Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 136

 

 

EN(H4SO)(diag)-94

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06293

E6

E17

E5

E16

1 2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

9

8

11

42

4

8

43

44

45

B137

E5

E16

E6

E17

B21

E2

SBF-7

B47

1

2

4

6

3

5

B47

3

4

1

2

5

6

E

B137

B21

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ECM

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 1

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 2

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 3

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 4

EN(H4SO)(diag)-95

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверьте, 
издает ли каждый топливный инжектор характерный 
звук при работе. Для данной проверки используйте фо-
нендоскоп или приложите к инжектору отвертку.

Издает ли топ-
ливный инжек-
тор характер-
ный звук при ра-
боте?

Проверьте дав-
ление топлива. 
<См. ME(H4SO)-
30, ПРОВЕРКА, 
Давление топ-
лива.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой топливного 
инжектора и массой двигателя.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к 
шагу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в 
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом ECM и разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
ECM и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом 
ECM и разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (B137) № 8 — Масса кузова:
Инжектор №2: (B137) № 9 — Масса кузова:
Инжектор №3: (B137) № 10 — Масса кузова:
Инжектор №4: (B137) № 11 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет 1 
МОм или более?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните замыкание 
на массу в проводке 
между разъемом ECM 
и разъемом топливно-
го инжектора.

5

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каждого 
топливного инжектора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в 
диапазоне 5 — 
20 Ом?

Переходите к 
шагу 6.

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли 
плохой контакт в 
разъеме ECM?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проверка при помощи 
“Общей таблицы диа-
гностики” <См. 
EN(H4SO)(diag)-258, 
ПРОВЕРКА, Общая 
таблица диагности-
ки.>

EN(H4SO)(diag)-96

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

КДН

Пункт

Ссылка

P0026 Диапазон/рабочие характеристики 

цепи электромагнитного клапана уп-
равления впускными клапанами 
(Банк 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-102, КДН P0026 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУС-
КНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0028 Диапазон/рабочие характеристики 

цепи электромагнитного клапана уп-
равления впускными клапанами 
(Банк 2)

<См. EN(H4SO)(diag)-104, КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУС-
КНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0030 Цепь управления нагревателем дат-

чика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-106, КДН P0030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕ-
ЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики 
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0031 Низкий уровень сигнала в цепи уп-

равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-108, КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-
ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0032 Высокий уровень сигнала в цепи уп-

равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-110, КДН P0032 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 
ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0037 Низкий уровень сигнала в цепи уп-

равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H4SO)(diag)-112, КДН P0037 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-
ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0038 Высокий уровень сигнала в цепи уп-

равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H4SO)(diag)-114, КДН P0038 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 
ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0076 Низкий уровень сигнала в цепи элек-

тромагнитного клапана управления 
впускными клапанами (Банк 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-116, КДН P0076 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0077 Высокий уровень сигнала в цепи 

электромагнитного клапана управ-
ления впускными клапанами (Банк 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-118, КДН P0077 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0082 Низкий уровень сигнала в цепи элек-

тромагнитного клапана управления 
впускными клапанами (Банк 2)

<См. EN(H4SO)(diag)-120, КДН P0082 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0083 Высокий уровень сигнала в цепи 

электромагнитного клапана управ-
ления впускными клапанами (Банк 2)

<См. EN(H4SO)(diag)-122, КДН P0083 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0102 Низкий уровень входного сигнала в 

цепи датчика массового или объем-
ного расхода воздуха

<См. EN(H4SO)(diag)-124, КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0103 Высокий уровень входного сигнала в 

цепи датчика массового или объем-
ного расхода воздуха

<См. EN(H4SO)(diag)-126, КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0107 Низкий уровень входного сигнала в 

цепи датчика абсолютного давления 
в коллекторе/барометрического дав-
ления

<См. EN(H4SO)(diag)-128, КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БА-
РОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>

EN(H4SO)(diag)-97

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0108 Высокий уровень входного сигнала в 

цепи датчика абсолютного давления 
в коллекторе/барометрического дав-
ления

<См. EN(H4SO)(diag)-130, КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТО-
РЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры впускаемого воз-
духа 1

<См. EN(H4SO)(diag)-132, КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры впускаемого воз-
духа 1

<См. EN(H4SO)(diag)-134, КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

<См. EN(H4SO)(diag)-136, КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕ-
ЛЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

<См. EN(H4SO)(diag)-138, КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГА-
ТЕЛЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи дат-

чика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”

<См. EN(H4SO)(diag)-140, КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”

<См. EN(H4SO)(diag)-143, КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0125 Недостаточная температура охлаж-

дающей жидкости для управления 
замкнутым топливным контуром

<См. EN(H4SO)(diag)-146, КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОП-
ЛИВНЫМ КОНТУРОМ, Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика 

кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-147, КДН P0131 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика 

кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-149, КДН P0132 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0133 Медленный отклик в цепи датчика 

кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-151, КДН P0133 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК В ЦЕПИ ДАТ-
ЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0134 Отсутствие активности в цепи датчи-

ка кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-153, КДН P0134 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с 
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0140 Отсутствие активности в цепи датчи-

ка кислорода (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H4SO)(diag)-155, КДН P0140 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с 
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-157, КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 
1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)

<См. EN(H4SO)(diag)-158, КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 
1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0197 Низкий уровень сигнала датчика 

температуры моторного масла

<См. EN(H4SO)(diag)-160, КДН P0197 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0198 Высокий уровень сигнала датчика 

температуры моторного масла

<См. EN(H4SO)(diag)-162, КДН P0198 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА, Процедура диагностики 
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..