в разъеме 
электромагнит-
ного клапана уп-
равления продув-
кой адсорбера.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом элект-
ромагнитного клапана 
управления продувкой 
адсорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле

EN(H6DO)(diag)-223

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BM:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА 

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ 
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06207

E4

B47

B47

3

4

1

2

5

6

SBF-7

29

B21

E2

4

8

41

B137

2

1

E4

E

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

2

E76

E77

6

3
5

4

1
2

1 2

3 4

5

6

7

8

9

10

E77

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B137

*

*

OE

1

3

4 5 6

2

E77

:

WE :

OE

WE

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ 
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: С СИСТЕМОЙ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 10

1 2

  БЕЗ СИСТЕМЫ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  545  546  547  548   ..