Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 520

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  518  519  520  521   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 520

 

 

EN(H6DO)(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и перед-
него датчика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом переднего датчика 
кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 2 — (E47) № 1:
(B136) № 3 — (E47) № 1:
(B135) № 9 — (E47) № 3:
(B135) № 8 — (E47) № 4:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв цепи 
в проводке между ECM 
и разъемом переднего 
датчика кислорода.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
переднего датчика кислорода.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление составляет 
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените передний 
датчик кислорода. <См. 
FU(H6DO)-31, Передний 
датчик кислорода (ка-
чества топливовоздуш-
ной смеси).>

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и пе-
реднего датчика кислорода.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме ECM или пе-
реднего датчика кислорода?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъемах ECM и 
переднего датчи-
ка кислорода.

Замените передний 
датчик кислорода. <См. 
FU(H6DO)-31, Пере-
дний датчик кислорода 
(качества топливовоз-
душной смеси).>

EN(H6DO)(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06204

3

4

5

6

1

2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

3 4

1 2

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

E

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

3 4

5 6

1 2

7 8

A3

D2

D1

D7

D3

A5

C1

4

C1

5

B135

B:

B134

A:

B137

B7

B6

B1

0

B1

1

B

8

C2

C3

B1

B9

5

6

2

4

3

1

E24

E47

1

3

4

1

3

4

7

E3

B22

D:

B136

C:

52

35

34

36

37

MT

RHD

E

B21

E2

2

2

E3

B22

1

2

3

5

4

6

B47

8

SBF-5

B137

B136

B135

B138

B22

B47

B21

E24

E47

B

:

C

:

D

:

B134

A

:

*

B138

*

*

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ  

ДАТЧИК КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО- 

ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ  

ДАТЧИК КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО- 

ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

АККУМУЛЯТОР

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
  ИЗ 1, 2, 5  И 6 

EN(H6DO)(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего дат-
чика кислорода.
3) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
переднего датчика кислорода и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E47) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом перед-
него датчика кислорода
• Плохой контакт в 
разъеме переднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом переднего датчика 
кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 2 — (E47) № 1:
(B136) № 3 — (E47) № 1:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв цепи 
в проводке между ECM 
и передним датчиком 
кислорода.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
переднего датчика кислорода.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление в диапазоне 
2 — 3 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Замените передний 
датчик кислорода. 
<См. FU(H6DO)-31, Пе-
редний датчик кисло-
рода (качества топли-
вовоздушной смеси).>

EN(H6DO)(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН P0032 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06204

3

4

5

6

1

2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

3 4

1 2

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

E

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

3 4

5 6

1 2

7 8

A3

D2

D1

D7

D3

A5

C1

4

C1

5

B135

B:

B134

A:

B137

B7

B6

B1

0

B1

1

B

8

C2

C3

B1

B9

5

6

2

4

3

1

E24

E47

1

3

4

1

3

4

7

E3

B22

D:

B136

C:

52

35

34

36

37

MT

RHD

E

B21

E2

2

2

E3

B22

1

2

3

5

4

6

B47

8

SBF-5

B137

B136

B135

B138

B22

B47

B21

E24

E47

B

:

C

:

D

:

B134

A

:

*

B138

*

*

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ  

ДАТЧИК КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО- 

ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ  

ДАТЧИК КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО- 

ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

АККУМУЛЯТОР

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
  ИЗ 1, 2, 5  И 6 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  518  519  520  521   ..