Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 526

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  524  525  526  527   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 526

 

 

EN(H6DO)(diag)-136

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана переключения потоков 
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
электромагнитным клапаном переключения 
потоков масла.

Разъем и клемма

(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом электромагнитно-
го клапана переключе-
ния потоков масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 31 — Масса кузова:
(B137) № 30 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана пере-
ключения потоков мас-
ла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана переключения 
потоков масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6—12 Ом?

Устраните плохой 
контакт в разъ-
еме ECM и разъ-
еме электромаг-
нитного клапана 
переключения по-
токов масла.

Замените электромаг-
нитный клапан пере-
ключения потоков мас-
ла. <См. ME(H6DO)-83, 
Электромагнитный кла-
пан переключения пото-
ков масла.>

EN(H6DO)(diag)-137

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0083 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА 

УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03919

B21

E2

B137

E70

30

2

1

30

29

E70

B21

1 2

31

ECM

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

EN(H6DO)(diag)-138

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана переключения потоков 
масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 30 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем 1 
В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного клапана пе-
реключения пото-
ков масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом электромагнитного клапана переключе-
ния потоков масла.

Разъем и клемма

(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электро-
магнитного клапана 
переключения пото-
ков масла
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана переключения по-
токов масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне 
6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана переключе-
ния потоков мас-
ла.

Замените электро-
магнитный клапан 
переключения пото-
ков масла. <См. 
ME(H6DO)-83, Элек-
тромагнитный кла-
пан переключения 
потоков масла.>

EN(H6DO)(diag)-139

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03920

B83

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B83

1

B3

ДАТЧИК МАССОВОГО  

РАСХОДА ВОЗДУХА  

И ТЕМПЕРАТУРЫ   

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B135

B47

*

*

2

4

3

5

34

18

26

30

35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B47

1

2

4

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
    НОМЕРА КЛЕММ 

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  524  525  526  527   ..