EN(H4DOTC)(diag)-192
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BM:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к разделу AT. <См. 5AT(diag)-2, Базовая про-
цедура диагностики.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в любое
положение, кроме нейтрального.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Переходите к
шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем проводки
трансмиссии (T9).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
трансмиссии или
замените дат-
чик нейтраль-
ной передачи.
Устраните за-
мыкание на мас-
су в проводке
между ECM и
разъемом про-
водки трансмис-
сии.