Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 135

 

 

EN(H4SO)(diag)-90

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА УЗЛА 
КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от узла катушки и 
модуля зажигания.
2) Проверьте, синхронизировано ли измене-
ние напряжения с оборотами двигателя при 
его прокручивании, отслеживая напряжение 
между разъемом узла катушки и модуля за-
жигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E12) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E12) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Составляет ли изменение 
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к шагу 
6.

Замените узел катуш-
ки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7, 
Узел катушки и модуль 
зажигания.>

6

ПОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ 
ECM И РАЗЪЕМОМ УЗЛА КАТУШКИ И МО-
ДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от узла катушки и 
модуля зажигания.
4) Измерьте сопротивление между разъ-
емом ECM и разъемом узла катушки и модуля 
зажигания.

Разъем и клемма

(B137) № 18 — (E12) № 1:
(B137) № 19 — (E12) № 4:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
7.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
ECM и разъемом узла
катушки и модуля за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

7

ПОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ 
ECM И РАЗЪЕМОМ УЗЛА КАТУШКИ И МО-
ДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом ECM и массой двигателя.

Разъем и клемма:

(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 
8.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между разъ-
емом ECM и разъемом 
узла катушки и модуля 
зажигания

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме ECM?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

Проверьте цепь топ-
ливного насоса. <См. 
EN(H4SO)(diag)-91, 
ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА, Диагностика 
неисправностей при 
запуске двигателя.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-91

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

No.12

B362

1
4
3
2

B136

E

No.11

B72

1

3

4 5 6

2

R142

R58

1 2
3 4
5 6

5
6

7 8

3
4

1 2

B362

1
2

1
2

:

:

B97

1 2 3

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14 15 16

R58

M

6

5

E

R142

2

1

12

B97

R1

16

B97

R1

6

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B97

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

EN-06292

B425

8

6 7

13

12

10 11

17

16

14 15

21

28

29

20

18 19

9

4

1 2 3

5

25

24

22 23

37

36

34 35

41

40

38 39

32

33

26

27

30

31

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

SD

SD

E

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

3

1

B72

OP

OP

WP

WP

35

37

36

34

B425

B425

B420

27

26

34

OP

SD

WP

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ 

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ 

ECM

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

КОНДЕНСАТОР  

ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО  

НАСОСА

: МОДЕЛЬ СЕДАН

EN(H4SO)(diag)-92

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение 
двух секунд при переводе выключателя зажигания 
в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, об-
ратитесь к разделу “Режим принудительной про-
верки работы клапанов”. <См. EN(H4SO)(diag)-59,
Режим принудительной проверки работы клапа-
нов.>

Издает ли топливный 
инжектор характер-
ный звук при работе?

Проверьте цепь 
топливного ин-
жектора. <См. 
EN(H4SO)(diag)-
94, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА, Диа-
гностика неис-
правностей при 
запуске двигате-
ля.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НАСО-
СА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к топ-
ливному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом топливного насоса и массой кузова.

Разъем и клемма

(R58) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
топливного насоса и 
клеммой массы ку-
зова.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом топлив-
ного насоса и массой кузова.

Разъем и клемма

(R58) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Замените топ-
ливный насос. 
<См. FU(H4SO)-
50, Топливный 
насос.>

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ТОП-
ЛИВНОГО НАСОСА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом топливного насоса и разъемом реле топ-
ливного насоса.

Разъем и клемма

(R58) № 5 — (B362) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом топливного на-
соса и разъемом ре-
ле топливного 
насоса
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ТОП-
ЛИВНОГО НАСОСА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом топливного насоса и разъемом реле топливно-
го насоса.

Разъем и клемма

(R58) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
разъемом топливно-
го насоса и разъ-
емом реле топливно-
го насоса.

EN(H4SO)(diag)-93

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного насо-
са и главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное реле 
с кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле топ-
ливного насоса № 3 и № 4.
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема реле топливного насоса.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените реле топ-
ливного насоса. 
<См. FU(H4SO)-38, 
Реле топливного на-
соса.>

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ECM 
И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом ECM и разъемом реле топливного насоса.

Разъем и клемма

(B136) № 12 — (B362) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
ECM и разъемом ре-
ле топливного насо-
са.

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме 
ECM?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проверьте цепь топ-
ливного инжектора. 
<См. EN(H4SO)(diag)-
94, ЦЕПЬ ТОПЛИВ-
НОГО ИНЖЕКТОРА, 
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..