Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 345

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 345

 

 

ME(H4DOTC)-102

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3) “Схватывание” 
происходит.

Система управления двигателем  <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

4) Двигатель глох-
нет после “схваты-
вания”.

Система управления двигателем  <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

B

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

C

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магистраль

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Проявления неис-

правности

Проблемные детали и 

т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DOTC)-103

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Неровный холос-
той ход, двигатель 
глохнет

Система управления двигателем  <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

C

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

C

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

C

Система охлаждения

Перегрев

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки

B

Проявления неис-

правности

Проблемные детали и 

т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DOTC)-104

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Низкая мощ-
ность, колебания и 
плохое ускорение

Система управления двигателем  <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Система охлаждения

Перегрев

C

Переохлаждение

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Проявления неис-

правности

Проблемные детали и 

т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DOTC)-105

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Неконтролируе-
мые колебания 
оборотов двигате-
ля

Система управления двигателем  <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

B

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система охлаждения

Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

5. Двигатель не 
возвращается на 
холостой ход.

Система управления двигателем  <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Прочее

Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки

A

6. Работа двигате-
ля после выключе-
ния зажигания

Система управления двигателем  <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система охлаждения

Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

B

Проявления неис-

правности

Проблемные детали и 

т.д.

Возможная причина

РАНГ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345  346   ..