Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 474

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  472  473  474  475   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 474

 

 

ME(H6DO)-96

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Догорание в системе вы-
пуска

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

C

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

C

Цепь ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и 
поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неисправен толкатель клапана

C

Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления 
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)

B

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения

Переохлаждение

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

8. Детонация

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Цепь ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неисправен толкатель клапана

C

Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления 
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)

B

Система охлаждения

Перегрев

A

Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-97

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

9. Избыточный расход мо-
торного масла

Система впуска

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

C

Компрессия

Дефектный шток клапана

A

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и 
поршня

A

Система смазки

Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефек-
тная прокладка головки

B

Дефектное уплотнительное кольцо масляного фильтра

B

Дефектный сальник коленчатого вала

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

B

Ослабленная пробка слива масла или дефектная про-
кладка

B

Ослаблены установочные болты картера или дефектный 
картер

B

10. Избыточный расход топ-
лива

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.>

A

Система впуска

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного филь-
тра

A

Цепь ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефек-
тная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и 
поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неисправен толкатель клапана

C

Неисправен толкатель клапана. (В случае, если шум воз-
никает при движении клапана. Либо когда ранее возника-
ла неисправность в проводке, относящейся к электромаг-
нитному клапану переключения потоков масла, диагнос-
тическому датчику давления масла системы управления 
изменением подъема клапанов и самой системы управле-
ния изменением подъема клапанов.)

B

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения

Переохлаждение

C

Проявление неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-98

Шумы двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

30.Шумы двигателя

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН.
В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См. EN(H6D
O)(diag)-54, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Тип звука

Условие

Возможная причина

Регулярный щелчок

Звук усиливается с ростом 
оборотов двигателя.

• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина
• Неисправность толкателя

Сильный тупой лязг

Низкое давление масла.

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала 
(большая головка)

Давление масла в норме.

Повреждение опоры двигателя

Высокий лязг

Звук отмечается при ускоре-
нии в условиях большой на-
грузки.

• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неверный тепловой ряд свечи зажигания
• Неверное октановое число бензина

Лязг в диапазоне оборо-
тов между 1000 и 
2000 об/мин

Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала 
(большая головка)

Стук при работе двигате-
ля в холостом режиме и в 
прогретом состоянии

Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой головке 
шатуна

Звук снижается при последо-
вательном отключении разъ-
ема каждого топливного ин-
жектора(ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ шестерни распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке 
блока цилиндров (большая головка)

Скрипучий звук

 — 

Недостаточная смазка генератора

Звук трения

 — 

Плохой контакт между щеткой и ротором генератора

Скрежет шестерен при 
запуске двигателя

 — 

• Неисправное пусковое реле стартера
• Износ шестерни и вала стартера

Звук, подобный трению 
сухой ткани по стеклу

 — 

• Ослабленный приводной ремень
• Поврежденный вал водяного насоса

Шипящий звук

 — 

• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе

Шум цепи ГРМ

 — 

• Ослабленная цепь ГРМ
• Цепь соприкасается с корпусом/соседними деталями

Шум клапанов

 — 

Неверный клапанный зазор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  472  473  474  475   ..